Презентация На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.96 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Гладченко К. Если учитель
Содержание слайда: Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...» Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...» Петрова Д.: «Современный учитель должен одинаково отлично уметь общаться с детьми и знать свой предмет. Иначе дети просто не станут его слушать. Причём, учитель должен знать свой предмет гораздо глубже, чем дано в школьных учебниках. Также хороший учитель должен сам постоянно учиться новым технологиям, обновлённой школьной программе и так далее.» Кравченко А. : «Он должен просто хорошо учить - и всё!» Панасенко Ю. : «Современный учитель всегда должен совершенствоваться, находить новые способы преподнести традиционный материал. Человек-зажигалка, который пробуждает у детей интерес к своему предмету.  Согласна, что учитель должен разбираться в новых технологиях, быть в курсе изменений в сфере образования. Также, мне кажется, что он должен поощрять высказывание собственного мнения ученика на уроках. Человек-проводник, который способен подавать пример детям собственной интересной личностью.»

№4 слайд
Прочитав ответы учеников на
Содержание слайда: Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была не только их учителем, но и классным руководителем… Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была не только их учителем, но и классным руководителем… Я уверена, что современный учитель, чтобы давать качественные знания, должен научиться удивлять ежедневно, ежеурочно своих воспитанников. Чтобы ученик не просто шёл, а спешил к тебе на урок и сожалел, если по какой- то причине ты не смогла его провести. В жизни нужно уметь даже в чёрном и беспросветном видеть радость и надежду. Вот так с играми, забавами и шутками; с признаниями во время репетиций и поездок по родному краю, по бескрайней Родине и по Зарубежью пролетели годы… Жизнь, словно пропись в косую линейку, в которой так часто получалось, что буквы выпрыгивали за нужную линеечку, а ты всё шёл и работал, учил, жил вместе с ними их жизнью…

№5 слайд
Когда сплавлялись по Катуни,
Содержание слайда: Когда сплавлялись по Катуни, была в лодке вместе с детьми. И после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол. Я просто уважаю их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание. Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют! Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание. Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра ребёнок тебе будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу. Когда сплавлялись по Катуни, была в лодке вместе с детьми. И после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол. Я просто уважаю их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание. Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют! Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание. Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра ребёнок тебе будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу. Не надо бояться говорить с детьми обо всём, что их интересует, даже если это очень щепетильные вопросы. Если они тебе их задают- радуйся - тебе верят, от тебя ждут совета, а, может, и помощи. Сколько детских душ мы можем спасти, если попробуем помочь в этой ситуации, пусть даже человеческим отношение и добрым советом. И всё - таки основное в нашей работе - урок. Считаю, что сегодня без использования ИКТ и совершенного знания компьютера, учитель не вправе называть себя современным!

№6 слайд
Использование ИКТ в качестве
Содержание слайда: Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка, литературы и МХК

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Cлайд - фильмы мы делаем по-
Содержание слайда: Cлайд - фильмы мы делаем по- разному: с музыкальным или словесным сопровождением, чаще без него, так как необходим комментарий со стороны учеников или учителя; с установленным периодом смены слайдов или по щелчку; иногда презентации насчитывают до 60 слайдов, когда необходимо дать представление о каком-либо общем явлении. Иногда работы небольшие, если нужно, чтобы обучающиеся запомнили что - то конкретное.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Земные чувства все отдайте
Содержание слайда: «Земные чувства все отдайте постижению новизны» Данте Алигьери Я зарегистрировала свою страницу на международном портале «Про школу» , где с удовольствием делюсь с коллегами своими разработками. А на портале «Продлёнка» опубликовала статью «Использование современных образовательных технологий на уроках» http://www.proshkolu.ru/user/ryabizova/

№14 слайд
Одним из самых эффективных
Содержание слайда: Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников. Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников.

№15 слайд
За несколько лет значительно
Содержание слайда: За несколько лет значительно изменился уровень выполнения презентаций, видеофильмов, слайд- проектов. Самые тёплые отзывы коллег получили межпредметные проекты «Пушкин в живописи», «Лермонтов- живописец», «Экранизации романа «Анна Каренина», «Мастер и Маргарита» в видении Н.Рушевой»

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Учитель сегодня должен
Содержание слайда: Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников очень любима. Потребность в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и культурой, возникает у самих учащихся. Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников очень любима. Потребность в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и культурой, возникает у самих учащихся. Работа А.Михайловой во Всероссийском конкурсе «Культура и искусство» заняла 1 место. В.Васильева в 2011-2012 стала призёром муниципального и победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

№19 слайд
Не мыслю себя без постоянного
Содержание слайда: Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».

№20 слайд
г. Награждена Грамотой
Содержание слайда: 2001г. Награждена Грамотой Министерства Образования Р.Ф. за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов 29 августа 2007г. Присвоено звание Почётного работника общего образования Российской Федерации

№21 слайд
г.- победитель конкурса
Содержание слайда: 2009г.- победитель конкурса лучших учителей России. 2011г. Награждена высшей общественной наградой Российской Федерации за значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования -медалью «За вклад в развитие образования»; вручена энциклопедия и удостоверение героя энциклопедии «Одарённые дети- будущее России».  Номинация «Доска почёта»

№22 слайд
г. Стала победителем
Содержание слайда: 2011г. Стала победителем Всероссийского конкурса «Моё призвание»

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
В нашей школе мои ученики
Содержание слайда: В нашей школе мои ученики – одни из самых активных участников и победителей интеллектуальных игр, творческих конкурсов, предметных олимпиад и чемпионатов. За последние три года у меня около 160 призёров и победителей конкурсов и олимпиад от городского до международного уровней.

№25 слайд
Сетевые интеллектуальные игры
Содержание слайда: Сетевые интеллектуальные игры - 1 место в Новосибирске. X международная интернет- олимпиада- Команда моих девочек идёт на 1 месте

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Желание быть полезным людям,
Содержание слайда: Желание быть полезным людям, делиться своими наработками, сподвигло меня на создание интернет- клуба «Олимпиады по предметам гуманитарного цикла» http://www.proshkolu.ru/club/olimpryabizova/members/

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Виртуальная школа Кирилла и
Содержание слайда: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки и литературы. «1С: Репетитор. Русский язык + Варианты ЕГЭ. 2006»; «1С: Репетитор. Русский язык. «Тесты по пунктуации». Представляет собой мультимедиа комплекс, все части которого объединены на основе гипертекста и создают для учащегося комфортную среду, в которой есть все для самостоятельного освоения предмета. Серия «Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык». Серия «Электронная библиотека», включающая собрание сочинений писателей, иллюстрации, критическую литературу. Обучающая программа-тренажер по русскому языку «Фраза», в которой представлены все правила орфографии и пунктуации. Программно-методический комплекс «Семейный наставник» «Русский язык: Средняя школа». Предназначен для организации диагностического тестирования, контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребенку индивидуальных рекомендаций.

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Мы в дороге , мы в пути До
Содержание слайда: Мы в дороге…, мы в пути… До новых встреч!

Скачать все slide презентации На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка одним архивом:
Похожие презентации