Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
662.50 kB
Просмотров:
32
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работа по внедрению проектной методики при обучении иностранным языкам на старшей ступени школы
Школа № 1242
учитель Полятыкина И.П.
г. Москва
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам.
II. Технология проектного обучения иностранному языку на старшей ступени средней школы.
III. Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе.
IV. Литература.
№3 слайд
Содержание слайда: I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе
Более активное взаимодействие всех видов речевой деятельности;
Использование аутентичных проблемных текстов в качестве источников информации;
Большая инициативность и спонтанность речи учащихся;
Разнообразные виды диалогической речи;
Построение развернутых собственных высказываний
№5 слайд
Содержание слайда: 2. Методические выводы, лежащие в основе проектного обучения
Активная устная практика формирует языковую компетенцию;
Возможность рассуждать над путями решения проблем акцентирует внимание на содержании высказывания, а язык формирует мысли.
№6 слайд
Содержание слайда: 3. Признаки проектной методики - личностно-ориентированной технологии
Наличие концептуальной идеи автора;
Точность результатов, осознание путей их достижения;
создание конкретного речевого продукта (коллаж, комикс, презентация);
Связь идеи проекта с реальной жизнью;
Самоорганизация и ответственность участников проекта; консультационно-координирующий характер деятельности учителя;
Обоснованная технология обучения коммуникативной компетенции, наличие четкого алгоритма последовательных действий.
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы
Коммуникативность
Ситуативная мотивация
Проблемность
Соизучение языка и культуры
Автономность
№8 слайд
Содержание слайда: Коммуникативность
Иностранный язык
Коммуникативные умения
Другие области знаний
Собственный мир учащегося
№9 слайд
Содержание слайда: Соизучение языка и культуры
Иностранный язык и культура при традиционном подходе
учащиеся
Иностранный язык и культура при проектном подходе
Англо- Собственный
говорящий мир учащихся
мир
№10 слайд
Содержание слайда: 5. Необходимые умения
Для успешного овладения проектной деятельностью учащиеся нуждаются в следующих умениях:
* интеллектуальных
* творческих
* коммуникативных
№11 слайд
Содержание слайда: II Технология проектного обучения
иностранному языку на старшей ступени
1.Требования к использованию проектной методики
2. Определение этапов разработки проекта
3. Роль учителя
4. Трудности работы над проектом
№12 слайд
Содержание слайда: Требования к использованию проектной методики
Наличие значимой задачи;
* Практическая, теоретическая значимость
предполагаемых результатов;
Самостоятельная деятельность учащихся;
Структурирование содержательной части проекта;
Использование исследовательских методов,
предусматривающих определенную
последовательность действий.
№13 слайд
Содержание слайда: Этапы проектирования
№14 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ проектирования
№15 слайд
Содержание слайда: III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Выбор профессии» в 11 классе
Цель проекта
Задачи проекта
Тип проекта
Этапы проекта
Выводы. Анализ проделанной работы
№16 слайд
Содержание слайда: Цель проекта. Особенность проекта
Целью обучения иностранному языку является формирование у учащихся коммуникативной компетенции , позволяющей решить задачи межкультурного общения и воспитания международно ориентированной личности, осознающей взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества в решении глобальных проблем человечества.
Цель проекта совпадает с целью обучения иностранному языку. Область межкультурного общения – обсуждение важной проблемы в жизни молодых людей – образование и выбор будущей профессии. Проект развивает навыки обсуждения проблемы, способов ее решения и принятия совместных решений для ее преодоления как в устной, так и в письменной речи на английском языке.
Особенность проекта заключается в его органичной втроенности в учебный процесс. «Образование» и «Выбор будущей профессии» являются важными темами, изучаемыми в 11 классе. Создание проекта позволило учащимся более глубоко подойти к проблемам, затрагиваемым в темах, провести исследование-опрос и проанализировать его результаты.
№17 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта
№18 слайд
Содержание слайда: Характеристика проекта
№19 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОЕКТА
№20 слайд
Содержание слайда: Подготовительный этап проекта
№21 слайд
Содержание слайда: Основной этап
№22 слайд
Содержание слайда: Основной этап
№23 слайд
Содержание слайда: Основной этап
№24 слайд
Содержание слайда: Заключительный этап
№25 слайд
Содержание слайда: Выводы
Намеченная цель была достигнута – происходило активное общение учащихся на английском языке по важным темам «Образование. Выбор профессии».
Поставленные задачи (образовательные, развивающие и воспитательные) были выполнены в полном объеме.
Работа над проектом оказалась полезной для учащихся т.к. позволила им более глубоко подойти к проблемам, взглянуть на проблемы с личной точки зрения, провести исследование и проанализировать его результаты.
Работа над проектом показала актуальность владения информационными технологиями и применения их при изучении других предметов.
Работа над проектом показала важность роли учителя, мотивирующего, организующего, направляющего, помогающего учащимся в создании проекта.