Презентация Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    76.50 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Рынки с интенсивной
Содержание слайда: Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция

№2 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция – вид отраслевого рынка, на котором много фирм продает стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой долей рынка, которая позволила бы влиять на цену продукта

№3 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции

№4 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Сущность совершенной конкуренции В чистом виде условия совершенной конкуренции не встречаются в реальной действительности, т.е. совершенная конкуренция – модель идеальной рыночной экономики. Отдельные отрасли могут лишь в той или иной степени приближаться к модели. Фирмы, функционирующие в условиях совершенной конкуренции, воспринимают сложившийся на рынке уровень равновесной цены как заданный, на который ни одна из фирм повлиять не может. Такие фирмы называют прайс-тейкерами.

№5 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция Общий, средний и предельный доходы фирмы. В своем поведении при принятии тех или иных решений фирма стремится максимизировать свою прибыль. Прибыль любой фирмы может быть рассчитана на основании двух показателей: Общего дохода (общей выручки), полученной фирмой от продажи своей продукции; Общих издержек, которые фирма несет в процессе производства этой продукции, т.е. П = TR – TC, где TR – общая выручка фирмы, руб.; ТС - общие издержки фирмы, руб.; П – прибыль, руб.

№6 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Средний доход фирмы – это полученный фирмой общий доход в расчете на единицу продукции. Он может быть выражен в виде: AR = TR/Q, где AR – средний доход фирмы; Q – выпуск единиц продукции.

№7 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Предельный доход – это прирост общего дохода в результате увеличения выпуска продукции на единицу: MR = ΔTR/ΔQ, где MR – предельный доход фирмы.

№8 слайд
Совершенная конкуренция В
Содержание слайда: Совершенная конкуренция В условиях совершенной конкуренции при любом объеме выпуска продукция продается по одинаковой цене, заданной рынком. Поэтому величина среднего дохода фирмы равна цене продукта. Следовательно, в условиях совершенной конкуренции выдерживается равенство P = AR =MR

№9 слайд
Максимизация прибыли Для
Содержание слайда: Максимизация прибыли Для того, чтобы определить оптимальный выпуск продукции, не обязательно исчислять величину прибыли при всех объемах производства. Достаточно сопоставить предельный доход от реализации каждой единицы продукта с предельными издержками, связанными с выпуском этой единицы.

№10 слайд
Максимизация прибыли
Содержание слайда: Максимизация прибыли

№11 слайд
Максимизация прибыли Правило
Содержание слайда: Максимизация прибыли Правило определения оптимального выпуска продукции фирмой, когда цена продукции равна предельному продукту, выражается равенством: MR = MC Так как в условиях совершенной конкуренции цена равна предельному доходу (P = MR), то P = MC

№12 слайд
Максимизация прибыли
Содержание слайда: Максимизация прибыли

Скачать все slide презентации Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция одним архивом:
Похожие презентации