Презентация "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    43 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    242.00 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
одна из функций менеджмента,
Содержание слайда: — одна из функций менеджмента, которая представляет собой процесс определения целей и путей их достижения. В ходе планирования разрабатываются планы

№5 слайд
это намеченная на
Содержание слайда: — это намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения; — замысел, предусматривающий ход, развитие чего-либо

№6 слайд
Функции планирования
Содержание слайда: Функции планирования Распределение ресурсов - включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов (фонды, управленческие кадры и технологический опыт) Адаптация к внешней среде - охватывает все действия, которые улучшают отношения организации с ее окружением

№7 слайд
Функции планирования
Содержание слайда: Функции планирования Внутренняя координация - есть координация деятельности организации учитывающая ее сильные и слабые стороны с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций Осознание организационных стратегий — деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышле­ния менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях

№8 слайд
Классификация планирования По
Содержание слайда: Классификация планирования 1 По широте охвата: 1.1 Корпоративное планирование 1.2 Планирование по видам деятельности 1.3 Планирование по видам деятельности 2 По функции: 1.1 Производственное 1.2 Финансовое 1.3 Кадровое 1.4 Маркетинговое 3 По горизонту планирования: 3.1 Долгосрочное (более 5 лет) 3.2 Среднесрочное (от 2 до 5 лет) 3.3 Краткосрочное (до 1 года)

№9 слайд
Виды планов Стратегические
Содержание слайда: Виды планов 1 Стратегические планы – определяют действия, которые компания намеревается предпринять для достижения стратегических целей (до 5 лет) 2 Тактические планы - определяют конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей (1 год) 3 Операционные (оперативные) планы - разрабатываются на низших уровнях организации, указывают последовательность действий по достижению операционных целей и обеспечивают выполнение тактических планов

№10 слайд
Виды планов Одноразовые планы
Содержание слайда: Виды планов 4 Одноразовые планы - разрабатываются для достижения целей, которые вряд ли возникнут когда-либо еще в будущем: - проекты; - программы. 5 Постоянные планы - используются для координации повторяющихся рабочих заданий: - политика фирмы; - процедуры; - правила. 6 Ситуационные планы (сценарии) - определяют порядок действий сотрудников компании в случаях чрезвычайных ситуаций или экономического кризиса

№11 слайд
Организация -
Содержание слайда: 2 Организация - пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства.

№12 слайд
Организация обладает
Содержание слайда: Организация обладает следующими общими признаками: - определение ее характера кадрами и менеджером; - объединение процессов, которые без этого взаимодействуют нецеленаправленно или неэффективно; - сохранение как предварительно запланированного порядка процесса, так и оперативного, зависящего от ситуации реагирования работника и менеджера. Незапланированные действия предполагают установление ответственности в менеджменте; - определенная, зависящая от процесса гибкость, что обеспечивает функционирование системы в изменяющихся условиях; - единство рабочих процессов и процессов управления, как результата разумного разделения труда.

№13 слайд
Разделение труда
Содержание слайда: Разделение труда Горизонтальное - разделение общей работы на составляющие компоненты между персоналом организации. Разделение большого объема работы на многочисленные специализированные задания позволяет организации обеспечить производство продукции в гораздо большем объеме, чем если бы то же самое количество людей работало самостоятельно

№14 слайд
Полномочия - представляют
Содержание слайда: Полномочия - представляют собой права, которыми наделяются руководители и работники организации по распоряжению ресурсами, выдаче заданий и контролю за их использованием и выполнением в соответствии с функциями, присущими конкретной должности или рабочему месту.

№15 слайд
Делегирование - представляет
Содержание слайда: Делегирование - представляет собой одно из множества действий по руководству организацией. Оно заключается в передаче полномочий, позволяющих успешнее выполнить функцию, возложенную на подчиненного.

№16 слайд
Ответственность -
Содержание слайда: Ответственность - предполагает, что должностное лицо или работник добровольно или по принуждению отвечает за результаты выполнения задачи перед тем, кто ему передал полномочия. Пределом принятия полномочий является мера ответственности, на которую согласен исполнитель.

№17 слайд
Построение организационных
Содержание слайда: Построение организационных структур осуществляется сверху вниз в следующей последовательности: 1 Осуществляется горизонтальное деление деятельности организации по важнейшим направлениям стратегии. На этом этапе выделяются линейные и штабные подразделения. При этом учитываются организационно-правовые особенности будущей организации. 2 Устанавливаются полномочия различных должностей. 3 Определяются должностные обязанности с перечислением задач, функций и квалификационной характеристики.

