Презентация Система комплексного сопровождения лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития в г Пскове онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система комплексного сопровождения лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития в г Пскове абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Система комплексного сопровождения лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития в г Пскове



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    18.42 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Система комплексного
Содержание слайда: Система комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития на разных возрастных этапах вне стационарных учреждений в Пскове

№3 слайд
Центр лечебной педагогики и
Содержание слайда: «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

№4 слайд
Центр лечебной педагогики и
Содержание слайда: «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

№5 слайд
Центр лечебной педагогики и
Содержание слайда: «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

№6 слайд
Отделения мастерских
Содержание слайда: Отделения мастерских: тренировочное, растениеводства, деревообработки, швейное, картонажное, прачечное, хозяйственное, развития и ухода, реализации

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Система комплексного
Содержание слайда: Система комплексного сопровождения обеспечивает поддержку людей с тяжелыми нарушениями развития на разных возрастных этапах

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
ФГОС п. . . Для обучающихся с
Содержание слайда: ФГОС п.2.3. «Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе требований Стандарта и АООП организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (далее ― СИПР), учитывающую специфические образовательные потребности обучающихся». 4 варианты АООП (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) 2 вариант АООП (ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

№12 слайд
Заключение ПМПК Рекомендации
Содержание слайда: Заключение ПМПК Рекомендации по созданию специальных условий получения образования: разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР ); использование при разработке и реализации СИПР учебно-методического комплекса (УМК), размещенного в сети интернет на сайте http://умксипр.рф; проведение занятий специалистами: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель АФК; в случае необходимости - тьютор, тифлопедагог, сурдопедагог; использование специальных методов обучения; предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся техническую помощь (в случае необходимости); использование технических средств обучения (в случае необходимости); использование ассистивных средств (в случае необходимости), без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ТМНР.

№13 слайд
Кто и как разрабатывает СИПР?
Содержание слайда: Кто и как разрабатывает СИПР? Письмо минобрнауки РФ ВК-452/07 от 11.03.2016 «Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС …» Письмо минобрнауки РФ ТС – 728/07 от 15.03 2018 «Об организации работы по СИПР» «На основе анализа результатов психолого-педагогического обследования ребёнка ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППОЙ образовательной организации разрабатывается специальная индивидуальная программа развития»

№14 слайд
Психолого-педагогическое
Содержание слайда: Психолого-педагогическое обследование Цель психолого-педагогического обследования - оценка актуального развития ребёнка, выявление его потенциальных возможностей, определение содержания обучения по учебным предметам и/или коррекционным курсам Диагностический материал * методические рекомендации, * диагностические пробы, * диагностические карты. умксипр.рф (раздел Содержательный)

№15 слайд
Структура СИПР п. . .
Содержание слайда: Структура СИПР (п. 2.9.1 приложения ФГОС): общие сведения о ребёнке; характеристика, включающая оценку развития обучающегося на момент составления программы и определяющая приоритетные направления воспитания и обучения ребёнка; индивидуальный учебный план; содержание образования в условиях организации и семьи; условия реализации потребности в уходе и присмотре; перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР; перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося; перечень необходимых технических средств и дидактических материалов; средства мониторинга и оценки динамики обучения.

№16 слайд
Индивидуальный учебный план
Содержание слайда: Индивидуальный учебный план АООП 1. Речь и альтернативная коммуникация 2. Математические представления 3. Окружающий природный мир 4. Человек 5. Домоводство 6. Окружающий социальный мир 7. Музыка и движение 8. Изобразительная деятельность 9. Адаптивная физкультура 10. Профильный труд Коррекционные курсы: 1. Альтернативная коммуникация; 2. Сенсорное развитие; 3. Предметно-практические действия; 4. Двигательное развитие

№17 слайд
адрес УМК в интернете адрес
Содержание слайда: адрес УМК в интернете: адрес УМК в интернете: http://УМКСИПР.РФ

№18 слайд
Программа сотрудничества с
Содержание слайда: Программа сотрудничества с семьей Договор (соглашение) о сотрудничестве между специалистами образовательной организации и родителями (законными представителями) «Программа сотрудничества с семьей направлена на обеспечение конструктивного взаимодействия специалистов образовательной организации и родителей обучающегося в интересах особого ребенка и его семьи». ПАРТНЁРСКИЕ отношения на основе уважения, доверия и разделения ответственности за результаты совместной работы с ребёнком. Психологическая поддержка семьи Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка Взаимодействие специалистов и семьи в ходе разработки и реализации СИПР Организация участия родителей в деятельности образовательной организации

№19 слайд
Организация работы с детьми в
Содержание слайда: Организация работы с детьми в классах Рекомендовано: создавать классы в обычных и специальных образовательных организациях; формировать классы из тех обучающихся, на которых рассчитан 2-й вариант АООП; допускать объединение классов (2 класса в одном помещении) и разновозрастной состав детей в них (ступени, классы-комплекты); обеспечивать смешанный состав класса, включающий детей разных типологических групп.

№20 слайд
Формирование классов с учетом
Содержание слайда: Формирование классов с учетом типологических особенностей детей 1. 20 – 25% дети с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата (самостоятельно не передвигающиеся); 2. 20 – 25% дети с расстройствами аутистического спектра, тяжёлыми нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения; 3. 50 – 60% - дети с сочетанными нарушениями, но в менее выраженной степени, чем у детей, отнесённых к первой и второй группам.

№21 слайд
Формирование группы
Содержание слайда: Формирование группы обучающихся СИПР 1 СИПР 2 СИПР 3 СИПР 4 СИПР 5

№22 слайд
Комплектация классов
Содержание слайда: Комплектация классов Разновозрастной состав обучающихся классов/групп (классов-комплектов, ступеней) с разницей в 2 – 3 года между обучающимися одного класса/группы

№23 слайд
Объединение классов
Содержание слайда: Объединение классов Объединение классов (2 класса в одном помещении) и разновозрастной состав детей в них (ступени, классы-комплекты)

№24 слайд
Схема возможного
Содержание слайда: Схема возможного распределения детей 2-х классов

№25 слайд
Организация пространства в
Содержание слайда: Организация пространства в классе

№26 слайд
Специализированные помещения
Содержание слайда: Специализированные помещения для занятий и ухода

№27 слайд
Специализированные помещения
Содержание слайда: Специализированные помещения для занятий и ухода

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Обеспечение условий для
Содержание слайда: Обеспечение условий для самостоятельной ориентации в пространстве, времени, структуре деятельности

№30 слайд
Оборудование, материалы
Содержание слайда: Оборудование, материалы

№31 слайд
Оборудование, материалы
Содержание слайда: Оборудование, материалы

№32 слайд
Благодарим за внимание!
Содержание слайда: Благодарим за внимание!

Скачать все slide презентации Система комплексного сопровождения лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития в г Пскове одним архивом:
Похожие презентации