Презентация Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Разработать презентацию по дисциплине (теме курса) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Разработать презентацию по дисциплине (теме курса) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Разработать презентацию по дисциплине (теме курса)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:17 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:135.00 kB
- Просмотров:67
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, - это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни, обнаружив, что за все эти годы он использовал только малую часть себя.
У.Берроуз
Почему мы всегда испытываем дефицит времени?
Почему нам некогда ответить самим себе на жизненно важные вопросы?
Почему, умея организовывать время и деятельность большого количества людей (учеников), мы часто не можем организовать собственное время?
Вкладывая огромные усилия в развитие конкурентоспособности, успешности наших учеников, умеем ли так же сосредоточить усилия на развитии собственного потенциала?
№8 слайд
Содержание слайда: Инструментарий самопознания:
концентрация — фокусировка и частичная фиксация внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте;
созерцание — чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений;
наблюдение — целенаправленное, планомерное восприятие;
воображение — создание образов-представлений нового, т.е. того, что в прошлом данный человек не воспринимал, с чем раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будет создано;
интуиция — это внутреннее зрение, внутренний голос, уверенность в том, что нужно действовать определенным образом.
№9 слайд
Содержание слайда: Компоненты самоорганизации:
способность к самоанализу
самоконтролю
саморегуляции
умение предвидеть
целеустремленность
самостоятельность
решительность
настойчивость
мужественность
энергичность
инициативность
самообладание
сдержанность
самокритичность
самодисциплина
терпение
№10 слайд
Содержание слайда: Программа самовоспитания
Мы боимся не потому, что нам трудно. Нам трудно, потому что мы боимся.
Сенека
Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся.
Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить.
Будьте довольны скромным прогрессом: импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех.
Рискуйте в незнакомых ситуациях. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс.
Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор — учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни.
Ваше изменение может вызвать беспокойство окружающих.
Не упускайте возможностей. Умение распознавать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой.
Будьте готовы учиться у других.
Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это.
Получайте удовольствие от своего развития.
№11 слайд
Содержание слайда: Саморегуляция
Алгоритм саморегуляции:
три правила анализа проблем беспокойства;
шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться;
пять правил выработки душевного спокойствия;
пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение;
№13 слайд
Содержание слайда: Планирование личного времени
первая стадия — составление заданий, перечня основных дел дня и
недельного (месячного) плана;
вторая стадия — оценка длительности акций (проставьте против каждого
задания приблизительное время для выполнения,
просуммируйте и определите ориентировочно общее
время);
третья стадия — резервирование времени про запас, планом должно быть
охвачено не более 60% времени и приблизительно 40%
должно быть оставлено в качестве резервного времени;
четвертая стадия — принятие решений по приоритетам, сокращениям и
перепоручению с целью сокращения времени,
отведенного на выполнение заданий;
пятая стадия — контроль и перенос несделанного.
№14 слайд
Содержание слайда: думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя;
думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя;
№15 слайд
Содержание слайда: отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом.
отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом.
№16 слайд
Содержание слайда: три правила анализа проблем беспокойства:
три правила анализа проблем беспокойства:
беспристрастный и объективный сбор фактов о проблеме (беспокойство обычно исчезает в свете знания); анализ и осмысление этих фактов, принятие решения; начало действий в целях решения проблемы;
№17 слайд
Содержание слайда: шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок);
шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок);
Скачать все slide презентации Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Разработать презентацию по дисциплине (теме курса) одним архивом:
-
Портрет «Профессионально - компетентного педагога» Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1
-
Никольская Галина Викторовна учитель английского и французского языка ГОУ СОШ 739. - презентация
-
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Гаврилова Альбина Павловна
-
Подготовила: Иванова И. В. педагог – психолог 1 категории, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Зубцова МОУ СОШ 1, г. Зубцова
-
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Ралов
-
Учитель английского языка Евсюкова И. А. МОУ «Федчёвская ООШ» 2009 год
-
Беспалова С. Н. , учитель истории и обществознания МОУ «Шильнебашская сош с углубленным изучением английского языка» Тукаевский му
-
К блоку уроков по теме «Французское искусство. Импрессионисты» Подготовила учитель французского языка МОУ «Средняя
-
ЕГЭ. Сочинение-рассуждение Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская со
-
Районный семинар учителей иностранного языка Подготовила: учитель английского языка Зайцева Н. Н. МОУ Видновская гимназия