Презентация Применение технологий тестирования в учебном процессе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение технологий тестирования в учебном процессе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Применение технологий тестирования в учебном процессе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    66.50 kB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    7
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Применение технологий
Содержание слайда: Применение технологий тестирования в учебном процессе А.Б. Полянин, РЦДО ПГУ

№2 слайд
Уровни усвоения знаний по
Содержание слайда: Уровни усвоения знаний (по В.П. Беспалько) Узнавания Воспроизведения (алгоритмическая деятельность) Применения знаний в привычных условиях Применения знаний в новых условиях

№3 слайд
Уровни обученности по В.Л.
Содержание слайда: Уровни обученности (по В.Л. Симонову) Различение (распознавание, знакомство) Запоминание Понимание Репродуктивный Перенос (творческая деятельность)

№4 слайд
Показатели идеальной модели
Содержание слайда: Показатели идеальной модели обученности Различение. Запоминание. Понимание. Элементарные умения и навыки. Перенос. 1-3 - знания; 2-3 – воспроизведение.

№5 слайд
Уровни развития опыта
Содержание слайда: Уровни развития опыта Узнавание – в задаче заданы цель, ситуация и действия по ее решению. Репродуктивное алгоритмическое действие - в задаче заданы цель и ситуация. Нужно применить ранее усвоенные действия по ее решению. Неосознанное воспроизведение Осознанное воспроизведение

№6 слайд
Уровни развития опыта
Содержание слайда: Уровни развития опыта (2) Продуктивное действие эвристического типа – в задаче задана цель, но не ясна ситуация. Нужно дополнить ситуацию и применить ранее усвоенные действия для решения нетиповой задачи. Продуктивное действие творческого типа – в задаче известна в общей форме цель деятельности. Человек действует без правил, но в известной ему области. Человек создает новые правила действия.

№7 слайд
Технологии тестирования
Содержание слайда: Технологии тестирования

№8 слайд
Центральные задачи при
Содержание слайда: Центральные задачи при организации контроля Что контролировать? Когда контролировать? Как контролировать?

№9 слайд
Тестирование это
Содержание слайда: Тестирование – это формализованный процесс оценки несоответствия модели знаний ученика некоторой эталонной модели знаний.

№10 слайд
Модель знаний ученика Это
Содержание слайда: Модель знаний ученика Это некоторая совокупность знаний, умений и навыков действия Может быть описана формальным образом

№11 слайд
Подходы к тестированию
Содержание слайда: Подходы к тестированию Нормативно-ориентированный Предметно-ориентированный

№12 слайд
Задача тестирования
Содержание слайда: Задача тестирования Проверить, что ученик не смог усвоить в процессе обучения

№13 слайд
Определение теста Тест это
Содержание слайда: Определение теста Тест – это совокупность тестовых заданий, предлагаемых обучаемым для проведения тестирования Тестовое задание – формализованное, четко сформулированное в виде утверждения задание, требующее однозначного ответа

№14 слайд
Полный тест Тест, содержащий
Содержание слайда: Полный тест Тест, содержащий всевозможные тестовые задания, относящиеся к данной предметной области Особенность – тестовые задания покрывают все понятия и ЗУН Эффективный тест – полный тест оптимального объема

№15 слайд
Определение тестового задания
Содержание слайда: Определение тестового задания Тестовое задание – формализованное, четко сформулированное в виде утверждения задание, требующее однозначного ответа

№16 слайд
Особенности тестовых заданий
Содержание слайда: Особенности тестовых заданий Одинаковость для всех обучаемых Наличие инструкции к выполнению Адекватность инструкции форме и содержанию задания Формулировка в форме высказывания Четкая система критериев оценивания ответов Возможность статистической обработки результатов

№17 слайд
Требования к тестовым
Содержание слайда: Требования к тестовым заданиям Точная формулировка заданий Задание должно содержать однозначный ответ Задание должно содержать хотя бы один правильный ответ

№18 слайд
Пример Задание. Укажите
Содержание слайда: Пример Задание. Укажите корень квадратного уравнения x2+5x+4=0. A. -1 B. -4 C. 1 D. 0 Задание. Укажите корни квадратного уравнения x2+5x+4=0. A. -1 B. -4 C. 1 D. 0 Однозначный ответ может быть составным!

