Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.43 MB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проект
«Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ»
к.м.н., А.В. Рубинский
к.б.н., В.Д. Ловицкий
№2 слайд
Содержание слайда: Адаптационные возможности систем организма характеризуют 8 показателей
Соматические показатели (антропометрия)
Показатели функционирования сердца (сердце)
Показатели вариабельности сердечного ритма (сердечный ритм)
Показатели периферического кровообращения (кровообращение)
Показатели регуляции артериального давления (регуляция АД)
Показатели регуляции дыхания (дыхание)
Показатели управления и контроля движений (психомоторика)
Показатели ассиметрии спины и деформации позвоночника (осанка)
№3 слайд
Содержание слайда: Физиологическое значение групп показателей
№4 слайд
Содержание слайда: Спироартериокардиоритмограф - САКР
Пример одновременной регистрации электрокардиограммы, пульсовой волны артериального давления и фаз дыхания
Пример ритмограммы:
Частота сердечных сокращений
Величины артериального давления
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: УПМД – компьютеризированное устройство для оценки психомоторной активности ребёнка по двигательным тестам.
УПМД – компьютеризированное устройство для оценки психомоторной активности ребёнка по двигательным тестам.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Топограф оптический деформации позвоночника (ТОДП)
Дифференциальная диагностика структурального сколиоза
№10 слайд
Содержание слайда: Данные с приборов обрабатываются в экспертной системе СГМ и представляются в виде «санотипа» - индивидуального профиля функциональных систем организма.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Выводы
Исследования на приборном комплексе 2 раза в год позволяют получить объективные и воспроизводимые результаты, отражающие в динамике состояние адаптации сердечно-сосудистой, дыхательной систем и опорно-двигательного аппарата школьников к учебной нагрузке; данные о состоянии адаптационных систем 2 раза в год вносятся в базу данных и сравниваются между собой.
Применение экспертной системы позволяет все показатели разделить на 8 групп с оценкой по 3-х бальной шкале, которая позволяет выделить 3 группы школьников по степени развития дисфункций в адаптационных системах организма на основе центильных таблиц.
Формирование индивидуальных маршрутов для школьников на основе экспертной оценки только для группы с эпизодическим повышением уровня напряжённости адаптационных систем и формирование у учащихся навыка к самостоятельному выполнению рекомендаций.
№13 слайд
Содержание слайда: сборники комплексов индивидуальных корректирующих упражнений для учащихся
№14 слайд
Содержание слайда: СБОРНИКИ
методических рекомендаций
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Уроки здоровья на тренажёрах оздоровительной дыхательной гимнастики с использованием метода биологической обратной связи (БОС).
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Ритмограма
№23 слайд
Содержание слайда: Динамика изменения показателей психомоторной функции у учеников начальной школы
№24 слайд
Содержание слайда: Динамика изменения показателей дыхания у учеников начальной школы
№25 слайд
Содержание слайда: Динамика распределения учащихся на группы по баллам перед коррекционными мероприятиям в период с 2010- 2011 уч. года по настоящее время.
В начале мониторинга
№26 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание
artekomo@mail.ru