Презентация Проблемы колонизации Солнечной системы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемы колонизации Солнечной системы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проблемы колонизации Солнечной системы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:59.00 kB
- Просмотров:58
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Сфера жизни и сфера разума
Биосфера, сфера жизни, есть система с отрицательной обратной связью. Цель ее – сохранение.
Сфера разума – цивилизация – есть система с положительной обратной связью. Характер развития – взрывное экспоненциальное расширение. Остановка в развитии означает столь же быструю ее гибель. Гибель навсегда. Новая возникнуть уже не сможет никогда.
№3 слайд
Содержание слайда: Из прогрессивного развития следует, что цивилизация с неизбежностью выйдет за пределы Земли в Солнечную систему (СС), затем в галактику и далее, оплодотворяя Разумом все пространство. Потому и нет нужды иметь даже две цивилизации. Человечество есть лишь цивилизационный инструментарий. Вот почему так важно беречь Землю и самое цивилизацию.
Из прогрессивного развития следует, что цивилизация с неизбежностью выйдет за пределы Земли в Солнечную систему (СС), затем в галактику и далее, оплодотворяя Разумом все пространство. Потому и нет нужды иметь даже две цивилизации. Человечество есть лишь цивилизационный инструментарий. Вот почему так важно беречь Землю и самое цивилизацию.
№4 слайд
Содержание слайда: В настоящее время уже началась гонка между удорожанием и исчерпанием земных ресурсов и выходом к новым ресурсам за пределами Земли. Эта гонка требует объединения всей Земли. Космонавтика должна стать главным делом Объединенного Человечества.
В настоящее время уже началась гонка между удорожанием и исчерпанием земных ресурсов и выходом к новым ресурсам за пределами Земли. Эта гонка требует объединения всей Земли. Космонавтика должна стать главным делом Объединенного Человечества.
Гибель российской науки может стать общепланетной, космической катастрофой.
№5 слайд
Содержание слайда: Проблемы космонавтики
Первой проблемой является транспортная.
Современная космонавтика есть инерциальная космонавтика - ИК. Двигатель есть лишь стартовый ускоритель, а все движение происходит по инерции. Такая космонавтика непригодна для освоения Солнечной системы, так как характеризуется длительностями внутрисолнечных перемещений в годы и десятилетия
№6 слайд
Содержание слайда: Весомая космонавтика
Освоение СС возможно лишь в рамках весомой космонавтики - ВК. При ВК двигатель работает в течение всего полета.
Одна из схем – первая половина при двигателях направленных на точку старта и движение с ускорением, в середине полета корабль разворачивается на 180º и летит с замедлением, пребывая в точку старта с погашенной скоростью. На борту постоянно весомое состояние.
Разница между ИК и ВК как между парусным и машинным кораблями.
№9 слайд
Содержание слайда: Двигатель для ВК
Химическое топливо, естественно, не пригодно для ВК. Это может быть только ядерное топливо.
Но урановое топливо также непригодно. Двигатель должен быть прямого действия. Отработанное топливо не может оставаться на корабле. Топливо должно являться и рабочим телом, должно происходить прямое преобразование энергии в импульс.
№10 слайд
Содержание слайда: Таким свойством обладает термоядерное топливо. Инициализация ядерной реакции в твердой грануле в центре открытой полусферы приводит к частичному истечению высокоимпульсных продуктов реакции в окружающее пространство, создавая этим реактивную струю. Другая часть продуктов должна поглощаться и частично преобразовываться в электроэнергию для нужд корабля, а частично выводиться в виде теплового излучения.
Таким свойством обладает термоядерное топливо. Инициализация ядерной реакции в твердой грануле в центре открытой полусферы приводит к частичному истечению высокоимпульсных продуктов реакции в окружающее пространство, создавая этим реактивную струю. Другая часть продуктов должна поглощаться и частично преобразовываться в электроэнергию для нужд корабля, а частично выводиться в виде теплового излучения.
№11 слайд
Содержание слайда: Инициализация термоядерной реакции
Механизм инициализации в твердой грануле путем всестороннего обжатия (лазерный термояд) не проходит.
Единственный гипотетический способ состоит в обжатии мишени двумя разнополярными встречными пучками (электроны и дейтона). Удар разнополярных пучков сжимает в продольном направлении, а обтекающий ток создает магнитное поле, удерживающее в поперечном направлении на время реакции.
№12 слайд
Содержание слайда: Отметим, что установленный на поверхности безатмосферного тела (Луны и др.) этот двигатель может служить и термоядерной энергетической установкой. Термоядерная энергетика на атмосферных телах, видимо, вообще невозможна, так как требует очень много чрезвычайно дорогой и энергозатратной субстанции – глубокого вакуума. Надо сосредоточить работы в области ТЯС на двигательную конфигурацию. А остальные работы просто прекратить. Ибо это напрасная трата ресурсов. Россия должна выйти из международного проекта.
Отметим, что установленный на поверхности безатмосферного тела (Луны и др.) этот двигатель может служить и термоядерной энергетической установкой. Термоядерная энергетика на атмосферных телах, видимо, вообще невозможна, так как требует очень много чрезвычайно дорогой и энергозатратной субстанции – глубокого вакуума. Надо сосредоточить работы в области ТЯС на двигательную конфигурацию. А остальные работы просто прекратить. Ибо это напрасная трата ресурсов. Россия должна выйти из международного проекта.
