Презентация «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    111.50 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ
Содержание слайда: «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ». Учитель математики I квалификационной категории МОУ «Гимназии имени Горького А.М.» Фабер Галина Николаевна

№2 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ. «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». (Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 года указывается).

№3 слайд
ЦЕЛЬ Создание условий для
Содержание слайда: ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования личности, способной к самосовершенствованию и самореализации в самостоятельной взрослой жизни.

№4 слайд
ЗАДАЧИ .Организавать
Содержание слайда: ЗАДАЧИ: 1.Организавать самостоятельную деятельность учащихся, направленную на овладение нового знания. 2.Развивать у учащихся умения формулировать проблему и решать её, отстаивать свою точку зрения, самостоятельно создавать алгоритм для решения проблемы, умение вести диалог. 3. Учить анализировать и оценивать свою деятельность. 4. Содействовать творческому развитию учащихся и воспитанию активной личности.  

№5 слайд
Учебно-познавательные
Содержание слайда: Учебно-познавательные компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Этапы урока .Организационный
Содержание слайда: Этапы урока 1.Организационный момент (эмоциональный настрой). 2.Актуализация знаний(организовать создание затруднения). 3.Создание проблемной ситуации. 4.Постановка проблемы. 5.Открытие детьми «нового»(организовать решение проблемной ситуации). 6.Первичное закрепление(решение заданий на новое знание с проговариванием). 7.Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой) 8.Повторение. 9.Рефлексия (организовать анализ учебной деятельности)

№9 слайд
.Проверка домашнего задания
Содержание слайда: 1.Проверка домашнего задания учеников УЧИТЕЛЕМ. 1.Проверка домашнего задания учеников УЧИТЕЛЕМ. 2.Обьявление темы УЧИТЕЛЕМ. 3.Обьяснение темы УЧИТЕЛЕМ. 4Закрепление знаний УЧЕНИКАМИ

№10 слайд
выводы познавательная
Содержание слайда: выводы познавательная мотивация учащихся повысилась повысился уровень развития психических процессов: памяти, внимания, мышления, творческих способностей повысился уровень учебной деятельности: мотив, целеполагание, учебные действия повысился уровень обученности. проблемный урок, способствует формированию учебно-познавательной компетенции, иначе говоря, у учащихся развивается самостоятельная познавательная деятельность, включающая элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Закладывается практическая основа, которая будет востребована в самостоятельной взрослой жизни.

Скачать все slide презентации «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМ одним архивом:
Похожие презентации