Презентация Технологии Веб 2. 0 и их использование в учебном процессе Ст. преп. Анна Сергеевна Молодых molodykhukr. net онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технологии Веб 2. 0 и их использование в учебном процессе Ст. преп. Анна Сергеевна Молодых molodykhukr. net абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технологии Веб 2. 0 и их использование в учебном процессе Ст. преп. Анна Сергеевна Молодых molodykhukr. net
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:38 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.68 MB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№8 слайд

Содержание слайда: Опрос: что вы знаете о блогах?
Что такое блог?
Сокращением какого слова является слово ‘blog’?
Кто придумал слово «блог» и когда?
Какого свойства информация хранится в блогах?
Что такое ‘edublog’?
Как называют автора блога?
Сколько, на ваш взгляд, существует блогов в Интернет?
Когда, на ваш взгляд, был запущен самый известный в мире блоговый проект www.blogger.com?
№15 слайд

Содержание слайда: Практика
Зарегистрируйтесь на сайте www.twitter.com (Get Started – Join!)
Найдите коллег по их emails и подпишитесь на их рассылки (Invite People, Invite by email) – Анна Молодых в Twitter – anna_molodykh
Проверьте Вашу почту и отреагируйте на приглашения
Отправьте сообщение в Twitter (What are you doing?)
Подпишитесь на интересующие рассылки (Who To Follow, Browse Interests)
Продумайте, как можно использовать Twitter в Вашем преподавании
№22 слайд

Содержание слайда: Варианты использования
Создание преподавателем/студентами библиотеки ссылок (описанных тегами) по темам курса, который изучается
Использование сайта для написания групповых проектных работ (создание ОДНОГО общедоступного ресурса для всей группы)
Использование сайта студентами до занятия (как д/з, чтение), затем обзор лучших найденных сайтов на занятии и их обсуждение.
№24 слайд

Содержание слайда: YouTube - 1: пример использования при изучении английского языка
В парах: Запишите как можно больше названий стран мира (за 3 мин).
YouTube: Просмотрите видео ‘Dancing’ (3 мин) и попытайтесь угадать страны, где были отсняты фрагменты фильма.
YouTube: Просмотрите видео еще раз и отметьте, какие из стран упоминались в фильме.
В группах: Обсудите, в каких странах Вы были и самое яркое впечатление от посещения страны.
В парах: Зайдите на сайт www.wherethehellismatt.com и подготовьте сообщение о том, кто этот человек и чем он занимается.
№25 слайд

Содержание слайда: YouTube - 2: пример использования при изучении английского языка
Просмотрите половину видео-фильма ‘Panda’ (15 сек) и попытайтесь предположить, что произойдет дальше.
Досмотрите фильм до конца. Что произошло? Кто был ближе всех к верному ответу?
В парах: найдите на YouTube подобный короткий видео-ролик и дайте похожее задание другой паре.
№29 слайд

Содержание слайда: Что такое сайты социальных сетей?
Общие свойства всех сайтов социальных сетей:
всегда присутствует профайл члена социальной сети (это всегда отдельная веб-страница),
способность добавлять других членов сети в список контактов и поддерживать с ними связь (степень интерактивности сильно варьируется),
часто поддерживается некоторая степень интерактивности между людьми, которые не находятся друг у друга в списке контактов,
одна из обычных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп».
№31 слайд

Содержание слайда: Позитивные черты социальных сетей
Сайты социальных сетей позитивно влияют на общение между студентами и преподавателями, что ведет к повышению эффективности обучения. 69% обучаемых по всему миру отмечают, что обучаются наиболее эффективно, общаясь неформально (British Council)
Бизнесмены сегодня предпочитают двусторонние каналы коммуникации, каналы, такие как социальные сети. Это отличный способ бесплатно прорекламировать продукцию. Доказано, что такой способ более эффективен, чем средства, использовавшиеся ранее.
Социальные сети позволяют поддерживать связь со старыми друзьями. Это возможность отыскать знакомых, с которыми мы не общались долгое время.
LinkedIn.com и Professionali.ru– это сайты социальных сетей, которые в основном используются для поиска работы, для поддержки связи с людьми, с которыми вы когда-либо работали, или с компаниями, в которых хотели бы работать.
№32 слайд

