Презентация Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк, исполнительный директор онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк, исполнительный директор абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 53 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк, исполнительный директор



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    53 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.93 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Какие методики онлайн
Содержание слайда: Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк, исполнительный директор

№2 слайд
Исследования трафика сайта
Содержание слайда: Исследования трафика сайта Исследования трафика сайта Технометрические методы

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Audience is very demanding
Содержание слайда: Audience is very demanding Динамика изменения размера аудитории (cookie users) по времени суток двух порталов: TV2.DK и DR.DK (лидеры в интернете Дании по охвату) в день четвертьфинала по волейболу на Олимпийских играх в Пекине. Встречались сборные Дании и Хорватии. На портале TV2.DK шла прямая трансляция матча.

№6 слайд
Исследования аудитории сайта
Содержание слайда: Исследования аудитории сайта (состав, поведение) Исследования аудитории сайта (состав, поведение) Комплексная методика: технометрия + пиплметрия

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Исследования аудитории
Содержание слайда: Исследования аудитории интернета Исследования аудитории интернета

№11 слайд
Май ок. чел. real users, ок.
Содержание слайда: Май 2010 ок. 8 907 000 чел. (real users, 14+) ок. 8 715 000 чел. (real users, 16+) Май 2009 ок. 7 283 000 чел. (real users, 16+)

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Общее медиапотребление Частота
Содержание слайда: Общее медиапотребление Частота

№16 слайд
Использование традиционных
Содержание слайда: Использование «традиционных медиа» в интернете Общее распределение

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Изменения в медиапотреблении
Содержание слайда: Изменения в медиапотреблении [case – Poland] Исследования в Польше показали, что интернет становится медиаканалом «ежедневного потребления». В таблицах показано изменение долей в ответе на вопрос „Укажите, что из перечисленного Вы делали вчера” в 2004 и 2008 гг. в Польше. Тренд очевиден: за 4 года частота пользования основными функциями интернета возросла, частота телесмотрения, радиослушания и чтения ежедневной прессы среди интернет-пользователей снизилась.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
gemiusEffect Исследование
Содержание слайда: gemiusEffect Исследование эффективности рекламной кампании Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампании (gemiusDirectEffect) бренд-эффект кампании (gemiusBrandingEffect) Социо-демографический профиль аудитории кампании (gemiusProfileEffect)

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
По ходу кампании совершено
Содержание слайда: По ходу кампании совершено около 355 тысяч показов рекламных решений. 15 тысяч из них завершилось нажатием. Показатель CTR-V составил 4,3%. По ходу кампании совершено около 355 тысяч показов рекламных решений. 15 тысяч из них завершилось нажатием. Показатель CTR-V составил 4,3%. В течении кампании почти 142 тысячи посетителей (cookies) имело контакт с рекламным решением. Среди них около 11 тысяч нажало на баннер. Показатель CTR-U сформировался на достаточно высоком уровне: 7,8%. Среди около 11 тысяч посетителей (cookies), которые нажали на рекламное решение, 43,5% (CR-U) непосредственно после нажатия на баннер посетило рекламируемую страницу. Показатель CR-U сформировался на невысоком уровне – 4 из 10 посетителей (cookies) посетило рекламируемую страницу непосредственно после нажатия на баннер. Среднее число показов рекламы на одного посетителя (cookie) на среднем уровне – 2,5 показа рекламного решения на одного посетителя (cookie). Между показом рекламного решения и нажатием проходило в среднем 6 минут 6 секунд.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Самого большого внимания
Содержание слайда: Самого большого внимания заслуживает сервис WP-Polki (самый большой охват в кампании – 12,7%). Для этого веб-сайта отмечен довольно высокий уровень показателей CTR-U (10,8%) и CR-U (59,1%). Самого большого внимания заслуживает сервис WP-Polki (самый большой охват в кампании – 12,7%). Для этого веб-сайта отмечен довольно высокий уровень показателей CTR-U (10,8%) и CR-U (59,1%).

№31 слайд
Среди посетителей cookies ,
Содержание слайда: Среди посетителей (cookies), которые имели контакт с рекламой зарегистрировано 9% зарубежных посетителей (cookies). Среди посетителей (cookies), которые имели контакт с рекламой зарегистрировано 9% зарубежных посетителей (cookies).

№32 слайд
gemiusEffect Исследование
Содержание слайда: gemiusEffect Исследование эффективности рекламной кампании Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампании (gemiusDirectEffect) бренд-эффект кампании (gemiusBrandingEffect) Социо-демографический профиль аудитории кампании (gemiusProfileEffect)

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
gemiusEffect Исследование
Содержание слайда: gemiusEffect Исследование эффективности рекламной кампании Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампании (gemiusDirectEffect) бренд-эффект кампании (gemiusBrandingEffect) Социо-демографический профиль аудитории кампании (gemiusProfileEffect)

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Pomelo do cel Отчет об
Содержание слайда: Pomelo do celó Отчет об исследовании эффективности рекламной кампании в Интернете Июль – Август 2004

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Резюмируя Интернет-среда
Содержание слайда: Резюмируя: Интернет-среда позволяет проводить исследования по традиционным методикам. Интернет дает возможности проводить исследования, аналогов которым нет в «реальном мире». Интернет позволяет сочетать новые возможности с традиционными методиками. Нужно знать все методы исследований. Нужно уметь их применять.

№53 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк, исполнительный директор одним архивом:
Похожие презентации