Презентация Содержание методического кабинета ДОУ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Содержание методического кабинета ДОУ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Содержание методического кабинета ДОУ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.40 MB
- Просмотров:53
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность проблемы:
Современный педагог-дошкольник должен хорошо ориентироваться в области дошкольного образования, владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.
Однако требования, предъявляемые к педагогу, должны быть подкреплены соответствующими условиями, так как без обеспечения воспитателя необходимыми условиями и орудиями труда, без мотивации его успешности, необходимого качества дошкольного образования не удастся достичь.
Одним из условий повышения качества образования детей является создание условий для работы педагогов в соответствии с их современными требованиями, в том числе и оборудование методического кабинета.
№3 слайд
Содержание слайда: Методический кабинет – это:
Источник обогащения профессиональной компетентности воспитателей, специалистов, педагогов дополнительного образования.
Центр сбора, обобщения и распространения педагогической информации и педагогического опыта воспитателей детского сада.
Центр нормативно-правовой, педагогической, социальной информации, иллюстрирующей результативность деятельности учреждения.
№4 слайд
Содержание слайда: Принципы
При создании, оснащении и организации работы методического кабинета рекомендуется опираться на следующие принципы:
оснащение кабинета должно быть простым и рациональным, должно обеспечивать высокий уровень учебно-воспитательного процесса;
оформление кабинета должно соответствовать общепринятым эстетическим требованиям, эстетический облик зависит от выбора мебели, цвета стен, от рационального размещения учебно-методического материала;
основным оснащением кабинета являются учебно-методическая литература, систематизированные комплекты наглядных и дидактических материалов, аудио- и видеозаписи;
оснащение кабинета и его размещение должно соответствовать требованиям противопожарной техники безопасности.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи методического кабинета:
Ознакомление с достижениями науки, внедрение их в практику педагогов.
Помощь педагогам в самообразовании.
Помощь в подготовке к организации режимных моментов и различной образовательной деятельности с детьми (игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной и т.д.)
№12 слайд
Содержание слайда: Методический кабинет в детском саду –центр сбора педагогической информации.
обязательная документация
нормативные документы
литература
материалы контроля
материалы мониторинга
методические материалы (педсоветов, семинаров, консультации и т.д.)
материалы работы с педагогами
передовой педагогический опыт
материалы работы с родителями
наглядная агитация
наглядно-демонстрационные и раздаточные материалы
ТСО
№14 слайд
Содержание слайда: Нормативная документация
Федеральный закон от 24.07.1998 № 123-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 “Об образовании”;
Приказ Минобрнауки России от 15.06.2005 № 178 “Об обеспечении выполнения Комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года”;
Письмо Минобразования России от 14.03.2000 № 65/23-16 “О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения”;
Письмо Минобразования России от 26.05.1999 № 109/23-16 “О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек”;
Письмо Минобразования России от 07.04.1999 № 70/23-16 “О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования”;
Инструктивно-методическое письмо Минобразования России от 24.03.1995 № 42/19-15 “О программно-методическом обеспечении дошкольного образования– в контексте педагогики развития”;
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООн 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990);
Концепция дошкольного воспитания;
Документы по подготовке детей к школе и преемственности в работе со школой
«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Вступившим в силу: 16 марта 2010 г.)
Семейный кодекс РФ;
Трудовой кодекс;
№18 слайд
Содержание слайда: Работа с педагогами
анкетирование
консультации, семинары и т.д.
информационная папка (Общие сведения о педагоге)
Фамилия, имя, отчество, год рождения.
Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ДОУ.
Повышение квалификации (название структуры, год, месяц, проблематику курсов).
Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
Дипломы различных конкурсов.
аттестационное дело
№21 слайд
Содержание слайда: Библиография:
Белая К.Ю. Методичекая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. / К.Ю. Белая. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96 с.
Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами / Л.М.Волобуева. - М:ТЦ Сфера, 2004. - 96 с.
Домрачева С.А. Проектная деятельность в образовании / С.А.Домрачева. - Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2 007.-36 с.
Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн - проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно - воспитательных комплексах / Новоселова С.Л.- М.: Центр инноваций в педагогике. 1995 г.-64 с.
Пантелеев Г.Н. Оформление помещений дошкольных учреждений / Г.Н.Пантелеев.М.: Просвещение, 1982.-143 с.
Поташник М.М. Как подготовить проект на получение грантов / М.М.Поташник.-М.: Педагогическое общество России. 2005.-192 с.
Рожина Д. Современные подходы к организации методического кабинета / Д.Рожина // Дошкольное воспитание.-2002.-№ 18.-с.-7-15.
Шургина С.А. Повышение проектной культуры педагога: Материалы республиканской научно - практической конференции педагогических и руководящих работников образования / под ред С.А.Шургиной.- Йошкар - Ола: ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2006.-120 с.
Скачать все slide презентации Содержание методического кабинета ДОУ одним архивом:
-
Содержание и систематизация материала в методическом кабинете
-
Анализ методической работы ДОУ 9 «Золотой ключик» за 2012-2013 учебный год Подготовил: старший воспитатель Тка
-
Организация предметно-развивающей среды кабинета учителя-логопеда Шапошникова Н. В. Учитель- логопед МДОУ «Детский сад комби
-
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об
-
Коррекционный кабинет ДОУ
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕГИПЕТ Тыняняя Елена Яковлевна Воспитатель ГБДОУ 93 Санкт-Петербург. - презентация
-
Автор : Сафонова Марина Владимировна воспитатель ГДОУ 49 Колпинского района города Санкт-Петербурга. 2011год. Мастер презентаций http://
-
Содержание доклада Определение понятия «конфликт»; Причины этнических конфликтов; Процесс нарастания конфликта; Этнические конф
-
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Система столичного мониторинга физической подготовленн
-
Формирование методической папки (портфолио)