Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.33 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Рынок молочных продуктов
Содержание слайда: Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации . презентацию подготовил : Устинов Александр

№2 слайд
Цель данной работы
Содержание слайда: Цель данной работы – проанализировать рынок молочных продуктов: проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации. Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи: 1) Изучить оппортунистическое поведение , его виды и особенности. 2) Изучить причины оппортунистического поведения на рынке молочных продуктов 3)Рассмотреть мероприятия по предотвращению оппортунистического поведения на рынке молочных продуктов. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.  

№3 слайд
Оппортунистическое поведение
Содержание слайда: Оппортунистическое поведение можно определить как поведение индивида, который стремится получить одностороннюю выгоду за счет партнера, уклоняясь от соблюдения условий контракта. Понятие «оппортунистическое поведение» было введено в экономическую литературу Оливером Уильямсоном. Оппортунистическое поведение можно определить как поведение индивида, который стремится получить одностороннюю выгоду за счет партнера, уклоняясь от соблюдения условий контракта. Понятие «оппортунистическое поведение» было введено в экономическую литературу Оливером Уильямсоном.

№4 слайд
Оппортунистическим можно
Содержание слайда: Оппортунистическим можно считать такое поведение, которое направлено на достижение собственных целей экономического агента и не ограничено соображениями морали. В основе оппортунистического поведения лежит несовпадение экономических интересов, обусловленная ограниченностью ресурсов, неопределенностью и как следствие - несовершенной специфицированностью условий контракта. За последние годы ассортимент и производство молока и молочных напитков и особенно мороженого в России значительно выросло. На рынке молока и молочных продуктов, пользующихся стабильным спросом, находятся сотни его наименований и многие из них активно рекламируются. Поэтому соблазн подделать или увеличить объемы молока и молочной продукции путем разбавления водой всегда имеется как у реализатора, так и производителя молочной продукции.

№5 слайд
Основные способы обмана
Содержание слайда: Основные способы обмана покупателя при продаже молока и молочных продуктов В то же время, в летний период, когда возникает повышенный спрос на мороженое, и в жаркую погоду выстраиваются очереди, у продавца возникает соблазн обмануть того или иного покупателя.  Это, прежде всего: 1. Обман при подсчете стоимости покупки - обсчет; 2. Обман при расчете с покупателем; 3. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком хранения; 4. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с дефектами, известные продавцу; 5. Обман за счет продажи некачественного молока и молочных продуктов, качество которых известно для продавца; 6.Обман за счет продажи фальсифицированного молока и молочных продуктов.

№6 слайд
Обман за счет продажи молока
Содержание слайда: Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком хранения. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком хранения. Чтобы не списывать прокисшее молоко за свой счет, продавцы стремятся реализовывать данный товар и применяют следующие способы. 1. Стараются "затереть" или закрасить цифры даты последней продажи молока. 2. Незаметно добавляют просроченные упаковки с молоком при продаже непросроченного. 3. Продают просроченное молоко детям или подросткам.

№7 слайд
Обман за счет продажи
Содержание слайда: Обман за счет продажи некачественного молока, качество которого известно для продавца происходит по нескольким причинам.

№8 слайд
Ассортиментная фальсификация
Содержание слайда: Ассортиментная фальсификация может быть сделана следующими способами Подмена одного вида молока другим Подмена цельного молока нормализованным или даже обезжиренным Подмена одного вида молочного мороженого другим Подмена одного вида сгущенных продуктов другим

№9 слайд
Минимизацию
Содержание слайда: Минимизацию оппортунистического поведения целесообразно начать с изменения механизма формирования цены на молоко-сырье. Необходимо внедрить методику расчета цены, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Эта цена предлагается нами как индикативная. Минимизацию оппортунистического поведения целесообразно начать с изменения механизма формирования цены на молоко-сырье. Необходимо внедрить методику расчета цены, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Эта цена предлагается нами как индикативная.

№10 слайд
Вывод Проблема снижения
Содержание слайда: Вывод Проблема снижения оппортунистического поведения в том, что ужесточние требований к молочной продукции призвано защитить жизнь и здоровье людей, а также предотвратить действия, которые вводят в заблуждение потребителей молока и молочной продукции. С другой стороны, ужесточение требований может повлечь за собой ряд негативных последствий для отрасли. Высокие стандарты, по мнению молочников, повлияют на себестоимость продукции, а это станет причиной падения спроса. Как результат, существенно сократится количество потребителей, а производители потерпят убытки.

Скачать все slide презентации Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации одним архивом:
Похожие презентации