Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
240.50 kB
Просмотров:
127
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проблемно-ориентированный анализ
как основание проектирования в образовании
№2 слайд
Содержание слайда: Функциональное определение
– ? (сбор и переработка значимой
№3 слайд
Содержание слайда: реальные
реальные
№4 слайд
Содержание слайда: Что значит грамотно
поставить проблему?
Найти, понять, над чем именно работать
Выявить «подлинную проблему»
Правильно ее сформулировать
№5 слайд
Содержание слайда: Проблема –
Проблема –
разрыв между результатами работы ОУ, требуемыми в будущем, и ее реальными результатами
№6 слайд
Содержание слайда: Наиболее типичные неудачные формулировки проблем
Назывные:
Нехватка чего-либо
Препятствие в работе
Примеры: отсутствие кадров, отсутствие денег, устаревшее оборудование
Что за этим стоит?
№7 слайд
Содержание слайда: Что не является проблемой?
Ограничения
Затруднения
Отсутствие
Нехватка
Дефекты
Отдельные факты
Противоречия, не относящиеся к
результатам
№8 слайд
Содержание слайда: Ранжирование, (упорядочение) проблем
Определение первоочередных проблем.
Прогнозирование и оценка препятствий решению.
Объяснение причин существования проблем.
№9 слайд
Содержание слайда: Прослеживание
причин проблем
№10 слайд
Содержание слайда: Целеполагание
Цель:
требуемого
Образ желаемого результата
возможного
Управление Условия Процессы Результат
№11 слайд
Содержание слайда: Выводы из определения
Нет образа результата – нет цели! (но цель не то же самое, что результат!)
Нет желаемости – нет цели!
Нет возможности – нет цели!
Нет мотивации – нет цели!
№12 слайд
Содержание слайда: Характеристики цели
Результат
Сроки достижения (время)
Ресурсы
Мотивация
Операционально задана
№13 слайд
Содержание слайда: Почему это не является целью?
Идеал, мечта, видение
Миссия, предназначение
Функции, виды работ
Направления деятельности
Задачи, соцзаказ (как внешние требования = еще не цель)
Задачи (как то, что надо делать, задания = часть содержания работы, не цель)
Задача как очень конкретная цель
– другое дело!!!
№14 слайд
Содержание слайда: А как цели связаны с анализом?
Они вытекают из анализа
Анализируем прежде всего – результаты и их соответствие целям
Не зная целей, не имеем критериев и точек отсчета для анализа и оценки
Анализ для развития – от завтрашних целей