Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
111.50 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ».
Учитель математики
I квалификационной категории
МОУ «Гимназии
имени Горького А.М.»
Фабер Галина Николаевна
№2 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ.
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».
(Из концепции модернизации российского образования на период до 2010 года указывается).
№3 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ:
Создание условий для формирования личности, способной к самосовершенствованию и самореализации в самостоятельной взрослой жизни.
№4 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ:
1.Организавать самостоятельную деятельность учащихся, направленную на овладение нового знания.
2.Развивать у учащихся умения формулировать проблему и решать её, отстаивать свою точку зрения, самостоятельно создавать алгоритм для решения проблемы, умение вести диалог.
3. Учить анализировать и оценивать свою деятельность.
4. Содействовать творческому развитию учащихся и воспитанию активной личности.
№5 слайд
Содержание слайда: Учебно-познавательные компетенции
Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы урока
1.Организационный момент (эмоциональный настрой).
2.Актуализация знаний(организовать создание затруднения).
3.Создание проблемной ситуации.
4.Постановка проблемы.
5.Открытие детьми «нового»(организовать решение проблемной ситуации).
6.Первичное закрепление(решение заданий на новое знание с проговариванием).
7.Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой)
8.Повторение.
9.Рефлексия (организовать анализ учебной деятельности)
№9 слайд
Содержание слайда: 1.Проверка домашнего задания учеников УЧИТЕЛЕМ.
1.Проверка домашнего задания учеников УЧИТЕЛЕМ.
2.Обьявление темы УЧИТЕЛЕМ.
3.Обьяснение темы УЧИТЕЛЕМ.
4Закрепление знаний УЧЕНИКАМИ
№10 слайд
Содержание слайда: выводы
познавательная мотивация учащихся повысилась
повысился уровень развития психических процессов: памяти, внимания, мышления, творческих способностей
повысился уровень учебной деятельности: мотив, целеполагание, учебные действия
повысился уровень обученности.
проблемный урок, способствует формированию учебно-познавательной компетенции, иначе говоря, у учащихся развивается самостоятельная познавательная деятельность, включающая элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Закладывается практическая основа, которая будет востребована в самостоятельной взрослой жизни.