Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
159.50 kB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проект «Школа будущего»
Проблема стоящая перед школой до 2015 года:
сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности в условиях реализации новой государственной образовательной политики за счет актуализации внутреннего потенциала образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
№2 слайд
Содержание слайда: Модуль I. Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты.
Модуль I. Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты.
Задачи:
1.Обеспечить опережающий характер обновления содержания образования.
2.Создать механизм участия общества, органов власти, общественных организаций в работе с новым содержанием образования.
3.Сформировать технологические карты обновления содержания образовательного процесса, обеспечивающие создание индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка.
4.Включить педагогов в новую систему повышения квалификации на основе педагогических компетенций, необходимых для работы с новым содержанием образования.
5.Создать внутреннюю систему оценки качества образования.
№3 слайд
Содержание слайда: Модуль II. Создание системы работы с талантливыми и одаренными детьми
Цель:
1. Создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.
Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Задачи:
1.Совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых и способных детей, их специальной поддержки, создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи одарённым и способным детям.
2.Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
3.Создание условий для укрепления здоровья одарённых детей.
4.Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в муниципальных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.
№4 слайд
Содержание слайда: Модуль III. Создание современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов
Задачи:
1.Внедрение новых форм информирования о потребностях и возможностях школы.
2.Создать условия для развития учителя, как необходимого фактора успешности ученика.
3.Самопроектирование личностного и профессионального роста педагогов.
№5 слайд
Содержание слайда: Модуль IV. Обеспечение открытости и самостоятельности школы
Задачи:
1.Продолжение деятельности школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
2.Разработка и формирование системы традиций, культурных и социальных образцов, ценностей, трансляция их в социум.
3.Создание и развитие механизмов автономного развития образовательного учреждения.
№6 слайд
Содержание слайда: Модуль V. Сохранение и укрепление здоровья участников
образовательного процесса
Задачи:
1. Создать систему медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
2.Внедрить систему мониторинга здоровья участников образовательного процесса
3. Внедрить эффективную систему пропаганды ценностей здоровья и здорового образа жизни.
4. Обеспечить полноценную адаптацию обучающихся к условиям образовательного процесса.
№7 слайд
Содержание слайда: Модуль VI. Программа «Отечество»
Цель:
гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения посредством создания в школе социально-педагогической среды (системы условий), ориентированной на традиционные культурные ценности и правовую законодательную базу.
Задачи:
1. Формирование комплекса организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в школе и селе.
2. Осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопросах гражданского, духовно-нравственного становления и воспитания детей.
3. Интегрирование духовно-нравственного содержания в социально-педагогические и другие гуманитарные программы, осуществляемые в школе.
4. Реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия и благотворительности.
5. Реализация системы мер по подготовке, просвещению и повышению квалификации педагогических кадров и других специалистов в области духовно-нравственного воспитания.
6. Охрана, восстановление, развитие исторического и культурного наследия села, родного края.