Презентация Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.61 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психологическое сопровождение
Содержание слайда: Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе Педагог-психолог Мартиросян Офелия Григорьевна МБОУ СОШ № 198 города Новосибирска

№2 слайд
Поступление в школу это новый
Содержание слайда: Поступление в школу – это новый этап в жизни ребенка: -начинается систематическое обучение в общеобразовательном учреждении; - расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром; - изменяется социальный статус; -увеличивается потребность в самовыражении.

№3 слайд
Особенность современного
Содержание слайда: Особенность современного начального образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия (УУД)

№4 слайд
В широком значении термин УУД
Содержание слайда: В широком значении термин УУД означает учится, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком «собственно психологическом значении»-совокупность способов действий учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

№5 слайд
Основные виды УУД -личностные
Содержание слайда: Основные виды УУД: -личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях) -регулятивные (обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности) -познавательные (включают общеучебные, логические действия, а также постановку и решение проблемы) -коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

№6 слайд
Роль психолога в формировании
Содержание слайда: Роль психолога в формировании УУД Реализация ФГОС нового поколения делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога-психолога как полноценного участника образовательного процесса. Работа психолога – это необходимый элемент системы управления образовательным процессом школы.

№7 слайд
Цель создание
Содержание слайда: Цель: создание социально-психологических условий для развития личности обучающегося и его успешного обучения

№8 слайд
Задачи -систематически
Содержание слайда: Задачи: -систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения; -формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению; -создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
. Диагностико коррекционная
Содержание слайда: 1. Диагностико–коррекционная работа (развивающая)- выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества. - изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования); - формулировка заключения об основных характеристиках изучавщихся компонентов пчихического развития или формирования личности школьника (постановка психологического диагноза); - разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с учащимися, составление долговременного плана развития способностей или других психологических образований.

№11 слайд
. Психопрофилактическая
Содержание слайда: 2. Психопрофилактическая работа – обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей: - разработка и осуществление развивающих программ для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа; - выявление психологических особенностей ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии; - предупреждение возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую возрас тную ступень.

№12 слайд
. Психологическое
Содержание слайда: 3. Психологическое консультирование- помощь в решении тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители

№13 слайд
. Психологическое просвещение
Содержание слайда: 4. Психологическое просвещение – приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре: - участие в организации введения ФГОС; - участие в методическом сопровождении введения ФГОС; - проведение мониторинговых исследований формирования универсальных учебных действий и особенностей адаптации учащихся первых классов; - участие в организации и проведении курсов повышения квалификации (кадровое обеспечение введения ФГОС); - участие в информационно- аналитическом обеспечении введения ФГОС.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Источники http www.sch .ru
Содержание слайда: Источники: http://www.sch997.ru/index/soprovogzhdenie_fgos/0-96 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223 Газета «Педагогическое обозрение» Стандарты второго поколения.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе одним архивом:
Похожие презентации