№18 слайд
Мотивация - это совокупность
Содержание слайда: 3 Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей

№19 слайд
Потребности - это то, что
Содержание слайда: Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека

№20 слайд
Мотив - это то, что вызывает
Содержание слайда: Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека. Поведение человека обычно определяется не одним мотивом, а их совокупностью, в которой мотивы могут находиться в определенном отношении друг к другу по степени их воздействия на поведение человека

№21 слайд
Мотивирование - это процесс
Содержание слайда: Мотивирование - это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов

№22 слайд
Типы мотивирования Путем
Содержание слайда: Типы мотивирования 1 Путем внешних воздействий на человека вызываются к действию определенные мотивы, которые побуждают человека осуществлять определенные действия, приводящие к желательному для мотивирующего субъекта результату. 2 Формирование определенной мотивационной структуры человека

№23 слайд
Стимулирование Стимулы -
Содержание слайда: Стимулирование Стимулы - выполняют роль рычагов воздействия или носителей "раздражения", вызывающих действие определенных мотивов Процесс стимулирования – процесс использования различных стимулов для мотивирования людей

№24 слайд
Процесс мотивации
Содержание слайда: Процесс мотивации Возникновение потребностей. Поиск путей устранения потребности. Определение целей (направления) действия. Осуществление действия. Получение вознаграждения за осуществление действия. Устранение потребности.

№25 слайд
Содержательные теории
Содержание слайда: Содержательные теории мотивации 1 Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу 2 Теория ERG Клейтона Альдерфера 3 Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда 4 Теория двух факторов Фредерика Герцберга

№26 слайд
Теория иерархии потребностей
Содержание слайда: Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу

№27 слайд
Теория ERG Клейтона Альдерфера
Содержание слайда: Теория ERG Клейтона Альдерфера

№28 слайд
Теория приобретенных
Содержание слайда: Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда - Потребность успеха (достижения) - Потребность причастности - Потребность власти: 1 власть ради себя 2 власть ради группы

№29 слайд
Теория двух факторов Ф.
Содержание слайда: Теория двух факторов Ф. Герцберга

№30 слайд
Процессуальные теории теория
Содержание слайда: Процессуальные теории 1 теория ожиданий, 2 теория справедливости, 3 модель Портера-Лоулера

№31 слайд
Теория ожиданий Ожидания
Содержание слайда: Теория ожиданий Ожидания рассматриваются как оценка личностью вероятности свершения определенного события. В анализе мотивации к труду теория ожиданий опирается на три взаимосвязанных фактора: затраты труда - результаты; результаты - вознаграждение; вознаграждение - удовлетворенность.

№32 слайд
Теория справедливости Стейси
Содержание слайда: Теория справедливости Стейси Адамса основана на утверждении того, что стимулом к труду является размер вознаграждения в сравнении с вознаграждением, полученным другими работниками за равный трудовой вклад. Если вознаграждение одного из работников меньше, чем другого, то при всех прочих равных условиях его мотивированность к труду начнет падать.

№33 слайд
Модель Портера-Лоулера
Содержание слайда: Модель Портера-Лоулера Мотивированность определяется взаимодействием пяти следующих факторов: затраченными усилиями, оценкой полученных результатов, вознаграждением, степенью удовлетворенности, восприятием. Результаты труда сотрудника зависят от взаимодействия его усилий (умственных и физических), индивидуальных способностей, осознанием своей роли в процессе труда. В свою очередь уровень усилий зависит от ценности вознаграждения и его ожидания.

№34 слайд
Контроль - это вид
Содержание слайда: 4 Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей

№35 слайд
Классификация видов контроля
Содержание слайда: Классификация видов контроля

№36 слайд
Этапы процесса контроля
Содержание слайда: Этапы процесса контроля 1 Разработка стандартов и критериев 2 Сопоставление реальных результатов со стандартными 3 Проведение необходимых корректирующих мероприятий

№37 слайд
Установление стандартов
Содержание слайда: Установление стандартов Стандарты – это некоторые образцы, эталоны или модели, принимаемые за исходные для сопоставления с ними результатов деятельности организации Показатель результативности - точно определяет то, что фактически должно быть получено как результат, т.к. сравниваются фактические и плановые показатели

№38 слайд
Сопоставление результатов
Содержание слайда: Сопоставление результатов

№39 слайд
Проведение необходимых
Содержание слайда: Проведение необходимых корректирующих мероприятий После получения результатов контроля возможно три варианта действий: Ничего не предпринимать. Устранить отклонение. Пересмотреть стандарт.

№40 слайд
Связь контроля с другими
Содержание слайда: Связь контроля с другими функциями управления Планирование: проявляется в формулировке целей, временных периодов и контрольных показателей, которые фиксируются в соответствующих планах. Организация: решение проблемы централизации-децентрализации и установление субъекта и объекта контроля. Мотивация: результаты контроля являются необходимым условием для мотивации персонала, т.к. именно результат ведет к удовлетворенности трудом.

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации "Основные функции менеджмента" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации