Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
937.50 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Информационно-коммуникативная](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img0.jpg)
Содержание слайда: Информационно-коммуникативная компетентность
современного педагога
Выполнили магистранты
1 курса группы 15 м
О.Ю. Парфенова, М.А. Рожкова
№2 слайд![ИКТ-компетентность педагога](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img1.jpg)
Содержание слайда: ИКТ-компетентность
педагога является
составляющей
профессиональной
компетентности педагога.
ИКТ-компетентность – это способность
педагога решать учебные, бытовые,
профессиональные задачи с использованием
информационных и коммуникационных
технологий.
№3 слайд![Три основные аспекта ИКТ-](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img2.jpg)
Содержание слайда: Три основные аспекта ИКТ- компетентности:
• наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;
• эффективное , обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
• понимание ИКТ как основы новой парадигмы в образовании.
№4 слайд![ИКТ-компетентность педагога и](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img3.jpg)
Содержание слайда: ИКТ-компетентность педагога и применение ИКТ в образовательном процессе возникает с появлением нового педагогического функционала или c целью достижения новых образовательных результатов в рамках модернизации российской системы образования.
№5 слайд![ИКТ-компетентность педагога](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img4.jpg)
Содержание слайда: ИКТ-компетентность педагога
должна обеспечивать реализацию
новых целей образования;
новых форм организации образовательного процесса;
нового содержания образовательной деятельности.
№6 слайд![](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img5.jpg)
№7 слайд![ИКТ-грамотность знания о том,](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img6.jpg)
Содержание слайда: ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет).
ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.
№8 слайд![Уровни ИКТ-компетентности](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img7.jpg)
Содержание слайда: Уровни ИКТ-компетентности современного педагога:
Знаниевый уровень
(подготовленность к деятельности)
Деятельностный уровень
(состоявшаяся деятельность)
№9 слайд![Знаниевый уровень это уровень](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img8.jpg)
Содержание слайда: Знаниевый уровень – это уровень овладения ИКТ. На современном этапе развития российской системы образования этот уровень является базовым при формировании и последующей оценке ИКТ-компетентности педагога. Он характеризуется наличием у педагога знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ.
Деятельностный уровень – это уровень использования ИКТ. На этом уровне функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется педагогом для решения образовательных задач.
№10 слайд![Педагог - предметник должен](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img9.jpg)
Содержание слайда: Педагог - предметник должен обладать предметно-ориентированной ИКТ - компетентностью, то есть педагог должен осваивать специализированные технологии и ресурсы, разработанные в соответствии с требованиями к содержания того или иного учебного предмета, и также формировать готовность к их внедрению в образовательную деятельность.
№11 слайд![ИКТ-компетентность](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img10.jpg)
Содержание слайда: ИКТ-компетентность предполагает:
Ведение различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.).
Разработку разнообразных дидактических материалов.
Использование мультимедиа проектора, интерактивных досок, электронных журналов и учебников.
Самостоятельное создание тестов для контроля знаний учащихся.
№12 слайд![Обучение технологиям создания](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img11.jpg)
Содержание слайда: Обучение технологиям создания сайтов и основам Web-дизайна.
Использование Интернета:
дистанционное обучение;
on-line тестирование;
участие в дистанционных олимпиадах;
конференции;
виртуальные экскурсии;
поиск различной информации.
№13 слайд![Компетентный](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img12.jpg)
Содержание слайда: Компетентный педагог-предметник в области ИКТ должен вести поиск и отбор дополнительной информации с использованием ресурсов Интернет; применять различные компьютерные средства, представляя образовательную информацию; участвовать в различных on-line конференциях, с целью повышения своего профессионального уровня; создавать компьютерные тесты; создавать базы данных учебного назначения; применять мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях; создавать учебные пособия в электронном виде; а также управлять учебным процессом с помощью различных электронных средств и компьютерных программ.
№14 слайд![ИКТ - компетентность](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img13.jpg)
Содержание слайда: ИКТ - компетентность педагога, как часть его профессиональной компетентности, определяет способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности. А также компетентный педагог - предметник должен использовать ИКТ в образовательном процессе постоянно, а не единично.
№15 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_5/9e77c7c1fc139dd7585dfaecb97291a2/img14.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!