Содержание слайда: Негативные черты социальных сетей
отвлечение от работы/учебы посторонними «разговорами» в социальных сетях
вопросы безопасности становятся насущными (запрет на использование соц. сетей детьми и подростками)
имперсонализация (выступать в роли другого человека и распространять компрометирующую информацию о нем)
отчужденность от реальности при частом и/или долгом использовании социальной сети
возможен кибербуллинг
№33 слайд

Содержание слайда: Использование социальных сетей в учебном процессе
Настройте Ваш профиль. Решите, будете ли Вы использовать Ваш личный профиль или создадите рабочий.
Спросите студентов, кто хочет добавить Вас как «друга».
Создайте отдельную группу для учебного предмета.
Используйте эту группу для рассылки заметок группе, учебных материалов, заданий через функцию «отправить всем членам группы».
Поощряйте студентов использовать записи на стене для общения – удостоверьтесь, что они понимают, что из преподаватель тоже владеет всеми навыками работы в СС.
Рассылайте короткие сообщения по курсу так, чтобы они отображались в новостной ленте студентов.
Добавьте в Ваш профиль ссылки на сайт del.icio.us, на статьи для основного или дополнительного чтения.
Если есть возможность и время, можно создать специальное приложение в Facebook, например, для конкретного курса, и пригласить в него студентов.
№34 слайд

Содержание слайда: Необычные идеи для СС
Попросите студентов сыграть в ролевую игру в СС. Например, в курсе истории студенты должны создать отдельную страницу в СС для известной исторической личности и периодически обновлять статус, отражая деятельность этой личности.
Размещайте в СС короткие видео-фильмы по курсу (через YouTube), научитесь отслеживать, кто и когда просматривал фильмы. Так в ун-те Колорадо проф. Сэм МакГир обнаружил, что учащиеся возвращаются месяцы спустя, чтобы просмотреть фильмы еще раз. Поощряйте комментирование фильмов.
Научитесь записывать короткие видеофильмы с напоминаниями о занятиях. Ученые отмечают, что такие «сообщения» намного эффективнее напоминаний по е-мейлу.
…
№35 слайд

Содержание слайда: Возможные проблемы при использовании СС в обучении
СС – это ИХ территория, поэтому необходимо, чтобы студенты хотели вас здесь видеть.
Что вы будете делать, если один или два студента посчитают использование СС вторжением в их личное пространство, хотя все остальные в группе не увидят никаких проблем с этим связанных? Вам придется использовать альтернативные средства общения.
Не все студенты пользуются СС, им придется это делать по принуждению. Они могут, конечно, создать профиль только ради одного занятия, а потом удалить его.
Необходимо удостовериться, что вы хорошо понимаете, как работает СС, чтобы достойно выглядеть перед студентами. Завалите группу сообщениями, либо общайтесь слишком неформально, либо наоборот слишком формально – вот все, что нужно, чтобы выглядеть глупо.
Студенты не всегда понимают разницу между личным общением и тем, что корректно в академическом письме, поэтому здесь возможна определенная неясность в высказываниях.
Чтобы оградить себя от необходимости присутствовать в СС круглосуточно, выделите определенные часы работы со студентами он-лайн.
Используемые в СС инструменты и информация не являются собственностью университета, поэтому нет никакой гарантии надежности сервиса или конфиденциальности.
Скачать все slide презентации Технологии Веб 2. 0 и их использование в учебном процессе Ст. преп. Анна Сергеевна Молодых molodykhukr. net одним архивом:
Похожие презентации
-
На тему "Использование технологии проблемного обучения в процессе преподавания географии" - скачать презентации
-
Перспективы использования интерактивных технологий в учебном процессе Основные приёмы работы с интерактивной доской
-
Перспективы использования интерактивных технологий в учебном процессе Основные приёмы работы с интерактивной доско
-
Перспектив использования интерактивных технологий в учебном процессе
-
Здоровьесберегающие технологии их интеграция в учебном процессе и внеурочной деятельности на основе програм
-
Использование технологии проблемного обучения в учреждениях профессионального образования Сулейманова Карина Омыровна Препода
-
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий в обра
-
На тему "Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Факторы снижения здоровья учащ
-
Здоровьесберегающие технологии учебного процесса
-
Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение».