Презентация Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н. В. , к. п. н. , д онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н. В. , к. п. н. , д абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н. В. , к. п. н. , д



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    901.50 kB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Роль педагога основной школы
Содержание слайда: Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н.В., к.п.н., доцент СПб АППО Городской семинар ГБОУ СОШ № 322 Фрунзенского района

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Министр образования и науки
Содержание слайда: Министр образования и науки РФ «Воспитание - это есть создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей».

№6 слайд
Современный национальный
Содержание слайда: Современный национальный воспитательный идеал определяется: в соответствии с национальным приоритетом; исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох; согласно Конституции Российской Федерации; согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» в части общих требований к содержанию образования (ст. 14) и задачам основных образовательных программ (ст. 9, п. 6).

№7 слайд
Актуальность Необходимость
Содержание слайда: Актуальность Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: Изучение отечественной культуры и истории своего народа. Возвращение к духовности для формирования гражданина и патриота России. Воспитание духовно-нравственной личности.

№8 слайд
Подготовка учителей для
Содержание слайда: Подготовка учителей для работы с учащимися по духовно-нравственному воспитанию Изучение духовно-нравственного наследия Тематические беседы Исследовательская работа Проведение семинаров Дискуссии на духовно-нравственные темы Тренинги нравственного самосовершенствования Просмотр и обсуждение фильма

№9 слайд
Планируемые результаты Первый
Содержание слайда: Планируемые результаты Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов — получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов — получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.

№10 слайд
Духовно нравственное развитие
Содержание слайда: Духовно – нравственное развитие и воспитание осуществляется в деятельности урочной внеурочной внешкольной

№11 слайд
Интеграция возможностей
Содержание слайда: Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ: образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа школьника.

№12 слайд
Художественно-эстетическая
Содержание слайда: Художественно-эстетическая деятельность

№13 слайд
Спортивно-оздоровительная
Содержание слайда: Спортивно-оздоровительная деятельность

№14 слайд
Общественно-полезная
Содержание слайда: Общественно-полезная деятельность

№15 слайд
Мониторинг Оценка уровня
Содержание слайда: Мониторинг Оценка уровня педагогической компетентности - система критериев оценки проведения открытых учебно-воспитательных мероприятий. Тестирование уровня сформированности духовно-нравственной основы развития личности учащегося и качества его образования (комплекс вариативных тестовых заданий «Ценностные выборы»). Мониторинг результатов духовно-нравственного развития личности и коллектива учащихся, педагогов, родителей (оценивающие тренинги, анкетирование, интервьюирование).

№16 слайд
Ресурсы для решения
Содержание слайда: Ресурсы для решения воспитательных задач история России, российских народов, своей семьи, рода; жизненный опыт своих родителей, предков; традиционные российские религии; произведения литературы и искусства, лучших образцов отечественной и мировой культуры; периодическая литература, СМИ, отражающие современную жизнь; фольклор народов России; общественно полезная и личностно значимая деятельность; учебные дисциплины; другие источники информации и научного знания.

№17 слайд
ПРОГНОЗ прочная основа
Содержание слайда: ПРОГНОЗ прочная основа духовности и нравственности у учащихся; учебная и воспитательная работа носит деятельностный характер в осмыслении исторического прошлого нашей Родины., определение места в современном обществе, удержанию детей от дурных поступков в сохранении нравственного и физического здоровья.

№18 слайд
Модель выпускника
Содержание слайда: Модель выпускника Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; Владеющий основами умения учиться; Любящий родной край и свою страну; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; Умеющий высказать свое мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Скачать все slide презентации Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н. В. , к. п. н. , д одним архивом:
Похожие презентации