№13 слайд
Содержание слайда: Заселение планет
Второй проблемой вне Земли будет проблема воды и кислорода. Водорода для воды много на пространстве СС. Целые планеты состоят из водорода. Кислород может быть получен разложением силикатов. Образующийся при этом отход - кремний может транспортироваться на Землю, где будет использоваться как конструкционный и электронный материал и в качестве топлива в рамках силиконовой энергетики.
№14 слайд
Содержание слайда: Силиконовая энергетика
Энергетик5а на кремнии не имеет газообразных отходов, зола есть кремнезем (песок), который может использоваться в качестве строительного и поделочного материала. Получаем кругооборот кремния в рамках СС. Этот кругооборот заменит в определенной степени земной оборот углерода.
№15 слайд
Содержание слайда: Внеземные поселения
Легко видеть, что поверхностные поселения большого размера на безатмосферных объектах невозможны. Поселения будут создаваться внутри твердой планетной среды. Пространство (полости) для них будет автоматически создаваться при добыче полезных ископаемых. Планетные города – это «подземные» города.
№16 слайд
Содержание слайда: Жизнь Человека на пространстве СС будет очень непростой, даже тяжелой.
Жизнь Человека на пространстве СС будет очень непростой, даже тяжелой.
И очень важно беречь Землю, так как она станет главным источником биоресурсов для все СС. Земля станет местом высоких технологий, а также главной рекреационной зоной для всего населения Солнечной системы.
№17 слайд
Содержание слайда: Сексуальные проблемы в космосе
В стадии освоения СС возникнут сексуальные проблемы. Женщин будет мало, моногамная семейная жизнь будет в течение длительного времени невозможна. Для удовлетворения сексуальной потребности большое распространение получит гомосекс и «многомужество». Возникнет космическая профессия – космическая хозяйка и жена (королева внеземных поселений).
№18 слайд
Содержание слайда: Освоение звезд
Освоение солнечных систем со временам также встанет в повестку дня. И это возможно в рамках гравитационной космонавтики. Межзведными космическими кораблями станут крупные небесные тела масштаба Луны с экипажем в многие тысячи и миллионы человек. Полет будет проходить, возможно, сотни и тысячи лет. Постепенно за миллионы лет человечество распространится все дальше, вплоть до иных миров и галактик.
№19 слайд
Содержание слайда: Пути космизации человечества
Человечество должно осознать, что исчерпание земных ресурсов есть неизбежность, что будущее человечества за пределами Земли. И может те, кто родился сегодня, умрут уже за пределами Земли.
Необходимо вкладывать усилия всего человечества в развитие космической техники (вместо развития военной). Именно космос должен стать объединителем человечества.
№20 слайд
Содержание слайда: Космизация образования
Для системы воспитания и образования важен «образовательный идеал».
В феодальную эпоху это был государь. В буржуазную – бизнесмен.
В советскую – ученый.
В настоящее время образовательный процесс утерял свой образовательный идеал. Таким идеалом должен стать именно космонавт.
№21 слайд
Содержание слайда: Особенность этого идеала состоит в гармоничном сочетании четырех К:
Особенность этого идеала состоит в гармоничном сочетании четырех К:
Культуры тела (телесное здоровье)
Культуры рук (практические умения)
Культуры ума (знания)
Культуры души (мораль и нравственность).
Эти 4К есть профессиональные требования к профессии космонавта и должны стать основой образования..
№22 слайд
Содержание слайда: Космическая механика
Космонавтика требует создания новой механики. Нынешняя коперникианская механика – механика в избранных системах отсчета - не адекватна. Космонавт должен описывать окружающее пространство в системе отсчета своего корабля, а не Солнца или центра масс. Речь идет о возврате к птолемеевской картине мира - картине мира с точки зрения любого наблюдателя в произвольной системе отсчета. В этом направлении многое уже сделано автором в виде новой теории – «Неоптолемеевская космическая механика».
№23 слайд
Содержание слайда: В повести «Как мы летали на Нептун» (http://yur.ru/art/fantasy/Neptun/), сделана попытка показать (глазами ребенка) будущее человечества на пространстве Солнечной системы.
В повести «Как мы летали на Нептун» (http://yur.ru/art/fantasy/Neptun/), сделана попытка показать (глазами ребенка) будущее человечества на пространстве Солнечной системы.
На сайте http://yur.ru представлены работы по космической механике и космонавтике. Написана монография.
Контакты по vlad@yur.ru
Благодарю за внимание
Скачать все slide презентации Проблемы колонизации Солнечной системы одним архивом:
-
Есть ли почва на планетах солнечной системы и луне?
-
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док. эко
-
Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л. В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарс
-
Система работы ОУ по проблемам преемственности
-
Тема: фундаментальные вопросы экономики. Типы экономических систем. Учебные цели Сформулировать три основные проблемы, которая д
-
Экономические системы и общие проблемы экономического развития
-
Система образования России Проблемы
-
"Системный подход к проблеме сущности человека" - скачать презентации по Экономике
-
Принципы формирования национальной системы квалификаций О. Н. Олейникова Д. п. н. Директор Центра изучения проблем профессионал
-
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.