Презентация Самооценка школы. Для чего, для кого и как? И. А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Самооценка школы. Для чего, для кого и как? И. А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Самооценка школы. Для чего, для кого и как? И. А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.14 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Самооценка школы. Для чего,
Содержание слайда: Самооценка школы. Для чего, для кого и как? И.А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, директор Российского тренингового центра ИУО РАО, кандидат пед. наук

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

№3 слайд
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

№4 слайд
Управление качеством на
Содержание слайда: Управление качеством на уровне ОУ Управление качеством - это ориентированная на потребителя концепция менеджмента, нацеленная на постоянное усовершенствование процессов с использованием аналитических инструментов и работу в команде с привлечением всех сотрудников. Управление качеством в школе обеспечивает достижение более высокого качества преподавательского состава, учебных планов и программ, качества преподавания, обучающих методик, средств педагогического оценивания, ресурсного обеспечения.

№5 слайд
Управление качеством на
Содержание слайда: Управление качеством на уровне ОУ Развитие самостоятельности ОУ требует наличия в практике работы школ инструментов и технологий управления качеством образования, позволяющих получать на систематической основе достоверную и актуальную информацию о состоянии образовательной системы и педагогических процессов.

№6 слайд
Анализ результатов работы
Содержание слайда: Анализ результатов работы школы: международный опыт. Во многих странах мира школы систематически проводят анализ результатов собственной деятельности с целью выработки стратегий, направленных на совершенствование своей работы и повышения качества достигаемых результатов. Самооценка (self-evaluation) позволяет формализовать процесс такого анализа и сделать его доступным и понятным всем участникам образовательного процесса – от учащихся и учителей до родителей и представителей местного сообщества.

№7 слайд
Эффективная школа . Лидерство
Содержание слайда: Эффективная школа 1. Лидерство и сильное руководство в образовательном процессе. 2. Ясная и сфокусированная цель для всех. 3. Безопасная и здоровая окружающая среда. 4. Климат высоких ожиданий от всех детей. 5. Регулярное отслеживание результатов и коррекция действий. 6. Положительные отношения семьи и школы. Эффективная школа способна преодолевать образовательное неравенство и компенсировать дефициты образовательных возможностей для детей из семей низким социально-экономическим статусом

№8 слайд
Хорошая школа знает К чему
Содержание слайда: Хорошая школа знает: К чему она стремится. Насколько успешна она в достижении поставленных целей. Что нужно поддерживать на достигнутом уровне, а что улучшать. Выполняют ли свою задачу проведённые изменения.

№9 слайд
Основа самооценки.
Содержание слайда: Основа самооценки. Европейская модель CAF для учреждений, финансируемых из гос. бюджета

№10 слайд
Основа самооценки. Цикл
Содержание слайда: Основа самооценки. Цикл Дёминга

№11 слайд
Основа самооценки. Пример
Содержание слайда: Основа самооценки. Пример Германии

№12 слайд
Международный опыт
Содержание слайда: Международный опыт

№13 слайд
Комбинация внутренней и
Содержание слайда: Комбинация внутренней и внешней оценки. Международный опыт.

№14 слайд
Российский опыт Ярославская
Содержание слайда: Российский опыт Ярославская область

№15 слайд
САМООЦЕНКА ШКОЛЫ
Содержание слайда: САМООЦЕНКА ШКОЛЫ

№16 слайд
Понятие самооценки
Содержание слайда: Понятие самооценки

№17 слайд
Цель самооценки
Содержание слайда: Цель самооценки

№18 слайд
Ключевые вопросы В центре
Содержание слайда: Ключевые вопросы В центре самооценки находятся три главных вопроса:

№19 слайд
Основные характеристики
Содержание слайда: Основные характеристики

№20 слайд
Эффективная самооценка
Содержание слайда: Эффективная самооценка

№21 слайд
Основа самооценки ответы на
Содержание слайда: Основа самооценки – ответы на вопросы. Насколько эффективно преподавание в ОУ? Оцените:

№22 слайд
Пример критерии и индикаторы
Содержание слайда: Пример: критерии и индикаторы

№23 слайд
Как собрать фактический
Содержание слайда: Как собрать фактический материал? Просмотрите документацию и проанализируйте данные Спросите людей, что они думают Займитесь непосредственным наблюдением

№24 слайд
Информационная основа
Содержание слайда: Информационная основа самооценки Самооценка базируется на количественных и качественных данных, учитывает мнение заинтересованных лиц

№25 слайд
Отслеживание результатов на
Содержание слайда: Отслеживание результатов на уровне школы. Пример Шотландии.

№26 слайд
ПРОЦЕСС САМООЦЕНКИ
Содержание слайда: ПРОЦЕСС САМООЦЕНКИ

№27 слайд
Основные этапы процесса
Содержание слайда: Основные этапы процесса Самооценки

№28 слайд
Цикл самооценки и
Содержание слайда: Цикл самооценки и использование её результатов

№29 слайд
Использование результатов
Содержание слайда: Использование результатов самооценки

№30 слайд
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ
Содержание слайда: СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ Рефлексивность, так она построена на системе обратной связи и учёте мнений всех заинтересованных лиц. Результативность, так как она подразумевает личные и независимые решения. Непрерывность, так как она становится неотъемлемой частью планирования и регулярного процесса работы школы. Обучающий эффект, так как Самооценка основывается на опыте и обучении в ходе этого действия. Характеризуется личной ответственностью, что усиливает чувство причастности. Приносит гордость за достижения в развитии.

№31 слайд
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ Она
Содержание слайда: СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ Она связывается системой социальных отношений внутри рабочего коллектива. Часто носит субъективный характер, особенно при отсутствии сравнительной информации. Объективность самооценки может быть ниже, чем при внешней оценке. Преобладают позитивные характеристики, т. к. трудно принимать критическую точку зрения. Люди предпочитают видеть свою деятельность в позитивном свете. Неадекватность оценочного мышления и потенциала рабочего коллектива. Сравнение результатов может быть проблематичным. Оценочные навыки приобретаются только с опытом.

№32 слайд
ПЛАН ПРОЕКТА
Содержание слайда: ПЛАН ПРОЕКТА

№33 слайд
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Содержание слайда: ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

№34 слайд
ЭТАП I основные шаги
Содержание слайда: ЭТАП I: основные шаги

№35 слайд
ЭТАП I задание на декабрь
Содержание слайда: ЭТАП I: задание на декабрь 2011 – апрель 2012

№36 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Самооценка школы. Для чего, для кого и как? И. А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образов одним архивом:
Похожие презентации