Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
53 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.93 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня
Gemius Ukraine
Дмитрий Лысюк, исполнительный директор
№2 слайд
Содержание слайда: Исследования трафика сайта
Исследования трафика сайта
Технометрические методы
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Audience is very demanding
Динамика изменения размера аудитории (cookie users) по времени суток двух порталов: TV2.DK и DR.DK (лидеры в интернете Дании по охвату) в день четвертьфинала по волейболу на Олимпийских играх в Пекине.
Встречались сборные Дании и Хорватии.
На портале TV2.DK шла прямая трансляция матча.
№6 слайд
Содержание слайда: Исследования аудитории сайта (состав, поведение)
Исследования аудитории сайта (состав, поведение)
Комплексная методика: технометрия + пиплметрия
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Исследования аудитории интернета
Исследования аудитории интернета
№11 слайд
Содержание слайда: Май 2010
ок. 8 907 000 чел. (real users, 14+)
ок. 8 715 000 чел. (real users, 16+)
Май 2009
ок. 7 283 000 чел. (real users, 16+)
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Общее медиапотребление
Частота
№16 слайд
Содержание слайда: Использование «традиционных медиа» в интернете
Общее распределение
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Изменения в медиапотреблении [case – Poland]
Исследования в Польше показали, что интернет становится медиаканалом «ежедневного потребления».
В таблицах показано изменение долей в ответе на вопрос „Укажите, что из перечисленного Вы делали вчера” в 2004 и 2008 гг. в Польше.
Тренд очевиден: за 4 года частота пользования основными функциями интернета возросла, частота телесмотрения, радиослушания и чтения ежедневной прессы среди интернет-пользователей снизилась.
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: gemiusEffect
Исследование эффективности рекламной кампании
Три модуля исследования:
Непосредственный эффект кампании
(gemiusDirectEffect)
бренд-эффект кампании
(gemiusBrandingEffect)
Социо-демографический профиль аудитории кампании
(gemiusProfileEffect)
№26 слайд
№27 слайд
Содержание слайда: По ходу кампании совершено около 355 тысяч показов рекламных решений. 15 тысяч из них завершилось нажатием. Показатель CTR-V составил 4,3%.
По ходу кампании совершено около 355 тысяч показов рекламных решений. 15 тысяч из них завершилось нажатием. Показатель CTR-V составил 4,3%.
В течении кампании почти 142 тысячи посетителей (cookies) имело контакт с рекламным решением. Среди них около 11 тысяч нажало на баннер. Показатель CTR-U сформировался на достаточно высоком уровне: 7,8%.
Среди около 11 тысяч посетителей (cookies), которые нажали на рекламное решение, 43,5% (CR-U) непосредственно после нажатия на баннер посетило рекламируемую страницу. Показатель CR-U сформировался на невысоком уровне – 4 из 10 посетителей (cookies) посетило рекламируемую страницу непосредственно после нажатия на баннер.
Среднее число показов рекламы на одного посетителя (cookie) на среднем уровне – 2,5 показа рекламного решения на одного посетителя (cookie).
Между показом рекламного решения и нажатием проходило в среднем 6 минут 6 секунд.
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
Содержание слайда: Самого большого внимания заслуживает сервис WP-Polki (самый большой охват в кампании – 12,7%). Для этого веб-сайта отмечен довольно высокий уровень показателей CTR-U (10,8%) и CR-U (59,1%).
Самого большого внимания заслуживает сервис WP-Polki (самый большой охват в кампании – 12,7%). Для этого веб-сайта отмечен довольно высокий уровень показателей CTR-U (10,8%) и CR-U (59,1%).
№31 слайд
Содержание слайда: Среди посетителей (cookies), которые имели контакт с рекламой зарегистрировано 9% зарубежных посетителей (cookies).
Среди посетителей (cookies), которые имели контакт с рекламой зарегистрировано 9% зарубежных посетителей (cookies).
№32 слайд
Содержание слайда: gemiusEffect
Исследование эффективности рекламной кампании
Три модуля исследования:
Непосредственный эффект кампании
(gemiusDirectEffect)
бренд-эффект кампании
(gemiusBrandingEffect)
Социо-демографический профиль аудитории кампании
(gemiusProfileEffect)
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
Содержание слайда: gemiusEffect
Исследование эффективности рекламной кампании
Три модуля исследования:
Непосредственный эффект кампании
(gemiusDirectEffect)
бренд-эффект кампании
(gemiusBrandingEffect)
Социо-демографический профиль аудитории
кампании
(gemiusProfileEffect)
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
Содержание слайда: Pomelo do celó
Отчет об исследовании эффективности рекламной кампании в Интернете
Июль – Август 2004
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд
№47 слайд
№48 слайд
№49 слайд
№50 слайд
№51 слайд
№52 слайд
Содержание слайда: Резюмируя:
Интернет-среда позволяет проводить исследования по традиционным методикам.
Интернет дает возможности проводить исследования, аналогов которым нет в «реальном мире».
Интернет позволяет сочетать новые возможности с традиционными методиками.
Нужно знать все методы исследований.
Нужно уметь их применять.
№53 слайд