Презентация Содержание стандарта ИСО9001 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Содержание стандарта ИСО9001 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Содержание стандарта ИСО9001



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    426.50 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание стандарта ИСО
Содержание слайда: Содержание стандарта ИСО9001:2008 Введение Область применения Нормативные ссылки Термины и определения Система менеджмента качества Ответственность руководства Менеджмент ресурсов Процессы жизненного цикла продукции Измерение ,анализ и улучшение

№2 слайд
Введение Общие положения Для
Содержание слайда: Введение Общие положения Для создания СМК необходимо стратегическое решение организации. На разработку и внедрение СМК влияют: Ее внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой; Изменяющиеся потребности; Конкретные цели; Выпускаемая продукция; Применяемые процессы; Размер и структура организации Настоящий стандарт не предполагает единообразия с структуре СМК или документации.

№3 слайд
Введение Общие положения
Содержание слайда: Введение Общие положения Требования к СМК являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, в целях оценки способности организации выполнять требования : Потребителей; К продукции, являющиеся обязательными к исполнению в соответствии с действующим законодательством; Организации.

№4 слайд
Введение Процессный подход
Содержание слайда: Введение Процессный подход

№5 слайд
Модель СМК, основанная на
Содержание слайда: Модель СМК, основанная на процессах

№6 слайд
Введение Совместимость с
Содержание слайда: Введение Совместимость с другими системами менеджмента Стандарт не содержит конкретных требований к другим системам, таким как: менеджмент охраны окружающей среды (ИСО 14000); Менеджмент профессионального здоровья и безопасности (ИСО 18000); Финансовый менеджмент; Менеджмент рисков (ИСО 31000) Позволяет согласовать или интегрировать свою СМК с другими системами менеджмента с соответствующими требованиями.

№7 слайд
Интегрированная система
Содержание слайда: Интегрированная система менеджмента организаций ГА

№8 слайд
Интегрированные системы
Содержание слайда: Интегрированные системы менеджмента организации ГА Сравнительный анализ принципов Это совокупность не менее двух систем менеджмента организации, отвечающим требованиям двух или более стандартов на СМ, имеющая полностью или частично объединенные элементы, и функционирующая как единое целое.

№9 слайд
Область применения . Общие
Содержание слайда: 1 Область применения 1.1Общие положения Стандарт устанавливает требования к СМК в тех случаях, когда организация: a) Нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; b) Ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения СМК, включая процессы постоянного улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителя и соответствующим обязательным требованиям.

№10 слайд
Область применения .
Содержание слайда: 1 Область применения 1.2 Применение Требования стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от: Вида организации; Размера организации; Поставляемой продукции. Если какое-либо требование (я) нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его (их) исключение. При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования раздела 7 (ПЖЦ) не влияют на способность и ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

№11 слайд
Система менеджмента качества
Содержание слайда: 4 Система менеджмента качества (СМК) 4.1 Общие требования – внедрение процессного подхода Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии СМК, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями стандарта. Организация должна: a) Определять процессы, необходимые для СМК, их применение во всей организации; b) Определять последовательность и взаимодействие этих процессов; c) Определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими; d) Обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга; e) Осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих процессов; f) Применять меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

№12 слайд
Система менеджмента качества
Содержание слайда: 4 Система менеджмента качества (СМК) 4.1 Общие требования – управление аутсорсинговыми процессами Если организация решает передать сторонней организации выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям (аутсорсинговые процессы), она должна обеспечить со своей стороны управление таким процессом. Вид и степень управления аутсорсинговыми процессами должны быть определены в СМК. Выбор вида и степени управления аутсорсинговыми процессами зависит от таких факторов как: Возможное влияние таких процессов на способность организации поставлять продукцию, соответствующую требованиям; Степень участия в управлении процессом; Возможность обеспечения необходимого управления посредством применения требований п.7.4 (Закупки).

№13 слайд
Программа IOSA
Содержание слайда: Программа IOSA

№14 слайд
Система менеджмента качества
Содержание слайда: 4 Система менеджмента качества (СМК) 4.2 Требования к документации 4.2.1 Общие положения Документация СМК должна включать: Документально оформленные заявления о политике и целях в области качества; Руководство по качеству; Документированные процедуры и записи, требуемые стандартом; Документы, включая записи, определенные организацией как необходимые ей для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими. Степень документирования СМК зависит от: Размера организации и вида деятельности; Сложности и взаимодействия процессов; Компетентности персонала.

№15 слайд
Система менеджмента качества
Содержание слайда: 4 Система менеджмента качества (СМК) 4.2 Требования к документации 4.2.2 Руководство по качеству (определяет основное содержание) 4.2.3 Управление документацией (Требования к документированной процедуре) 4.2.4 Управление записями (Требования к документированной процедуре)

№16 слайд
. Ответственность руководства
Содержание слайда: 5. Ответственность руководства 5.1 Обязанности руководства (Деятельность высшего руководства) 5.2 Ориентация на потребителя (требования потребителя определены и выполнены) 5.3 Политика в области качества 5.4 Планирование (цели, СМК) 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией (представлены в орг. документах) 5.6 Анализ со стороны руководства (по результатам измерений - раздел 8)

№17 слайд
. Менеджмент ресурсов .
Содержание слайда: 6. Менеджмент ресурсов 6.1 Обеспечение ресурсами (финансовые ресурсы не учитываются) 6.2 Человеческие ресурсы (компетентность, подготовка, осведомленность) 6.3 Инфраструктура (здания, оборудование, службы обеспечения) 6.4 Производственная среда (Управление факторами производственной среды) Компетентность-освоение деятельности в изменяющихся условиях; Квалификация-результат применения знаний и опыта; деятельность в профессиональной среде, по алгоритмам.

№18 слайд
. Процессы жизненного цикла
Содержание слайда: 7. Процессы жизненного цикла продукции 7.1 Планирование выпуска продукции (Планирование ПЖЦ, в том числе новой продукции) 7.2 Процессы, связанные с потребителями (Обеспечение каналов связи с потребителями) 7.3 Проектирование и разработка (Предупреждение несоответствий на стадии разработки) 7.4 Закупки (Оценка поставщиков) 7.5 Обеспечение производства и обслуживания (Управление производственными процессами: валидация, идентификация и прослеживаемость, собственность потребителя ) 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений (Метрологическое обеспечение выпуска продукции)

№19 слайд
. Измерение, анализ,
Содержание слайда: 8. Измерение, анализ, улучшение 8.1 Общие положения (Разработка и применение процессов) 8.2 Мониторинг и измерение (Выделяются виды измерений: удовлетворенность потребителя, результативность СМК, процессов , продукции) 8.3 Управление несоответствующей продукцией (Предотвращение использования) 8.4 Анализ данных (Требования к анализу всей информации) 8.5 Улучшение (Инструменты улучшения: аудит, анализ данных, корректирующие и предупреждающие действия)

Скачать все slide презентации Содержание стандарта ИСО9001 одним архивом:
Похожие презентации