Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.75 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Обобщение опыта
по теме:
«Применение коллективных способов обучения и современных информационно коммуникативных ресурсов как средство развития устной речи на уроках немецкого языка»
Галуза Ольга Владимировна
Учитель 2-ой квалификационной категории
Муниципального образовательного учреждения
Семёновской средней общеобразовательной школы
Камышинского муниципального района
Волгоградской области
№2 слайд
Содержание слайда: КСО
Полное название: "коллективно-группо-парно-индивидуальный метод обучения«
организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве
№3 слайд
Содержание слайда: Основная идея
создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях
№4 слайд
Содержание слайда: Приёмы и методы:
Взаимные диктанты в парах сменного состава.
Разучивание стихотворений.
Работа в парах сменного состава по карточкам.
Методика М.Г. Булановской.
Взаимообмен заданиями (ВОЗ).
Методика работы по вопросникам.
Методика Ривина А.Г.
Сотрудничество учащихся "по вертикали".
Педагогика сотрудничества и "погружение".
№5 слайд
Содержание слайда: Организация КСО
Группа от 3 до 5 или от 2 до 6 учащихся
Психологическая совместимость учащихся в отдельной группе
Примерно одинаковый темп работы членов группы
Чёткое распределение ролей в группе
№6 слайд
Содержание слайда: Роль учителя
организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся
№7 слайд
Содержание слайда: Преимущества:
В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания.
В процессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти , идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний.
Участвуют все виды памяти: слуховая, зрительная, моторная, вербальная.
Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе.
Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.
Отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и понукания других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе.
Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.
Обсуждение одной информации со сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
№8 слайд
Содержание слайда: ИКТ
Компьютер
Компьютерные обучающие программы
Компьютерные игры
Интернет
Мультимедийная (интерактивная) доска
№9 слайд
Содержание слайда: Презентации учащихся
№10 слайд
Содержание слайда: Презентация на уроке