Презентация "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:43 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:242.00 kB
- Просмотров:72
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
Содержание слайда: Функции планирования
Распределение ресурсов -
включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов (фонды, управленческие кадры и технологический опыт)
Адаптация к внешней среде -
охватывает все действия, которые улучшают отношения организации с ее окружением
№7 слайд
Содержание слайда: Функции планирования
Внутренняя координация -
есть координация деятельности организации учитывающая ее сильные и слабые стороны с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций
Осознание организационных стратегий —
деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях
№8 слайд
Содержание слайда: Классификация планирования
1 По широте охвата:
1.1 Корпоративное планирование
1.2 Планирование по видам деятельности
1.3 Планирование по видам деятельности
2 По функции:
1.1 Производственное
1.2 Финансовое
1.3 Кадровое
1.4 Маркетинговое
3 По горизонту планирования:
3.1 Долгосрочное (более 5 лет)
3.2 Среднесрочное (от 2 до 5 лет)
3.3 Краткосрочное (до 1 года)
№9 слайд
Содержание слайда: Виды планов
1 Стратегические планы –
определяют действия, которые компания намеревается предпринять для достижения стратегических целей (до 5 лет)
2 Тактические планы -
определяют конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей (1 год)
3 Операционные (оперативные) планы -
разрабатываются на низших уровнях организации, указывают последовательность действий по достижению операционных целей и обеспечивают выполнение тактических планов
№10 слайд
Содержание слайда: Виды планов
4 Одноразовые планы -
разрабатываются для достижения целей, которые вряд ли возникнут когда-либо еще в будущем:
- проекты;
- программы.
5 Постоянные планы -
используются для координации повторяющихся рабочих заданий:
- политика фирмы;
- процедуры;
- правила.
6 Ситуационные планы (сценарии) -
определяют порядок действий сотрудников компании в случаях чрезвычайных ситуаций или экономического кризиса
№12 слайд
Содержание слайда: Организация обладает следующими общими признаками:
- определение ее характера кадрами и менеджером;
- объединение процессов, которые без этого взаимодействуют нецеленаправленно или неэффективно;
- сохранение как предварительно запланированного порядка процесса, так и оперативного, зависящего от ситуации реагирования работника и менеджера. Незапланированные действия предполагают установление ответственности в менеджменте;
- определенная, зависящая от процесса гибкость, что обеспечивает функционирование системы в изменяющихся условиях;
- единство рабочих процессов и процессов управления, как результата разумного разделения труда.
№13 слайд
Содержание слайда: Разделение труда
Горизонтальное
- разделение общей работы на составляющие компоненты между персоналом организации.
Разделение большого объема работы на многочисленные специализированные задания позволяет организации обеспечить производство продукции в гораздо большем объеме, чем если бы то же самое количество людей работало самостоятельно
№17 слайд
Содержание слайда: Построение организационных структур
осуществляется сверху вниз в следующей последовательности:
1 Осуществляется горизонтальное деление деятельности организации по важнейшим направлениям стратегии. На этом этапе выделяются линейные и штабные подразделения. При этом учитываются организационно-правовые особенности будущей организации.
2 Устанавливаются полномочия различных должностей.
3 Определяются должностные обязанности с перечислением задач, функций и квалификационной характеристики.
№22 слайд
Содержание слайда: Типы мотивирования
1 Путем внешних воздействий на человека вызываются к действию определенные мотивы, которые побуждают человека осуществлять определенные действия, приводящие к желательному для мотивирующего субъекта результату.
2 Формирование определенной мотивационной структуры человека
№31 слайд
Содержание слайда: Теория ожиданий
Ожидания
рассматриваются как оценка личностью вероятности свершения определенного события.
В анализе мотивации к труду теория ожиданий опирается на три взаимосвязанных фактора:
затраты труда - результаты;
результаты - вознаграждение;
вознаграждение - удовлетворенность.
№32 слайд
Содержание слайда: Теория справедливости
Стейси Адамса
основана на утверждении того, что стимулом к труду является размер вознаграждения в сравнении с вознаграждением, полученным другими работниками за равный трудовой вклад.
Если вознаграждение одного из работников меньше, чем другого, то при всех прочих равных условиях его мотивированность к труду начнет падать.
№33 слайд
Содержание слайда: Модель Портера-Лоулера
Мотивированность определяется взаимодействием пяти следующих факторов:
затраченными усилиями,
оценкой полученных результатов,
вознаграждением,
степенью удовлетворенности,
восприятием.
Результаты труда сотрудника зависят от взаимодействия его усилий (умственных и физических), индивидуальных способностей, осознанием своей роли в процессе труда.
В свою очередь уровень усилий зависит от ценности вознаграждения и его ожидания.
№37 слайд
Содержание слайда: Установление стандартов
Стандарты –
это некоторые образцы, эталоны или модели, принимаемые за исходные для сопоставления с ними результатов деятельности организации
Показатель результативности -
точно определяет то, что фактически должно быть получено как результат, т.к. сравниваются фактические и плановые показатели
№40 слайд
Содержание слайда: Связь контроля с другими функциями управления
Планирование:
проявляется в формулировке целей, временных периодов и контрольных показателей, которые фиксируются в соответствующих планах.
Организация:
решение проблемы централизации-децентрализации и установление субъекта и объекта контроля.
Мотивация:
результаты контроля являются необходимым условием для мотивации персонала, т.к. именно результат ведет к удовлетворенности трудом.
Скачать все slide презентации "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
-
"Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике
-
"Основные фонды" - скачать презентации по Экономике
-
"Основы функционирования малого бизнеса" - скачать презентации по Экономике
-
"Макроэкономическая нестабильность и ее основные проявления" - скачать презентации по Экономике
-
"Деньги. Функции денег" - скачать презентации по Экономике
-
"Менеджмент и маркетинг в семейной экономике" - скачать презентации по Экономике
-
"Требования ИСО/ТУ 16949 на систему менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике
-
"Стандарты ISO 9000-2000: система менеджмента качества на предприятии" - скачать презентации по Экономике
-
"Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы" - скачать презентации по Экономике
-
"Преобразование системы «Научного менеджмента» Ф. У. Тейлора" - скачать презентации по Экономике