Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
102.50 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Применение методов группового обучения на уроке
Учитель: Ермакова Н.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Необходимость применения методов группового обучения
Как избежать монотонности, рутины на уроке?
Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно знаний, умений и навыков?
Как обеспечить эффективную работу каждого из учеников?
№3 слайд
Содержание слайда: Преимущества группового метода обучения
Интенсификация учебного процесса.
Разноуровневый подход к преподаванию иностранного языка.
Повышение мотивации ученика к изучению предмета.
№4 слайд
Содержание слайда: Принципы группового обучения
Социальное взаимодействие
Позитивная взаимозависимость
Личная отчетность
Равная доля участия каждого
№5 слайд
Содержание слайда: Предпочтительно формировать группы по 4 человека
Такое деление позволяет организовать наиболее эффективную работу в парах внутри одной группы: каждый из участников группы может последовательно работать в трех разных парах ( принцип социального взаимодействия)
№6 слайд
Содержание слайда: Принцип позитивной взаимозависимости
Успешное выполнение работы всей группы зависит от результатов работы каждого из участников этой группы
№7 слайд
Содержание слайда: Принцип личной отчетности
Публичное выступление каждого ученика группы должно являться необходимым условием презентации результатов работы
№8 слайд
Содержание слайда: Принцип равной доли участия каждого
Работа в группах должна быть спланирована таким образом, чтобы обеспечить участие каждого в равной степени
№9 слайд
Содержание слайда: Для успешного выполнения работы всей группой необходимо
Расположить участников группы за одним столом;
Построить задание таким образом, чтобы каждый из участников группы получил лишь часть материала;
Закрепить за каждым определенную роль;
Перед началом работы разработать эмблему или любой другой объединяющий опознавательный знак (девиз, флаг) – участники группы ощущают себя частью единого целого;
Представить единый продукт своей деятельности всей группой;
№10 слайд
Содержание слайда: Проблема формирования групп
Ученики должны знать, с какой целью они будут работать в группах
Сколько времени будет затрачено на работу в группах
Каковы преимущества работы совместно с другими учениками в рамках именно этого предмета
Ученики должны знать ,что они могут оказаться в группе не со своими друзьями, но это не означает, что между членами группы не должно быть взаимоуважения и взаимопомощи
№11 слайд
Содержание слайда: Типы групп
Разнородные ( один «сильный», два «средних», и один «слабый»)
Однородные ( девочки, мальчики)
Базовая ( на длительный срок)
Произвольная ( по цвету глаз, волос, знаку зодиака)
№12 слайд
Содержание слайда: Использование групповых форм и методов работы представляется возможным в 25 % учебного времени
№13 слайд
Содержание слайда: Не стоит забывать, что основным звеном этой деятельности является ребенок с его личностными особенностями.
№14 слайд
Содержание слайда: К. Роджерс :
«Я буду рядом с тобой , но я не буду вторгаться в твой внутренний мир. Я буду поддерживать и подбадривать тебя, чтобы ты пробовал что-то новое, чтобы ты рисковал на пути к познанию. Но я никогда не буду толкать тебя силой»