№19 слайд
Требования к тестовым
Содержание слайда: Требования к тестовым заданиям Варианты ответов не должны содержать подсказок Текст задания и вариантов ответов не должны допускать разночтений

№20 слайд
Пример Задание. Отношение
Содержание слайда: Пример Задание. Отношение длины прилежащего к углу катета прямоугольного треугольника к длине его гипотенузы называется … Задание. Укажите города, расположенные в северном полушарии А. Москва В. Нью-Йорк С. Берлин D. все ответы правильные (надо – Сидней)

№21 слайд
Пример Задание. Укажите
Содержание слайда: Пример Задание. Укажите наилучший кабель для организации локальных сетей А. витая пара Б. тонкий коаксиальный кабель В. толстый коаксиальный кабель Г. оптоволоконный кабель

№22 слайд
Пример Задание. Укажите
Содержание слайда: Пример Задание. Укажите наилучший по скорости кабель А. витая пара Б. тонкий коаксиальный кабель В. толстый коаксиальный кабель Г. оптоволоконный кабель

№23 слайд
Основные виды тестовых
Содержание слайда: Основные виды тестовых заданий С вариантами ответов На упорядочивание ответов На сопоставление ответов С фиксированным ответом

№24 слайд
Задания с вариантами ответов
Содержание слайда: Задания с вариантами ответов Для решения тестового задания ученик должен выбрать правильные ответы.

№25 слайд
Пример Задание. Укажите
Содержание слайда: Пример Задание. Укажите максимальную скорость передачи данных по кабелю витая пара категории 5. А. 100 Мб/с В. 16 Мб/с С. 4 Мб/с D. 10 Мб/с правильный ответ – А

№26 слайд
Пример Задание. Укажите
Содержание слайда: Пример Задание. Укажите города, являющиеся столицами европейских государств. А. Берлин В. Лондон С. Дели D. Вашингтон E. Канберра F. Варшава Правильным ответом является перечень А, В и F.

№27 слайд
Задания с открытым ответом
Содержание слайда: Задания с открытым ответом Четко сформулированные тестовые задания, требующие от ученика, чтобы он самостоятельно нашел решение и вписал его в форму ответов на тест. Вариантов ответа не предлагается.

№28 слайд
Пример Задание. Укажите длину
Содержание слайда: Пример Задание. Укажите длину диагонали прямоугольника со сторонами 3 и 4 см. Правильный ответ: 5. Задание. Укажите правильный глагол связку в предложении Ich … nach Berlin gefahren. Правильный ответ: war.

№29 слайд
Задания на упорядочивание
Содержание слайда: Задания на упорядочивание последовательности Ученик должен указать ответ в виде последовательности вариантов ответов, упорядоченной в соответствии с определенным критерием.

№30 слайд
Пример Задание. Укажите
Содержание слайда: Пример Задание. Укажите названия элементов в соответствии с увеличением их атомной массы. А. натрий B. водород С. железо D. гелий E. свинец F. хлор Правильный ответ: BDAFCE.

№31 слайд
Задание на сопоставление
Содержание слайда: Задание на сопоставление Приводятся две группы ответов. Ответы первой группы должны быть сопоставлены с ответами второй группы. Результатом решения подобного задания является перечень пар ответов.

№32 слайд
Дополнительные виды тестовых
Содержание слайда: Дополнительные виды тестовых заданий На группировку На классификацию С фиксированным ответом

№33 слайд
Задания на группировку
Содержание слайда: Задания на группировку Указываются группы объектов и перечень вариантов ответов. Приведенные варианты должны быть соотнесены с соответствующими группами. Группы в задании могут быть заданы как явно так и неявно.

№34 слайд
Задания на классификацию
Содержание слайда: Задания на классификацию Приводятся, как минимум две группы признаков, и ряд объектов Объекты необходимо соотнести сразу с двумя признаками – из той и другой группы. Чаще всего оформляется в виде таблицы, в ячейки которой заносятся ответы.

№35 слайд
Задания с фиксированным
Содержание слайда: Задания с фиксированным ответом Разновидность заданий с открытым ответом. Правильные ответы выбираются из небольшого и ограниченного множества вариантов.

№36 слайд
Классификация тестовых
Содержание слайда: Классификация тестовых заданий по уровням усвоения Уровень узнавания Репродуктивный уровень Уровень базовых умений и навыков Уровень продуцирования новых знаний

Скачать все slide презентации Применение технологий тестирования в учебном процессе одним архивом:
Похожие презентации