Презентация На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.96 MB
- Просмотров:67
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...»
Гладченко К. : «Если учитель современный, то он должен разбираться во всех "современностях" - уметь пользоваться компьютером, знать слова 21 века (многие из которых - английские), вести активный образ жизни, ведь те, с кем он общается каждый день - подростки, которые никогда не сидят на месте. Это поможет ему понимать подрастающее поколение. Учитель должен подавать пример, чтобы дети, каждый день на него смотря, думали : "И я, когда вырасту, буду таким же активным, модным, веселым и буду прекрасно общаться с подростками, даже когда мне будет лет тридцать, сорок,.. семьдесят...»
Петрова Д.: «Современный учитель должен одинаково отлично уметь общаться с детьми и знать свой предмет. Иначе дети просто не станут его слушать. Причём, учитель должен знать свой предмет гораздо глубже, чем дано в школьных учебниках.
Также хороший учитель должен сам постоянно учиться новым технологиям, обновлённой школьной программе и так далее.»
Кравченко А. : «Он должен просто хорошо учить - и всё!»
Панасенко Ю. : «Современный учитель всегда должен совершенствоваться, находить новые способы преподнести традиционный материал. Человек-зажигалка, который пробуждает у детей интерес к своему предмету. Согласна, что учитель должен разбираться в новых технологиях, быть в курсе изменений в сфере образования. Также, мне кажется, что он должен поощрять высказывание собственного мнения ученика на уроках. Человек-проводник, который способен подавать пример детям собственной интересной личностью.»
№4 слайд
Содержание слайда: Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была не только их учителем, но и классным руководителем…
Прочитав ответы учеников на вопрос «Каким должен быть современный учитель?», - мне захотелось понять: соответствую ли я тем параметрам, о которых говорят мои ребята…, всё ли я делаю для того, чтобы в последующем они не пожалели, что я была не только их учителем, но и классным руководителем…
Я уверена, что современный учитель, чтобы давать качественные знания, должен научиться удивлять ежедневно, ежеурочно своих воспитанников. Чтобы ученик не просто шёл, а спешил к тебе на урок и сожалел, если по какой- то причине ты не смогла его провести. В жизни нужно уметь даже в чёрном и беспросветном видеть радость и надежду. Вот так с играми, забавами и шутками; с признаниями во время репетиций и поездок по родному краю, по бескрайней Родине и по Зарубежью пролетели годы… Жизнь, словно пропись в косую линейку, в которой так часто получалось, что буквы выпрыгивали за нужную линеечку, а ты всё шёл и работал, учил, жил вместе с ними их жизнью…
№5 слайд
Содержание слайда: Когда сплавлялись по Катуни, была в лодке вместе с детьми. И после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол. Я просто уважаю их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание. Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют! Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание. Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра ребёнок тебе будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу.
Когда сплавлялись по Катуни, была в лодке вместе с детьми. И после пятнадцатикилометрового похода играла с ними в футбол. Я просто уважаю их за возраст, за разум, за любовь ко мне, за поддержку и понимание. Покоряю горную вершину на Алтае тоже вместе с ними. Не надо себя жалеть - тогда и дети себя жалеть не будут. Что может быть нагляднее живого примера!? Когда ты сам начинаешь уборку в классе или на субботнике, а не стоишь и не командуешь. Вот я и считаю, как только ты повысил голос, решил, что ты теперь можешь всё - тебе не надо приходить больше к детям, которые всё понимают, чувствуют! Создай такую ситуацию, чтобы ребёнок проявил себя, поддержи его начинание. Не надо бояться признать то, что ты сегодня чего- то не знаешь. Будь честным- завтра ребёнок тебе будет доверять ещё больше. А если хоть раз обманешь… дети чувствуют ложь, второй раз они тебе уже не поверят и не доверят свою судьбу.
Не надо бояться говорить с детьми обо всём, что их интересует, даже если это очень щепетильные вопросы. Если они тебе их задают- радуйся - тебе верят, от тебя ждут совета, а, может, и помощи. Сколько детских душ мы можем спасти, если попробуем помочь в этой ситуации, пусть даже человеческим отношение и добрым советом.
И всё - таки основное в нашей работе - урок. Считаю, что сегодня без использования ИКТ и совершенного знания компьютера, учитель не вправе называть себя современным!
