Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
673.00 kB
Просмотров:
47
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технологический процесс выхода предприятия на внешний рынок
Подготовили: Ермолаева Ю.А.
Каледина А.М.
№2 слайд
Содержание слайда: План
Введение
Этапы выхода компании на международный рынок
Технология выхода российских компаний на внешний рынок
Вывод
№3 слайд
Содержание слайда: введение
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Этапы выхода компании на международный рынок
Процесс выхода компании на международный рынок предполагает прохождение этапов. Рассмотрим эти этапы.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 2. Анализ международной маркетинговой среды
2. Анализ международной маркетинговой среды
Анализируются факторы международной маркетинговой среды:
В силу глобализационных процессов анализ предполагает составление оценок и прогнозов как по глобальному рынку, так и по каждому региональному национальному рынку.
№8 слайд
Содержание слайда: 3. Анализ ресурсной базы. Исходя из результатов анализа международной маркетинговой среды, компания производит оценку собственных ресурсов на предмет соответствия выявленным возможностям и угрозам, определяет требуемый объем заимствования ресурсов.
3. Анализ ресурсной базы. Исходя из результатов анализа международной маркетинговой среды, компания производит оценку собственных ресурсов на предмет соответствия выявленным возможностям и угрозам, определяет требуемый объем заимствования ресурсов.
№9 слайд
Содержание слайда: 5. Решение о том на какие рынки выходить.
5. Решение о том на какие рынки выходить.
Проводится международная сегментация. Производится оценка привлекательности
рынков. Производится комплексный анализ экономической привлекательности зарубежных рынков с учетом:
Пpи раздeлeнии pынкa нa oтдeльныe ceгмeнты нeoбxoдимo coблюдaть pяд ycлoвий:
чeткocть oчepтaний ceгмeнтa - ключeвыe xapaктepиcтики ceгмeнтa дoлжны чeткo oтличaтьcя oт xapaктepиcтик cмeжныx ceгмeнтoв;
дocтyпнocть - выдeлeнный ceгмeнт дoлжeн быть дocтyпeн для cбopa нeoбxoдимoй pынoчнoй инфopмaции;
вeличинa - ceгмeнт дoлжeн быть дocтaтoчнo бoльшим, чтoбы oбecпeчивaть дoxoднocть фиpмы;
пpoзpaчнocть - ceгмeнт дoлжeн быть дocтyпeн для иcпoльзoвaния в нeм эффeктивныx мeтoдoв cбытa.
Процедура выбора рынка предполагает обязательную предварительную оценку и окончательный отбор рынков.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Предприятие должно решить, какие именно иностранные рынки выбрать. Внешние рынки можно проранжировать по следующим параметрам:
Предприятие должно решить, какие именно иностранные рынки выбрать. Внешние рынки можно проранжировать по следующим параметрам:
Привлекательность рынка.
Конкурентное преимущество.
Риск
Привлекательность рынка определяется на основе таких факторов, как язык, законы, географическое положение, стабильность, схожесть культурных традиций и т.п.
Конкурентное преимущество характеризуется рыночной стратегией предприятия, наличием конкурентов, этапом жизненного цикла товара.
Риск можно разделить на два основных вида.
1. Риск инвестирования связан с возможностью национализации собственности предприятия иностранным правительством или с ограничениями перевода инвестированных ресурсов за границу.
2. Операционный риск связан с экономическим спадом в стране, девальвацией валюты, забастовками и прочими факторами.
№12 слайд
Содержание слайда: 6. Решение о методах выхода на внешний рынок
6. Решение о методах выхода на внешний рынок
№13 слайд
Содержание слайда: Канал сбыта
Канал сбыта представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Каналы сбыта могут быть трех видов.
№14 слайд
Содержание слайда: 7. Разработка рыночной стратегии.
7. Разработка рыночной стратегии.
Международная рыночная стратегия компании разрабатывается на следующих уровнях: корпоративном (миссия, корпоративные цели, рынки, сферы бизнеса), дивизионном (по подразделениям, в т. ч. географическим), бизнесовом (за счет чего будет конкурировать), функциональном (по функциональным элементам).
Выбор типа маркетинга. В зависимости от характеристик рыночных потребностей (нужд) и требуемых ресурсов компания может выбрать одну из четырех стратегий
№15 слайд
Содержание слайда: 8. Решение о структуре комплекса маркетинга.
8. Решение о структуре комплекса маркетинга.
Работая на международном рынке, компания вынуждена принимать решение относительно того, будет использоваться один комплекс маркетинга или же требуются различные его вариации. Исходя из этого, компания может использовать одну из следующих стратегий:
№16 слайд
Содержание слайда: 9. Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии.
9. Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии.
Реализация стратегии выхода компании па зарубежные рынки требует участия таких механизмов и их основных элементов:
Информационного: создание системы международной маркетинговой информации на предприятии;
Правового: формирование необходимой правовой базы деятельности компании на зарубежных рынках;
Экономического:
1. Разработка маркетинговых программ и планов;
2. Бюджетирование - распределение имеющихся средств по целям, времени и подразделениям предприятия;
3. Создание экономических стимулов для экспортной деятельности подразделений, отдельных сотрудников.
Организационного:
1. Создание организационных структур службы маркетинга на международном рынке (рис. 5.37);
2. Подбор персонала;
3. Организация деятельности собственных и/или привлеченных сбытовых структур на зарубежных рынках.
технологического: обучение персонала необходимым знаниям и технологиям маркетинговой деятельности компании на зарубежном рынке.
№17 слайд
Содержание слайда: Выход российских компаний на внешний рынок
Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями и их дальнейшее функционирование регламентируется Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ и «Об иностранных инвестициях в РФ» №160-ФЗ.
№18 слайд
Содержание слайда: вывод
Выбор форм и методов работы на внешних рынках осуществляется в рамках избранной экспортной стратегии предприятия, существующих возможных видов ВЭД, организационных форм международной торговли в зависимости от специфического характера товаров и утвердившихся традиций в мировой практике.