Презентация Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:92.50 kB
- Просмотров:100
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
личностным, включающим
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,
системы значимых социальных и межличностных отношений,
ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции,
правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к
осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
№5 слайд
Содержание слайда: метапредметным, включающим
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,
построение индивидуальной образовательной траектории;
№6 слайд
Содержание слайда: предметным, включающим
освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области,
освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях,
формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений,
владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
№7 слайд
Содержание слайда: Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компетентностного подхода
Коммуникативные компетенции предполагают
овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи,
овладение базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения,
в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения.
№8 слайд
Содержание слайда: Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компетентностного подхода
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; освоения основных норм русского литературного языка; обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирования способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке, ее основных разделах и базовых понятиях; умения пользоваться различными видами лингвистических словарей.
№9 слайд
Содержание слайда: Достижение метапредметных и предметных целей обучения возможно на основе компетентностного подхода
Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого этикета, культуры межнационального общения; способность объяснять значения слов с
национально-культурным компонентом.
№11 слайд
Содержание слайда: Профессиональный стандарт «Педагог ( педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Предъявляет требования к квалификации педагога в области
Трудовых действий
Необходимых умений
Необходимых знаний
Необходимых характеристик
№20 слайд
Содержание слайда: Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
№22 слайд
Содержание слайда: Формирование у студентов педагогических вузов результатов образования, на основе которых базируются трудовые действия, отраженные в «Профессиональном стандарте педагога», реализуется системой формируемых компетенций:
общекультурных компетенций (ОК)
общепрофессиональных компетенций (ОПК)
профессиональных компетенций (ПК)
специальных профессиональных компетенций (СК)
№25 слайд
Содержание слайда: Общепрофессиональных компетенций (ОПК):
общепрофессиональными компетенциями (ОПК -1 – ОПК -6):
готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4);
владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
№26 слайд
Содержание слайда: Профессиональных компетенций ( ПК)
профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
педагогическая деятельность:
готовностью реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов (ПК-4);
способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);
№27 слайд
Содержание слайда: специальных профессиональных компетенций ( СК)
«Способен к диахроническому осмыслению и синхронному анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития русского языка» (СК-1)
«Способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций» (СК-2)
«Владеет основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, языковых универсалиях и законах развития языка» (СК-3)
«Способен определять связи русского языка и его типологические соотношения с другими языками» (СК-4)
«Способен ориентироваться в дискуссионных вопросах языкознания и этапах его развития» (СК-5)
«Владеет приемами анализа текстов различных видов и жанров» (СК-6)
№32 слайд
Содержание слайда: Требования к квалификации ПС в соотношении с формирующими ее учебными дисциплинами ФГОС
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Скачать все slide презентации Профессиональный стандарт как основа качества подготовки выпускников высшего педагогического образования одним архивом:
-
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр
-
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Колесникова Валентина Ивановна, директор МОУ г
-
Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника
-
Профессиональный стандарт педагога как одно из приоритетных направлений развития системы образования
-
Творческая группа как форма профессиональной подготовки педагогов в области экологического образования
-
На тему "Базовая профессиональная подготовка. Система высшего профессионального образования" - скачать презента
-
Актуальные проблемы развития высшего образования и задачи психолого-педагогической подготовки преподавателя вуза
-
Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования
-
Базовая профессиональная подготовка. Система высшего профессионального образования
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