Презентация Повышение конверсии интернет-магазина онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Повышение конверсии интернет-магазина абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 104 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Повышение конверсии интернет-магазина
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:104 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:10.73 MB
- Просмотров:43
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Объясните ценность продаваемого товара
Покупатель должен быть согласен с тем, что цена справедливая. Ценность товара должна быть наглядна. Поэтому в непосредственной близости от цены следует поместить аргументы того, что она оправдана, что потребительские свойства товара соответствуют цене.
№16 слайд
Содержание слайда: Расскажите о товарах, которых временно нет в продаже
И с точки зрения поисковой оптимизации, и с точки зрения покупателя – правильно, когда страница с недоступным товаром все равно присутствует на сайте.
При этом должно быть и визуальное представление товара, и его характеристики.
№20 слайд
Содержание слайда: Укажите полную стоимость товара до оформления заказа
Информируйте покупателя о полной цене конкретного товара необходимо еще до того, как он начнет процесс оформления заказа. В противном случае посетитель будет неприятно удивлен изменившейся ценой и даже может в последний момент уйти.
№26 слайд
Содержание слайда: Дайте больше информации
о компании
Вопрос доверия в Интернете более важен, чем в оффлайне. Покупатель не видит материального магазина, он может вообще сомневаться, что за фасадом сайта стоит кто-то заслуживающий доверия. Поэтому нужно показать, что компания на самом деле существует, что есть к кому обратиться за помощью или с требованиями.
№31 слайд
Содержание слайда: Объясните ценность регистрации. Покупка без регистрации
Расскажите, как будут использованы полученные данные. Сделайте форму регистрации максимально легкой, сведите ее к минимуму. Если это лишь данные для доставки, то не называйте процедуру регистрацией. Если возможно, откажитесь от регистрации вообще.
№37 слайд
Содержание слайда: Выразите назначение сайта на главной странице
Первая страница должна объяснить посетителю, что он попал именно на сайт интернет-магазина, и дать представление о том, какие товары/услуги здесь имеются, и как их приобрести.
Все это должно быть описано в явных выражениях, а не подразумеваться.
№89 слайд
Содержание слайда: Сразу покажите все опции и варианты
Покажите все варианты товара. Пользователь должен выбирать опции до того, как добавит товар в корзину. Избегайте многоуровневых списков для выбора опций.
Покажите товар в каждом из цветовых вариантов, используя общеупотребительные названия цветов.
Не заставляйте пользователя выбирать из списка, состоящего из одной опции.
Отображайте в корзине опции, выбранные ранее.
№94 слайд
Содержание слайда: Добавление товара в корзину
К месту используйте слова «Купить» и «Добавить в Корзину».
В пустой корзине дайте инструкции о том, как совершать покупки.
Используйте простую, заметную и понятную кнопку для добавления в корзину. Разместите эту кнопку и на увеличенном изображении товара. Обеспечьте очевидную обратную связь от нажатия на нее.
Дополнительные кнопки рядом с кнопкой «Добавить в корзину» путают пользователей.
№98 слайд
Содержание слайда: Что должно быть в корзине?
Лучше интегрировать корзину в страницы сайта, а не делать ее отдельной. Кроме списка отобранных товаров, дайте в корзине ссылки на важную информацию, средства для удаления/изменения количества позиций и ясную навигацию для оформления заказа. Ссылка «Продолжить покупки» должна ясно показывать, куда именно она ведет.
Скачать все slide презентации Повышение конверсии интернет-магазина одним архивом:
-
«Деятельность Интернет-магазинов по новым правилам Налогового кодекса» Конференция Интернет-магазины Украины 2011 Харьков, 25 марта 2011 года
-
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер
-
Реклама интернет-магазина спортивной одежды в сети ВКонтакте. ру
-
Пономарев Петр Eshopsales. ru - маркетинг интернет- магазинов
-
Бизнес-план Интернет магазина
-
Интернет-технологии – эффективное средство повышения учебной мотивации
-
Централизованная служба доставки по г. Минску и Беларуси для интернет-магазинов
-
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбур
-
Магазин - мечта современные требования к интернет-магазину
-
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина.