Презентация «Маркетинг – философия бизнеса» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Маркетинг – философия бизнеса» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Маркетинг – философия бизнеса»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    276.00 kB
  • Просмотров:
    38
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинг философия бизнеса
Содержание слайда: «Маркетинг – философия бизнеса»

№2 слайд
Проверка ДЗ Ваша реклама?
Содержание слайда: Проверка ДЗ Ваша реклама?

№3 слайд
Повторение Реклама это? Пять
Содержание слайда: Повторение Реклама это? Пять «М» рекламы? Цели рекламы? Правила рекламы? Способы распространения рекламы?

№4 слайд
Фирменный стиль предприятия
Содержание слайда: Фирменный стиль предприятия Определение Основные элементы фирменного стиля Схема

№5 слайд
Основное средство
Содержание слайда: Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

№6 слайд
Фирменный стиль предприятия.
Содержание слайда: Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак); - товарный знак; - слоган (постоянный рекламный девиз); - фирменные бланки; - визитные карточки; - ценники и ярлыки; - листовки (плакаты); - упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Круглый стол Определение
Содержание слайда: «Круглый» стол Определение Основные элементы фирменного стиля Схема

№9 слайд
Домашнее задание
Содержание слайда: Домашнее задание Проанализировать стиль любого предприятия

Скачать все slide презентации «Маркетинг – философия бизнеса» одним архивом: