Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
14.99 MB
Просмотров:
122
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/000.jpg)
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№2 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/001.jpg)
№3 слайд![Основная цель миссия общего](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/002.jpg)
Содержание слайда: Основная цель (миссия) общего среднего образования
– способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.
(Из концепции модернизации российского образования)
№4 слайд![КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/003.jpg)
Содержание слайда: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
…интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям (ОСОКО, 2008)
… совокупность образовательных результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения обучаемыми значимых для них проблем, для достижения которых требуется такое время, которое позволяет обучаемым заниматься и другими видами деятельности, значимыми для их развития (Совет Европы)
№5 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/004.jpg)
№6 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/005.jpg)
№7 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/006.jpg)
№8 слайд![ЕГЭ Единый и или](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/007.jpg)
Содержание слайда: ЕГЭ
Единый и/или Единственный?
Что же он всё-таки измеряет?
Вообще – что такое «образовательные результаты»?
№9 слайд![PISA- Рейтинг российских](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/008.jpg)
Содержание слайда: PISA-2006
Рейтинг российских учащихся среди сверстников из 57 стран:
33-38 по естественнонаучной грамотности
32-36 по математической грамотности
37-40 по грамотности чтения
№10 слайд![Высшие достижения школьников](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/009.jpg)
Содержание слайда: Высшие достижения школьников
В России:
1,7% по математической грамотности
1,7% по грамотности чтения
0,5% по естественнонаучной грамотности;
В Финляндии (для сравнения):
3,9% по естественнонаучной грамотности;
6,3% по математической грамотности
16,7% по грамотности чтения
№11 слайд![Проблема компетентностей как](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/010.jpg)
Содержание слайда: «Проблема» компетентностей
как нового способа оценки качества образования
Способность успешно применять знания, опыт и способы действия в новой (неопределенной) ситуации
Самоопределение в такой ситуации через мобилизацию этой способности
Умение проблематизировать ситуацию (ставить задачу), фиксировать дефициты, привлекать ресурсы
№12 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/011.jpg)
№13 слайд![Компетентность когнитивная,](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/012.jpg)
Содержание слайда: Компетентность –
когнитивная, мотивационная, волевая и социальная готовность/способность успешно (результативно) и ответственно действовать в различных ситуациях
Наша компетентность – это наш опыт, ставший нашей собственной культурной нормой
№14 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/013.jpg)
№15 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/014.jpg)
№16 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/015.jpg)
№17 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/016.jpg)
№18 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/017.jpg)
№19 слайд![Человек на рынке образования](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/018.jpg)
Содержание слайда: Человек на рынке образования
Рынок – это не место, где только продают.
Рынок – это место, где выбирают.
Образование– доверительный товар.
Рынок доверительного товара никогда не бывает совершенным.
№20 слайд![Почувствовать себя дефицитной](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/019.jpg)
Содержание слайда: Почувствовать себя
дефицитной фигурой
на рынке,
носителем редких
компетентностей
№21 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/020.jpg)
№22 слайд![Кто является субъектом](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/021.jpg)
Содержание слайда: Кто является субъектом проектирования
в образовании?
Государство?
Народ (как носитель этнокультурной традиции)?
Гражданское общество?
Экспертное сообщество?
№23 слайд![Эволюция проблематики](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/022.jpg)
Содержание слайда: Эволюция проблематики проектирования в образовании
(европейский контекст)
От поздней античности до Нового времени: религиозная модель
Эпоха Просвещения: светская модель «воспитательного идеала»: homo novus, «новая порода людей», «человек коммунистического завтра» и т.д.
XXI век: отказ от всеобщего «идеального портрета всесторонне развитой личности» в пользу индивидуальной образовательной траектории
№24 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/023.jpg)
№25 слайд![Развитие человеческого](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/024.jpg)
Содержание слайда: Развитие человеческого потенциала – сверхзадача образования
В этом – критерий качества любого образовательного проекта
№26 слайд![Формирование компетентностей](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/025.jpg)
Содержание слайда: Формирование компетентностей
Требования к квалификации учителя;
Требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса;
Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса;
Переосмысление содержания учебных предметов;
Описание и институциализация внеучебных деятельностей и достижений школьников
№27 слайд![Что кроме ЕГЭ? Портфолио?](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/026.jpg)
Содержание слайда: Что кроме ЕГЭ?
Портфолио?
Характеристика, подписанная «треугольником»?
Сертификат о защите индивидуального проекта?
№28 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/027.jpg)
№29 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/028.jpg)
№30 слайд![Не общий минимум, а](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/029.jpg)
Содержание слайда: Не общий минимум,
а индивидуальный максимум
№31 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/030.jpg)
№32 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/031.jpg)
№33 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/032.jpg)
№34 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/033.jpg)
№35 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/034.jpg)
№36 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/035.jpg)
№37 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/036.jpg)
№38 слайд![](/documents/623643435109c4a6e7a69b551bb9b8e6/037.jpg)