№11 слайд
Содержание слайда: Cлайд - фильмы мы делаем по- разному: с музыкальным или словесным сопровождением, чаще без него, так как необходим комментарий со стороны учеников или учителя; с установленным периодом смены слайдов или по щелчку; иногда презентации насчитывают до 60 слайдов, когда необходимо дать представление о каком-либо общем явлении. Иногда работы небольшие, если нужно, чтобы обучающиеся запомнили что - то конкретное.
№13 слайд
Содержание слайда: «Земные чувства все отдайте постижению новизны»
Данте Алигьери
Я зарегистрировала свою страницу на международном портале «Про школу» , где с удовольствием делюсь с коллегами своими разработками. А на портале «Продлёнка» опубликовала статью «Использование современных образовательных технологий на уроках»
http://www.proshkolu.ru/user/ryabizova/
№14 слайд
Содержание слайда: Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников.
Одним из самых эффективных методов использования информационно-коммуникационных технологий с целью формирования гармоничной совершенной личности, несомненно, является проектная деятельность моих учеников.
№15 слайд
Содержание слайда: За несколько лет значительно изменился уровень выполнения презентаций, видеофильмов, слайд- проектов.
Самые тёплые отзывы коллег получили межпредметные проекты «Пушкин в живописи», «Лермонтов- живописец», «Экранизации романа «Анна Каренина», «Мастер и Маргарита» в видении Н.Рушевой»
№18 слайд
Содержание слайда: Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников очень любима. Потребность в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и культурой, возникает у самих учащихся.
Учитель сегодня должен выполнять роль не только наставника, руководителя, но и учёного, на что не всегда хватает времени и физических сил. А вот творческая мастерская с элементами исследования для моих учеников очень любима. Потребность в исследовании явлений, связанных с языком, литературой и культурой, возникает у самих учащихся.
Работа А.Михайловой во Всероссийском конкурсе «Культура и искусство» заняла 1 место. В.Васильева в 2011-2012 стала призёром муниципального и победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
№19 слайд
Содержание слайда: Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».
Не мыслю себя без постоянного совершенствования, развития, участия во всевозможных конкурсах, акциях, так как должна быть образцом для учеников. Следую заповеди: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».
№21 слайд
Содержание слайда: 2009г.- победитель конкурса лучших учителей России.
2011г. Награждена высшей общественной наградой Российской Федерации за значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования -медалью «За вклад в развитие образования»;
вручена энциклопедия и удостоверение героя энциклопедии «Одарённые дети- будущее России». Номинация «Доска почёта»
№24 слайд
Содержание слайда: В нашей школе мои ученики – одни из самых активных участников и победителей интеллектуальных игр, творческих конкурсов, предметных олимпиад и чемпионатов. За последние три года у меня около 160 призёров и победителей конкурсов и олимпиад от городского до международного уровней.
№29 слайд
Содержание слайда: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки и литературы.
«1С: Репетитор. Русский язык + Варианты ЕГЭ. 2006»; «1С: Репетитор. Русский язык. «Тесты по пунктуации». Представляет собой мультимедиа комплекс, все части которого объединены на основе гипертекста и создают для учащегося комфортную среду, в которой есть все для самостоятельного освоения предмета.
Серия «Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык».
Серия «Электронная библиотека», включающая собрание сочинений писателей, иллюстрации, критическую литературу.
Обучающая программа-тренажер по русскому языку «Фраза», в которой представлены все правила орфографии и пунктуации.
Программно-методический комплекс «Семейный наставник» «Русский язык: Средняя школа». Предназначен для организации диагностического тестирования, контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребенку индивидуальных рекомендаций.
Скачать все slide презентации На тему "Использование ИКТ в качестве формирования познавательных компетенций школьников на уроках русского языка одним архивом:
-
Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка при обучении грамотному письму Полнила учитель начальн
-
На тему "Формирование письменных коммуникативных компетентностей на уроках русского языка в начальной школе" - с
-
На тему "Использование технических средств обучения для активизации познавательной деятельности на уроках русско
-
Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы.
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы Зайцева Галина Александровна, учитель
-
На тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" -
-
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в свете стандартов второго поколения Выступление на городском методиче
-
«Анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы как способ формирования коммуникативной компетенции». Кали
-
ТЕМА : Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
-
Дипломная работа на тему: «Развитие культуры письменной речи младших школьников на уроках русского языка» Выполнила : студентка 4