Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
36 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
880.50 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Укрепление и сохранение здоровья школьника».
№2 слайд
Содержание слайда: Человек и мир
Человек и природа
Человек и общество
Человек и человек
№3 слайд
Содержание слайда: Психология и экология как средство укрепления и сохранения здоровья школьников.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Примеры связей
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Условия, необходимые для формирования
индивидуального стиля деятельности.
Условие №1
№22 слайд
Содержание слайда: Условие 3
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Почему последовательное обучение не увлекает любопытных детей
№26 слайд
Содержание слайда: Система поощрений находится в самом мозге.
№27 слайд
Содержание слайда: Чтобы позитивно воспринимать свою работу, мозг подпитывает себя опиатами.
№28 слайд
Содержание слайда: Работа мозга с информацией
№29 слайд
Содержание слайда: Как мозг обрабатывает и хранит информацию
№30 слайд
Содержание слайда: Правила
Качество запоминания определяется глубиной обработки информации, способом её структурирования при объединении в сеть. Должны быть задействованы разные уровни отражения информации.
Структура, созданная на основе собственного исследования, намного действеннее сети, сформированной по шаблону. Она глубже коренится в знаниях ученика, возникла индивидуально в подходящем темпе обучения.
Формирование прочных долговременных сетей знаний поддерживается также многообразием взглядов и подходов к конкретной теме. Хороший рецепт междисциплинарные занятия. Дети должны учиться распознавать сложные взаимосвязи.
№31 слайд
Содержание слайда: Заповеди успешного обучения.
Главное – научить учиться.
Дети должны научиться самостоятельно знакомиться с материалом, анализировать, выделять главное и конспектировать. На следующем этапе они могут выступить с докладом и подготовиться к аргументированным ответам на вопросы, возникшие у учителя и одноклассников. Важно развивать способность воспринимать информацию на слух и записывать услышанное, а также умение подготовить и провести интересную дискуссию.
Правильно оценивать детей.
Оценивание знаний осуществлять в форме конструктивного двустороннего или группового обсуждения. Такая практика даёт возможность педагогу дифференцированно подходить к каждому ученику и подсказать, как ликвидировать возникшие проблемы в знаниях. Формы конструктивного диалога могут быть разными, важно то, что они помогают школьнику преодолеть страх перед оценкой.
Ребёнок имеет право на ошибку. Они полезны.
Не надо сразу выставлять ошибку напоказ, сделайте так, чтобы ребёнок сам её понял. Для него это будет открытием, которое вызовёт радость и гордость. За большинством ошибок скрывается плодотворная умственная работа. Она важная ступень на пути к правильному и, возможно, оригинальному решению.
Ребёнок имеет право учиться в собственном темпе и ритме.
Тугодумы не менее способны к учёбе, чем те, кто схватывает на лету. Нельзя медлительных детей автоматически записывать в разряд отстающих. Надо дать возможность каждому ребёнку обучаться в индивидуальном темпе и ритме. Задания на уроке должны предполагать несколько вариантов выполнения. У детей должен быть выбор.
В основе успешной учёбы – самостоятельные достижения.
При таком подходе дети приучаются нестандартно мыслить, формировать вопросы, рассчитывать на собственные силы и воспринимать себя как успешных, творчески одарённых исследователей.
№32 слайд
Содержание слайда: Баланс между аналитическим и автоматическим режимами работы мозга.
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд