Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.35 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Новация – это средство
Новация – это средство
(новый метод, методика,
технология, программа и т.п.),
а инновация – это процесс освоения этого средства.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные технологии обучения
№4 слайд
Содержание слайда: Проблемное обучение
организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками и развитие мыслительных способностей:
Математика - Егорова О.М., Аристархова Н.В.
История – Ермакова Я..В., Кобелева А.В., Дюмина И.А.
География – Соколова Е.В.
Физика – Оканева О.Е.
№5 слайд
Содержание слайда: Коллективная система обучения
структурно-функциональная организация процесса саморазвития учащихся реализуется через обучение в активном взаимодействии обучающихся с педагогом и между собой, обеспечение взаимодействия всех членов коллектива в рамках различных форм коллективного способа обучения. Обобщен опыт по следующим проблемам:
«Организация групповой и парной работы на уроках литературы, русского языка» (Рабочих Е.Н, Жигарева Г.С.),
«Организация групповой работы на
уроках истории и обществознания»
- Дюмина И.А.
«Организация групповой работы
на уроках физики»
№6 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные технологии
наиболее активно используются в преподавании предметов гуманитарного цикла, обеспечивая практическую ориентацию урока, его ситуативность и ролевую организацию, коллективное взаимодействие на уроке.
психология общения- Артемова Е.И.
учителя начальных классов –
Тишина Г.К., Клочкова Т.В.,
Савельева А.В.
№7 слайд
Содержание слайда: Проектные методы обучения
способствуют повышению познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету, развивает исследовательские навыки учащихся, способствует интеграции школьных дисциплин. Опыт педагогов по внедрению метода проектов обобщен в следующей тематике:
«Основы проектной деятельности» - технология – Андреев А.И.
в системе дополнительного образования – арт – студия «Фантазеры»– Ланина А.А.
музейные технологии – Дюмина И.А.
№8 слайд
Содержание слайда: Технология игровых методов обучения
активно используется при организации образовательного процессса в форме педагогических игр не только в начальной школе, но и в старшем звене. Разработаны уроки:
«Использование игровых технологий при закреплении лексики на начальном этапе обучения иностранному языку»- Максимова М.В., Курцева Д.Ю.
«Лингвистические игры на уроках русского языка при изучении темы «Лексика» и др. – Бучинская Л.А.,
«Использование игровых технологий на уроках естественно – гуманитарного цикла»,
«Игра как форма обучения детей младшего школьного возраста» в рамках работы школы передового педагогического опыта – дан семинар в 1 четверти 2008-09 уч. г. активно используется при организации образовательного процесса
№9 слайд
Содержание слайда: Обучение и воспитание в сотрудничестве
совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скреплённая взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов деятельности помогает формировать у обучающихся навыки работы в коллективе взрослых и детей.
– Жигарева Г.С. –
классный –час – презентация
профильного класса.
№10 слайд
Содержание слайда: Новые системы оценивания
направлены на формирование уровня самооценки учащихся путем создания портфолио учеников начальной, основной и средней (полной) школы. В школе ведется работа по теме
«Технология создания портфолио».- участие в городском конкурсе проектов портфолио.
№11 слайд
Содержание слайда: Информационно-коммуникативные технологии
представлены в использовании компьютерных программ в формировании ключевых компетенций на уроках
Рабочих Е.Н. использует на своих уроках русского языка,
Цевенкова Н.В. – на уроках биологии,
Оканева О.Е. – на уроках физики,
Максимова М.В. – французский язык,
Ланина А.А.- МХК,
Аристархова Н.В.- геометрия.
№12 слайд
Содержание слайда: Интегрирование предметов
В школе на протяжении последних 3-х лет учителя физики Оканева О.Е. и биологии Цевенкова Н.В. проводят интегрированные уроки.
В 2006 – 2007 г. В 11 классе по теме:»Экологические проблемы,связанные с использованием энергетики»
2007 – 2008 г. В 8 классе -урок по теме: «Тепловые явления»
В начальной школе – Котелова М.Н. – Метальникова И.А. – «История Руси 9-12 вв.»(история+изо)
- «Сумма углов треугольника» Аристархова Н.В. – Гущина Л.Н. (Математика +информатика) ;
- вне5классная работа Дюмина И.А. – Метальникова И.А.(музейные технологии+изо).
№13 слайд
Содержание слайда: Технология модульного обучения
Сущность модульного обучения заключается в том, что составляется модульная программа обучения, соотнесенная со структурой деятельности учащихся и состоящая из отдельных элементов, называемых «модулями». Модульный блок представляет собой законченную часть работы – действия учащихся с четко обозначенным началом и концом.
Соколова Е.В. – география
Цевенкова Н.В. - биология
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Источники инноваций
Источники инноваций
Потребности жизнедеятельности школы: необходимость частичной замены традиционного подхода к получению, закреплению, приобретенных знаний, умений, навыков.
Профессиональный опыт учителей. Этот источник инноваций предполагает личное продуцирование идей (выработку, изобретения, придумывание, догадку).
Заказ социальный: родители, предприятия, учебные заведения.
№17 слайд
Содержание слайда: Профессиональный рост педагогов
№18 слайд
Содержание слайда: «СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - это конкретная общественная потребность, актуальная для общества в целом или для определённой его части»
«СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - это конкретная общественная потребность, актуальная для общества в целом или для определённой его части»
№19 слайд
Содержание слайда: Результаты диагностики
Что необходимо о вашему ребенку чтобы быть успешным?
№20 слайд
Содержание слайда: Задачи
Развернуть инициативную педагогическую деятельность, связанную с обновлением и развитием образовательного процесса
Полнее использовать творческий потенциал педагогических кадров.
Способствовать развитию практико – ориентированных научно – педагогических исследований, направленных на повышения качества образования.
№21 слайд
Содержание слайда: Результативность участия в олимпиадах
№22 слайд
Содержание слайда: Поступление в ВУЗы
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд