Презентация На тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    15.65 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
В четвёртом классе
Содержание слайда: В четвёртом классе заканчивается начальный этап освоения языка и речи. Программа 4 класса ориентирована на то, чтобы обеспечить готовность учащихся к успешному продолжению занятий языком в средней школе. Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, которая осуществлялась в следующих направлениях: Организация констатирующего этапа эксперимента; Разработка и реализация опытного обучения, направленная на развитие орфографической грамотности школьников; Организация контрольного этапа эксперимента.

№11 слайд
В исследовании приняли
Содержание слайда: В исследовании приняли участие учащиеся КК по программе Т.Г.Рамзаевой

№12 слайд
Учащиеся ЭК, которые
Содержание слайда: Учащиеся ЭК, которые обучаются по УМК «Гармония»

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Работы учащихся КК на
Содержание слайда: Работы учащихся КК на констатирующем этапе

№15 слайд
Работы учащихся ЭК на
Содержание слайда: Работы учащихся ЭК на констатирующем этапе

№16 слайд
констатирующий этап
Содержание слайда: констатирующий этап эксперимента результаты диктанта

№17 слайд
Правило определения уровня
Содержание слайда: Правило определения уровня эффективности работы над орфографической грамотностью четвероклассников ( методика В.П.Беспалько)

№18 слайд
Опытное обучение
Содержание слайда: Опытное обучение осуществлялось в ЭК В ходе опытного обучения у учащихся ЭК формировалось умение обнаруживать причину ошибок, затем предполагалось проанализировать, на каком именно этапе решения орфографической задачи была допущена ошибка: нахождение орфограммы; обнаружения морфемы, в которой находится орфограмма; решения орфографической задачи. Детей учили обнаруживать те действия, которые не были совершены при написании текста.

№19 слайд
Каждая ошибка свидетельствует
Содержание слайда: Каждая ошибка свидетельствует о невыполнении определённого действия: Если слово написано неправильно и при этом не поставлено ударение, не указана морфема, значит, ученик не обнаружил орфограмму (способ действия: поставь ударение, пропусти орфограмму, определи морфему, в которой находится орфограмма, вспомни правило, реши орфографическую задачу). Если орфограмма указана, но не указана морфема, ребёнок должен понять, что не выделив морфему, он не сможет определить тип орфограммы (найди морфему и вспомни правило при работе с орфограммой такого типа). Если орфограмма обнаружена, морфема указана, а правильная буква все-таки не написана, значит, ребёнок не вспомнил правило для решения орфографической задачи (определи тип орфограммы, вспомни правило, при этом можно пользоваться справочным материалом)

№20 слайд
В ходе опытного обучения
Содержание слайда: В ходе опытного обучения учащиеся ЭК учились дифференцировать орфографические умения при осуществлении групповой работы По методике М.С.Соловейчик, ошибки не исправлялись, а только указывалось слово, в котором допущена ошибка. Каждый этап работы над орфограммой ребёнок обозначал соответствующей буквой: Н (найти орфограмму), М (обнаружить морфему), РЗ (решить задачу).

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Исходя из характерных для
Содержание слайда: Исходя из характерных для данного учащегося ошибок, предлагалось три типа заданий: Если ошибки были на этапе выделения орфограммы, то ребёнок получал следующие задания: найти орфограммы в готовом тексте; исправить текст с ошибками. Если ученику труднее всего ставить орфографическую задачу, он выполнял упражнение с пропущенной буквой, где нужно определить морфему, решить орфографическую задачу. Если же ученик не освоил способ решения орфографической задачи, он выполнял традиционное упражнение на вставку пропущенных букв.

№23 слайд
Работы учащихся КК на
Содержание слайда: Работы учащихся КК на контрольном этапе обучения

№24 слайд
Работы учащихся ЭК на
Содержание слайда: Работы учащихся ЭК на контрольном этапе

№25 слайд
Анализ диктанта показал
Содержание слайда: Анализ диктанта показал

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Правило определения уровня
Содержание слайда: Правило определения уровня эффективности работы над орфографической грамотностью четвероклассников ( методика В.П.Беспалько)

№28 слайд
ДИНАМИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
Содержание слайда: ДИНАМИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НАД ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ

№29 слайд
Итог работы Таким образом,
Содержание слайда: Итог работы Таким образом, работа по повышению орфографической грамотности в ЭК оказалась эффективной. Этому способствовало систематическое осуществление грамматико – орфографической работы по предупреждению и исправлению орфографических ошибок и регулярное проведение работы над орфографическими ошибками. Таким образом, наша гипотеза верна.

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Работа над ошибками как средство повышения орфографической грамотности четвероклассников, обучающихся по одним архивом:
Похожие презентации