Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
18.58 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Педагогические условия сохранения здоровья школьников
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: I блок – ресурсное обеспечение:
Состояние и содержание классной комнаты в соответствии с гигиеническими нормативами;
Оснащенность кабинета необходимым оборудованием;
Питание в школьной столовой;
Наличие справочной и художественной литературы.
№4 слайд
Содержание слайда: II блок – организация учебного процесса:
Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной нагрузки учащихся;
Использование методов и методик обучения, соответствующих возрастным особенностям и возможностям учащихся;
Соблюдение требований к использованию технических средств в обучении;
Индивидуализация обучения.
№5 слайд
Содержание слайда: III блок – просветительско-воспитательная работа с обучающимися и родителями:
Беседы, консультации по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактике вредных привычек;
Проведения Дня Здоровья, конкурсов, праздников.
№6 слайд
Содержание слайда: IV блок – физкультурно-оздоровительная работа:
Эффективная работа с учащимися на уроке физкультуры;
Организация подвижных игр;
Организация ежедневной утренней гимнастики до уроков, физминуток, гимнастики для глаз;
Проведение спортивных игр, соревнований с использованием правил дорожного движения, личной гигиены и др.
№7 слайд
Содержание слайда: V блок – профилактика:
Привлечение медработников к просвещению учащихся и их родителей.
№8 слайд
Содержание слайда: В чем заключается деятельность учителя, классного руководителя, воспитателя по здоровьесбережению:
Сотрудничество с медицинским персоналом школы для изучения и последующей коррекции физического здоровья учеников класса.
Организация сотрудничества с родителями учащихся, консультирование родителей.
Использование в работе диагностических методов исследования для возможной организации коррекции здоровья учащихся.
Организация работы по формированию правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом.
Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев.
Формирование у обучающихся способности к рефлексии по проблемам собственного здоровья.
№9 слайд
Содержание слайда: Мероприятия по профилактике заболеваний и сохранению здоровья:
1. Учет состояния здоровья:
анализ медицинских карт;
определение групп здоровья;
учет посещаемости занятий;
контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы классов-групп;
№10 слайд
Содержание слайда: Физическая и психологическая разгрузка учащихся;
организация работы спортивных секций, кружков, клубов;
проведение дополнительных уроков физкультуры;
введение в учебную программу уроков ритмики;
динамические паузы;
индивидуальные занятия;
утренняя зарядка;
организация спортивных перемен;
проведение дней здоровья;
физкультминутки на уроках воспитательских занятиях;
организация летнего отдыха.
№11 слайд
Содержание слайда: Обязанности коррекционно-развивающей службы:
отслеживание уровня психического и психологического развития уч-ся;
коррекция поведения «трудных» уч-ся
оказание помощи учащимся, имеющим трудности в обучении и общении;
своевременное выявление социально дезадаптированных семей и оказание им поддержки.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: ИНДИКАТОРЫ (возможный вариант), характеризующие динамику здоровья:
Соответствие запросу родителей учащихся 4,9,11 классов деятельности ОУ по сохранению здоровья уч-ся;
Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, нарушения осанки, состояния ЖКТ) до поступления в школу(1) с долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет (2);
Доля учащихся, изучающих физкультуру в соответствие с группой здоровья;
Доля учащихся, изучающих программы профилактики табакокурения, алкогольной зависимости, наркомании;
Количество случаев травматизма в школе во время УВП;
Заболеваемость в днях на 1 учащегося (за исключением хронически больных детей и детей, находящихся на обучении на дому);
Доля часто болеющих детей (за исключением хронически больных детей и детей, находящихся на обучении на дому);
Наличие оздоровительной площадки, лагеря с дневным пребыванием детей.
№14 слайд
Содержание слайда: День здоровья «Игродром спортивный»
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: День здоровья «Легкая атлетика-королева спорта»
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!