Презентация Общая характеристика детских образовательных компьютерных программ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Общая характеристика детских образовательных компьютерных программ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Общая характеристика детских образовательных компьютерных программ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    192.83 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Общая характеристика детских
Содержание слайда: Общая характеристика детских образовательных компьютерных программ

№2 слайд
Анализ программного
Содержание слайда: Анализ программного обеспечения, рекомендуемого детям дошкольного возраста (как в нашей стране, так и за рубежом), показывает огромные возможности компьютерных игр для общего интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей и их обучения. Существует множество программ, специально предназначенных для обучения отдельным предметам: математике, художественной литературе и развитию речи, родному и иностранному языкам и т.д. Есть также развлекательные программы, не содержащие педагогических заданий, но которые также могут эффективно применяться в образовательных целях благодаря разнообразным методическим приемам.

№3 слайд
Как правило, все детские
Содержание слайда: Как правило, все детские игровые компьютерные программы в силу своей специфической, специально ориентированной на дошкольников организации: символического представления информации, опосредованного характера управления — носят развивающий характер. Вместе с тем, в разнообразном ассортименте детских программ выделяется большая группа обучающих и развивающих компьютерных игр, которые специально создаются для использования в образовательных целях. Это и отдельные программы, и наборы программ, которые представлены в виде отдельных коллекций, пакетов, серий — в зависимости от степени их «общности». Как правило, все детские игровые компьютерные программы в силу своей специфической, специально ориентированной на дошкольников организации: символического представления информации, опосредованного характера управления — носят развивающий характер. Вместе с тем, в разнообразном ассортименте детских программ выделяется большая группа обучающих и развивающих компьютерных игр, которые специально создаются для использования в образовательных целях. Это и отдельные программы, и наборы программ, которые представлены в виде отдельных коллекций, пакетов, серий — в зависимости от степени их «общности».

№4 слайд
Все образовательные программы
Содержание слайда: Все образовательные программы для малышей можно сгруппировать в следующие большие классы:

№5 слайд
Обучающие игры - игровые
Содержание слайда: Обучающие игры - игровые программы дидактического («закрытого») типа, в которых в игровой форме предлагается решить одну или несколько дидактических задач. Сюда входят: - игры, связанные с формированием у детей начальных математических представлений; - с обучением азбуке, слого- и словообразованию, письму через чтение и чтению через письмо, родному и иностранным языкам; - с формированием динамических представлений по ориентации на плоскости и в пространстве; - с эстетическим, нравственным, экологическим воспитанием; - с основами систематизации и классификации, синтеза и анализа понятий.

№6 слайд
Развивающие игры для
Содержание слайда: Развивающие игры для дошкольников Это компьютерные программы т. н. «открытого» типа, предназначенные для формирования и развития у детей общих умственных способностей, целеполагания, способности мысленно соотносить свои действия по управлению игрой с создающимися изображениями в компьютерной игре, для развития фантазии, воображения, эмоционального и нравственного развития. В них нет явно заданной цели — они являются инструментами для творчества, для самовыражения ребенка.

№7 слайд
К развивающим играм относятся
Содержание слайда: К развивающим играм относятся:

№8 слайд
Игры-экспериментирования В
Содержание слайда: Игры-экспериментирования В играх этого типа цель игры и правила игры не заданы явно — скрыты в сюжете игры или способе управления eю. Поэтому ребенок, чтобы добиться успеха в решении игровой задачи, должен путем поисковых действий прийти к осознанию цели и способа действия, что и является ключом достижению общего решения игровой задачи.

№9 слайд
Игры-забавы В таких играх не
Содержание слайда: Игры-забавы В таких играх не содержатся в явном виде игровые задачи или задачи развития (это видно из названия группы). Они просто предоставляют возможность детям развлечься, осуществить поисковые действия и увидеть на экране результат в виде какого-либо «микромультика». К этой группе, в частности, можно отнести популярную серию программ типа «Живые книжки».

№10 слайд
Игры развивающие, обучающие,
Содержание слайда: Игры развивающие, обучающие, экспериментирования, можно считать диагностическими, поскольку опытный педагог и, тем более, психолог по способу решения компьютерных задач, стилю игровых действий смогут многое сказать о ребенке. Однако, более строго, компьютерными диагностическими методиками считаются лишь реализованные в виде компьютерной программы валидизированные психодиагностические методики.

№11 слайд
Компьютерные диагностические
Содержание слайда: Компьютерные диагностические игры Такие программы фиксируют заданные параметры, запоминают их в памяти компьютера, затем обрабатывают и результаты обработки также сохраняют на диске, в дальнейшем эти результаты выводятся на экран дисплея, или на печатающее устройство для интерпретации психологом, либо такая интерпретация может быть заранее запрограммирована и выведена автоматически компьютером. Результат диагностики может выводиться в виде рекомендаций для персонала детского сада и родителей. К этому классу программ относятся также компьютерные методики экспресс-диагностики различных функциональных систем детского организма, позволяющие в считанные минуты выявлять патологию, отклонения от нормы и затем направлять детей с отклонениями на дальнейшее обследование или лечение в специализированные медицинские учреждения.

№12 слайд
Компьютерные диагностические
Содержание слайда: Компьютерные диагностические программы могут использоваться в детском саду для: выявления уровня общих умственных способностей детей; оценки уровня развития психических и психофизиологических свойств личности (памяти, внимания, восприятия, умственной работоспособности, интеллекта, эмоционального состояния, нервно-психического статуса, параметров морфо-функциональной системы (моторики, быстроты движения и т. д.); выявления творческих способностей детей; определения уровня готовности детей к поступлению в детский сад; определения уровня психофизиологической и социальной готовности к поступлению детей в школу (физического развития, заболеваемости, физической подготовленности, основных физиометрических параметров растущего организма, факторов риска); экспресс-диагностики утомления ребенка в процессе компьютерных занятий; ранней диагностики отклонения детей от нормального развития.

№13 слайд
В настоящее время идут
Содержание слайда: В настоящее время идут разработки компьютерных программ и программно-технических средств для коррекции, реабилитации, компенсации детей с отклонениями либо ограничениями умственного и физического развития, в т. ч. для слабовидящих и слабослышащих детей, детей с нарушениями развития речи (логопедические) и аутичных детей и т. д

№14 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Общая характеристика детских образовательных компьютерных программ одним архивом:
Похожие презентации