Презентация На тему "Создание на уроке личностно-ориентированной ситуации как средство формирования умений и навыков младших ш онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Создание на уроке личностно-ориентированной ситуации как средство формирования умений и навыков младших ш абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Создание на уроке личностно-ориентированной ситуации как средство формирования умений и навыков младших ш



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.75 MB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Создание условий для
Содержание слайда: Создание условий для проявления познавательной активности учащихся Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы

№4 слайд
Если вы спросите, в чем
Содержание слайда: Если вы спросите, в чем польза образования, ответ будет прост: образование делает хороших людей, а эти хорошие люди совершают благородные поступки. Платон

№5 слайд
В основе личностно
Содержание слайда: В основе личностно ориентированного обучения лежит признание индивидуальности, самобытности каждого человека, его развитие не как «коллективного субъекта», но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым субъективным опытом.

№6 слайд
Личностный подход -
Содержание слайда: Личностный подход - индивидуальный подход педагога к каждому воспитаннику, помогающий ему в осознании себя личностью, в выявлении возможностей, стимулирующих самостановление, самоутверждение, самореализацию.

№7 слайд
Технологические
Содержание слайда: Технологические характеристики личностно ориентированного урока. Современный личностно ориентированный урок – развивающая система , связанная с окружающей средой в первую очередь информационными каналами.

№8 слайд
Коммуникативная культура
Содержание слайда: Коммуникативная культура учителя как условие личностно ориентированного образования: выделять другого из множества лиц – узнать его; принимать другого таким, каков он есть: помочь другому познать себя, людей, мир; воспитать другого, воспитывая себя; общение учителя и ученика – основа педагогического процесса; обучить общению можно только в общении; слушать – тоже общение; учитель – организатор учебного сотрудничества учащихся; ученик научится сам, когда научит другого; трудность общения есть одновременно трудность познания.

№9 слайд
Реальный результат. Это
Содержание слайда: Реальный результат. Это знания, умения и навыки, которые приобрели учащиеся на уроке.

№10 слайд
Оптимальное общение. Не
Содержание слайда: Оптимальное общение. Не умение держать дисциплину, а обмен с учениками духовными ценностями; общий язык с детьми – это не язык команд и послушания, а язык доверия.

№11 слайд
Личностно-ориентированные
Содержание слайда: Личностно-ориентированные технологии Принцип недопущения перегрузок; Переориентация учителей с учебно-дисциплинарной на личностную модель взаимодействия с учащимися; Исключение принуждения; Активное включение самого ученика в поисковую учебно-познавательную деятельность; Организация совместной деятельности, обеспечение диалогового общения.

№12 слайд
- использование проблемных
Содержание слайда: - использование проблемных творческих заданий; - применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую); - создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока; - обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить ещё раз, а сделать по-другому; - стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий; - оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чём ошибался; -отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильность, самостоятельность, оригинальность; - при задании на дом называется не только тема и объём задания, но подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.

№13 слайд
Классификация
Содержание слайда: Классификация личностно-ориентированных технологий

№14 слайд
Требования к валеологически
Содержание слайда: Требования к валеологически целесообразному уроку

№15 слайд
Изменение традиционной
Содержание слайда: Изменение традиционной структуры урока Проверка домашнего задания: Исключение поверхностного оценивания и сравнения, которые мешают включению в учебный процесс; Безоценочное начало урока. Презентация нового материала: Выделение основной информации, структура которой будет служить базисом для изучения темы; Систематизация материала, иллюстративность материала; Четкость изложения, использование научно достоверной информации. Практика под руководством учителя Независимая самостоятельная практика учащихся. Реализация системы оценивания учащихся. Подведение итогов и информация о домашнем задании.

№16 слайд
Сравним традиционное и
Содержание слайда: Сравним традиционное и личностно-ориентированное обучение

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Рекомендации к подготовке,
Содержание слайда: Рекомендации к подготовке, проведению и анализу -Определение общей цели и её конкретизация в зависимости от разных этапов урока; -Планирование разных форм организации учебной деятельности ( соотношение фронтальной, индивидуальной, самостоятельной работы); -Подбор дидактического материала, позволяющего выявлять индивидуальную избирательность к содержанию, виду и форме уч. материала; -Выявление требований к оценке продуктивности работы с учётом характера заданий;

№20 слайд
Средства достижения этой цели
Содержание слайда: Средства достижения этой цели: Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся. Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ. Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбрать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

№21 слайд
Критерии эффективности урока
Содержание слайда: Критерии эффективности урока ЛОО (по И.С. Якиманской) Мотивация к целеполаганию. Использование проблемных заданий. Применение заданий, позволяющих ученику самому выбрать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). Сообщение в начале урока не только темы, но и организации учебной деятельности в ходе урока. Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий. Оценка (поощрение) на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чем ошибка. Отметка, выставляемая ученику, должна аргументироваться по таким параметрам, как правильность, самостоятельность, оригинальность. При задании на дом называется не только тема и объём задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.

№22 слайд
- использование разнообразных
Содержание слайда: - использование разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся; - создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; - стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ; - оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно неправильно), но и по процессу его достижения; - поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи): анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; - создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

№23 слайд
Литература Айсмонтас Б. Б.
Содержание слайда: Литература Айсмонтас Б. Б. Теория обучения. Схемы и тесты. «ВЛАДОС пресс», М. 2002г. Долженко Ю. А. Методическое сопровождение личностно – ориентированного образования. АКИПКРО, Барнаул, 2002г. Конаржевский Морфология урока. М. 2000г. Кульневич С. В., Лакоусина Т.П. Совсем необычный урок. ТЦ «Учитель», М. 2001г. Якиманская И. С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе. «Сентябрь», М. 2000г.

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Создание на уроке личностно-ориентированной ситуации как средство формирования умений и навыков младших ш одним архивом:
Похожие презентации