Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
89.50 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Психологическая](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img0.jpg)
Содержание слайда: Психологическая характеристика умственно отсталых детей
№2 слайд![моторика Младенческий возраст](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img1.jpg)
Содержание слайда: моторика
Младенческий возраст
Позднее своих сверстников начинают сидеть, стоять, передвигаться в пространстве ползком, ходить
Дошкольный возраст
Движения отличаются неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью, импульсивностью – причины затруднения овладения простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания
№3 слайд![внимание Преимущественно](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img2.jpg)
Содержание слайда: внимание
Преимущественно непроизвольное
Небольшой объем
Неустойчивость
Трудность переключения
Невнимательность в определенной мере обусловлена слабостью волевой сферы.
Дети не могут в должной мере сосредоточиться на выполняемой деятельности, работать не отвлекаясь.
№4 слайд![интересы Дошкольный возраст](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img3.jpg)
Содержание слайда: интересы
Дошкольный возраст
Связаны с занимательностью выполняемой деятельностью
Мало интенсивны
Неглубоки
Односторонни
Ситуативны
Недифференцированны
Вызываются преимущественно физиологическими потребностями
№5 слайд![Нарушения процессов ощущения](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img4.jpg)
Содержание слайда: Нарушения процессов ощущения и восприятия
Ощущения и восприятия формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков:
Замедленный и суженный объем зрительного восприятия:
последовательное восприятие;
не усматривают связи между объектами;
не различают выражения лиц на картинках;
не понимают перспективу предметов из-за их разной удаленности на картинке.
№6 слайд![Нарушения процессов ощущения](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img5.jpg)
Содержание слайда: Нарушения процессов ощущения и восприятия
Недифференцированность восприятия:
неспособность различать сходные предметы при попытке их узнать;
затруднения при специфическом узнавании предметов;
объединение малосходных оттенков в одну группу.
Инактивность восприятия:
отсутствие стремления рассмотреть и разобраться в деталях предмета;
неспособность опознать предметы, расположенные с необычном ракурсе.
Нарушение константности восприятия:
затруднения в сохранении определенной величины предмета по мере его удаления;
недостаточное восприятие глубины изображений на картинках.
№7 слайд![Нарушения процессов ощущения](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img6.jpg)
Содержание слайда: Нарушения процессов ощущения и восприятия
Затруднения в распознавании объемных и контурно выполненных предметов посредством осязания;
Затруднения в кинестетическом восприятии (ориентировка своего тела в пространстве);
Недифференцированность мышечных ощущений (при сравнении предметов на вес руками);
Замедленное и с затруднениями различение звуков (ориентировка на звук);
Нарушение, мотивационного компонента восприятия (личностного отношения).
№8 слайд![Вывод Изменения зрительных,](/documents/ebc84cbc06f13bbb49f17ec191f73c20/img7.jpg)
Содержание слайда: Вывод
Изменения зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых восприятий, а также затруднение анализа и синтеза воспринимаемого препятствуют созданию адекватной ориентировке в окружающем и внутренней среде и установлению наиболее полных связей и отношений между объектами реального мира