Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.82 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Программа клуба для младших](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img0.jpg)
Содержание слайда: Программа клуба для младших
школьников
№2 слайд![ФГОС требования к личностным](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img1.jpg)
Содержание слайда: ФГОС требования к личностным результатамрезультатам
№3 слайд![Риски Дети и учителя не готовы](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img2.jpg)
Содержание слайда: Риски
Дети и учителя не готовы
№4 слайд![Внеурочка в ФГОС](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img3.jpg)
Содержание слайда: Внеурочка в ФГОС
№5 слайд![Пути решения проблемы - клуб](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img4.jpg)
Содержание слайда: Пути решения проблемы - клуб
№6 слайд![Лес стоит никому не нужен Лес](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img5.jpg)
Содержание слайда: Лес стоит – никому не нужен…
Лес стоит – никому не нужен…
Храм стоит – никому не нужен…
Я стою – никому не нужен…
Что делать?
Стоять на своём!
№7 слайд![Цель программы формирование](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img6.jpg)
Содержание слайда: Цель программы:
формирование ценностной сферы учащихся начальной школы посредством создания условий для последовательного освоения ребёнком базовых социокультурных ценностей, для позитивной социализации, культурной идентификации и самореализации младших школьников.
№8 слайд![Задачи . Формирование у детей](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img7.jpg)
Содержание слайда: Задачи
1. Формирование у детей мотивационно-ценностных ориентаций;
2. Формирование коммуникативных способностей, умения толерантно относиться к позиции собеседника;
3. Формирование интеллектуальных, эмоционально-волевых и других качеств личности (доброжелательности, отзывчивости, инициативности, адекватности самооценки);
4. Формирование чувств прекрасного, сопричастности своей Родине;
5. Формирование готовности действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами;
6. Создание условий для осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни.
№9 слайд![Ведущие подходы программы .](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img8.jpg)
Содержание слайда: Ведущие подходы программы:
1. Социокультурный
2. Возрастной
3. Компетентностный
№10 слайд![Первый год обучения Тема Я](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img9.jpg)
Содержание слайда: Первый год обучения
Тема: «Я играю себя»
№11 слайд![Цель создание условий для](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img10.jpg)
Содержание слайда: Цель:
создание условий для успешной адаптации и социализации первоклассников.
№12 слайд![Задача занятий в игровой](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img11.jpg)
Содержание слайда: Задача занятий:
в игровой форме познакомить детей с правилами и особенностями организации школьной жизни; воспитание первоначальных навыков сотрудничества в учебной и игровой деятельности.
№13 слайд![Тематическое планирование](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img12.jpg)
Содержание слайда: Тематическое планирование
№14 слайд![И года обучения Тема Я смотрю](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img13.jpg)
Содержание слайда: 2 И 3 года обучения
Тема :
« Я смотрю
на себя».
№15 слайд![Цели . Духовно-нравственное](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img14.jpg)
Содержание слайда: Цели:
1. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности через познание ценностей семьи и её традиций.
2. Переживание учащимися чувства принадлежности к своему классу, школе.
3. Осознание каждым школьником и принятие им традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни Родины.
№16 слайд![Задачи занятий . Обеспечение](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img15.jpg)
Содержание слайда: Задачи занятий:
1. Обеспечение полноценной и последовательной идентификации детей с семьёй, классом посредством ролевых игр и решения задач исследовательского характера.
2. Воспитание патриотизма, гражданской активности на основе изучения истории города, страны посредством исследовательских работ, участия в общественно полезной и личностно значимой деятельности.
№17 слайд![Тематическое планирование](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img16.jpg)
Содержание слайда: Тематическое планирование
№18 слайд![год обучения Я создаю себя](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img17.jpg)
Содержание слайда: 4 год обучения
«Я создаю себя»
Цель: формирование у учащихся умений анализировать себя и результаты своей деятельности для дальнейшей самореализации и самосовершенствования.
№19 слайд![Задачи . формирование](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img18.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1. формирование позитивной самооценки и самоуважения через организацию работы с портфолио;
2. формирование бережного отношения к своему здоровью.
№20 слайд![Тематическое планирование](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img19.jpg)
Содержание слайда: Тематическое планирование
№21 слайд![ожидаемые результаты](/documents/b10ebd4c04a59cad38924f7faee51d7d/img20.jpg)
Содержание слайда: ожидаемые результаты
ориентацию учащихся на ценности гражданского общества;
общечеловеческие нравственные приоритеты;
гармонизацию отношений с окружающим социумом, самим собой;
формирование у школьников позитивного отношения к себе, адекватной самооценки;
готовности к дальнейшему самопознанию с целью самосовершенствования, самоизменения,
самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, самореализации в общественно- и личностно значимой творческой деятельности;
уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям;
толерантности, ответственности за будущее своей страны.