Презентация Рынок: поведение потребителей Лекция 6 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок: поведение потребителей Лекция 6 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Рынок: поведение потребителей Лекция 6
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:107.50 kB
- Просмотров:49
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: СПРОС
Это зависимость между ценой единицы товара и количеством товара, которое потребители готовы купить при каждой возможной цене за определенный период времени и при прочих равных условиях
Это потребность покупателей в том или ином товаре, выраженная в деньгах, т.е. спрос характеризует желание купить то или иное количество товара
№5 слайд
Содержание слайда: Виды спроса
Индивидуальный – это потребность отдельного покупателя в том или ином товаре, выраженная в деньгах
Рыночный – это суммарный спрос индивидуальных покупателей
Совокупный или агрегированный – представляет собой реальный объем товаров и услуг, который готовы купить при определенном уровне цен все экономические субъекты. Формируется на национальном уровне
№7 слайд
Содержание слайда: Закон спроса
Устанавливает, что существует отрицательная (обратная) зависимость между количеством какого-либо блага, которое люди будут покупать и ценой, которую они должны платить для его приобретения, т.е., чем выше цена товара, на который предъявляется спрос, тем меньше величина спроса на него и наоборот
№12 слайд
Содержание слайда: Эффект замещения
Это изменение спроса на товар исключительно вследствие изменения относительной цены этого товара
Когда цена товара Х снижается, то для покупателя А он становится более привлекательным, более доступным, чем «все остальные товары», поэтому потребитель охотнее будет приобретать именно этот товар, «замещая» им «остальные товары»
№19 слайд
Содержание слайда: Особенности подходов
Количественная теория
Кардиналисты выводят гипотетическую единицу полезности «ютиль» и с ее помощью пытаются оценивать предельную полезность товаров и услуг
В основе количественного подхода лежит не объективное измерение полезности, а субъективные оценки потребителей
Потребитель, осуществляя выбор товаров и услуг, стремится максимизировать общую полезность потребленных благ
№20 слайд
Содержание слайда: Особенности подходов
Порядковая теория
Категория предельной полезности носит сугубо субъективный характер, т.е. для каждого отдельного потребителя полезность любого товара всегда индивидуальна. А потому ее невозможно измерить
Предполагает не количественное соизмерение потребностей, а их ранжирование, т.е. определение потребительских предпочтений, порядковой(ординальной) значимости потребляемых благ
№23 слайд
Содержание слайда: Правило максимизации полезности (условие равновесия потребителя)
Рациональный потребитель в рамках ограниченного бюджета так осуществляет свои покупки, чтобы каждый приобретенный товар принес ему одинаковую предельную полезность пропорционально цене этого товара. В этом случае он получит максимальное удовлетворение
№25 слайд
Содержание слайда: Кривые безразличия
Графическая иллюстрация системы предпочтений потребителя (Ф.Эджуорт)
Геометрическое место точек, каждая из которых представляет такую комбинацию двух видов товаров, что потребителю безразлично, какую ему выбрать. Другими словами, кривая безразличия показывает альтернативные наборы товаров, обеспечивающие одинаковый уровень полезности
№26 слайд
Содержание слайда: Предельная норма замещения
Предельной нормой замены благом Х блага У называется количество блага У, которое должно быть сокращено при увеличении блага Х на одну единицу так, чтобы уровень удовлетворения потребителя не изменился
Предельная норма замены благом Х блага У может рассматриваться как отношение предельной полезности блага Х к предельной полезности блага У
Скачать все slide презентации Рынок: поведение потребителей Лекция 6 одним архивом:
-
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ
-
Лекция 3-4. Современный мировой рынок, его структура и конъюнктура. Ценообразование на мировых товарных рынках. 1. Мировой рынок на
-
«Поведение потребителей автомобилей» Бондарева Лидия Гавриш Кристина Житкова Екатерина Пономарева Виктория
-
Потребительское поведение в рыночной экономике Цель: изучить поведение потребителя в рыночной экономике
-
Тема 2 Анализ спроса и потребительское поведение
-
МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ РАБОТА 28 ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
-
ТЕМА 6 Частный сектор в экономике 1. Общая характеристика потребительского сектора в экономике 2. Поведение потребителя в ры
-
Микроэкономика Основные вопросы темы: Основы теории потребительского поведения 1. Полезность: общая и предельная 2.  
-
Закон спроса и поведение покупателей Курс лекций по экономике. 11 класс. Учитель Гришакина О. П.
-
Тема 7 Основы теории потребительского поведения