Презентация Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    45 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    635.50 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стратегический менеджмент.
Содержание слайда: Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. __________________________ STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова

№2 слайд
Структура презентации
Содержание слайда: Структура презентации

№3 слайд
Стратегический менеджмент как
Содержание слайда: Стратегический менеджмент как тип управления не существует в чистом виде. Это органическая система, которая складывается из определенных елементов и процессов, а также комплекс разных видов профессиональной управленческой деятельности .

№4 слайд
Стратегическое управление
Содержание слайда: Стратегическое управление: Стратегическое управление: 1-й подход: Визуализация или мысленное представление (Джон Кехо «Подсознание может всё», фильм «Секрет», П. Коэльо «Алхимик») 2-й подход: Бизнес-подход

№5 слайд
Управлять значит предвидеть
Содержание слайда: Управлять – значит предвидеть Императрица Екатерина ІІ Предвидеть – значит управлять Паскаль Того, кто не задумывается о далёких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности Конфуций

№6 слайд
Джим Коллинз От хорошего к
Содержание слайда: Джим Коллинз “От хорошего к великому”: хорошие и великие компании

№7 слайд
Управление организацией
Содержание слайда: Управление организацией: условие успешности Успех организации определяется ее способностью создавать и управлять нематериальными активами в долгосрочной перспективе, передавая эту способность от поколения к поколению путем обучения

№8 слайд
Аттрактор Аттрактор
Содержание слайда: Аттрактор Аттрактор – точка-привлекатель, вокруг которой самоорганизуется система

№9 слайд
Классификация систем по
Содержание слайда: Классификация систем по отношению к среде

№10 слайд
Закрытая система - автономная
Содержание слайда: Закрытая система - автономная , не взаимодействует с внешним средой и никак от нее не зависит.

№11 слайд
Открытая система Обменивается
Содержание слайда: Открытая система Обменивается с внешней средой: -сырьем -энергией -информацией и т.д.

№12 слайд
Концепция предприятия как
Содержание слайда: Концепция предприятия как открытой системы

№13 слайд
Классификация систем в
Содержание слайда: Классификация систем в зависимости от поведения внутренней структуры

№14 слайд
Мягкий системный подход
Содержание слайда: Мягкий системный подход Рассматривает организации как сложные социальные системы - как саморазвивающиеся - где основной элемент – люди, поведение которых определяется присущими им ценностями, потребностями, интересами.

№15 слайд
Управление организацией
Содержание слайда: Управление организацией: Изменение в социальных системах есть постоянный процесс организационного обучения путём овладения коллективными организационными навыками

№16 слайд
Организация определение
Содержание слайда: Организация: определение Организация – социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построенная как специально структурированная и скоординированная система, предназначенная для ведения некоторой деятельности, в рамках которой взаимодействует с окружающей средой

№17 слайд
Социальная целостность
Содержание слайда: Социальная целостность

№18 слайд
Твердый системный подход -
Содержание слайда: Твердый системный подход - требует, что бы все представления организации были формализованы, выражены количественно и сформулированы в начальных условиях. Люди в рамках твердого системного подхода рассматриваюся как компоненты, с которыми при проектировании необходимо вести , как с техническими элементами системы. Организация рассматривается как машина для реализации целей ее творцов.

№19 слайд
При проектировании и
Содержание слайда: При проектировании и управлении организацией в бизнесе оптимальным будет комбинированный подход, который использует два подхода – и твердый и мягкий – в рамках их конкретного применения. При проектировании и управлении организацией в бизнесе оптимальным будет комбинированный подход, который использует два подхода – и твердый и мягкий – в рамках их конкретного применения.

№20 слайд
Влияние корпоративной
Содержание слайда: Влияние корпоративной культуры на результаты деяльности компании. Влияние корпоративной культуры на результаты деяльности компании. Тимбилдинг как неотъемлемая часть корпоративной культуры.

№21 слайд
Корпоративная культура
Содержание слайда: Корпоративная культура – фундамент ценностей организации что для организации ценно как именно будет персонал компании понимать потребительскую ценность и реализовывать ее каковы стиль лидерства, язык и символы, процедуры и повседневные нормы как в компании определяется успех

№22 слайд
Корпоративная культура,
Содержание слайда: Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии Профиль корпоративной культуры Типы корпоративных культур

№23 слайд
К этическим нормам относится
Содержание слайда: К этическим нормам относится: К этическим нормам относится: честность и соблюдение закона разрешение конфликтов интересов благожелательность в торговле и рыночной практике использование внутренней информации для обеспечения безопасности бизнеса оплата за выполненное дело использование информации из других источников политическая активность защита внутренней информации использование активов, ресурсов и собственности компании оплата по контрактам и векселям (Г. Я. Гольдштейн)

№24 слайд
Типы корпоративных культур
Содержание слайда: Типы корпоративных культур Клановая Адхократическая (иновационная) Рыночная Иерархическая Владислав Белошапка, Игорь Нудьга

№25 слайд
Профили корпоративной культуры
Содержание слайда: Профили корпоративной культуры

№26 слайд
Тимбилдинг Team Building
Содержание слайда: Тимбилдинг «Team Building – неотъемлемая часть корпоративной культуры, стимулирующая сотрудников работать согласованно, поддерживать дружеские отношения, помогающая адаптироваться новым сотрудникам в уже сложившемся коллективе» Татьяна Молчанова, администратор офиса «Ксерокс Украина»

№27 слайд
Тимбилдинг Team Building
Содержание слайда: Тимбилдинг (Team Building – командообразование) – комплекс мероприятий, направленный на укрепление команды, улучшение взаимодействия в коллективе, выявление коммуникационных проблем с последующим их устранением. Тимбилдинг (Team Building – командообразование) – комплекс мероприятий, направленный на укрепление команды, улучшение взаимодействия в коллективе, выявление коммуникационных проблем с последующим их устранением. Важнейшая функция тимбилдинга - выявление несовместимых людей и определение способов их неконфликтного взаимодействия. Проблема: результаты тимбилдинга становятся очевидны лишь со временем. Многие руководители не хотят тратить деньги на то, что нельзя увидеть-потрогать. Преимущества: мероприятия тимбилдинга помогают сплотить команду, выявить потенциальных лидеров, формировать и продвигать корпоративный имидж, устанавливать ценности и стандарты. Регулярность проведения: 1-2 раза в год.

№28 слайд
Когда необходим тимбилдинг
Содержание слайда: Когда необходим тимбилдинг: Когда необходимо научить сотрудников работать слаженно и согласованно; Когда в компании происходят крупные реорганизации и слияния, сокращения персонала; Нужно наладить коммуникации между центральным офисом и регионами, отделами или специалистами одного подразделения

№29 слайд
Когда необходим тимбилдинг
Содержание слайда: Когда необходим тимбилдинг: Необходимо разрешение конфликта руководителей и подчинённых в компании Когда нужно поддерживать дружеские отношения в коллективе, дать возможность участникам узнать друг друга в неформальной обстановке; Когда в компании много новых сотрудников, которых нужно адаптировать к сложившемуся коллективу и т.п.

№30 слайд
Виды тимбилдинга
Содержание слайда: Виды тимбилдинга: Экстремальный (Extreme Teambuilding) – выездной тренинг, где сотрудники компании, попадая в нестандартные условия, получают возможность актуализировать внутренние резервы, научиться работать в команде; Классический (Сlassic Teambuilding) – тренинги, которые проходят в помещении и сочетают теорию и практику

№31 слайд
Правила тимбилдинга Если
Содержание слайда: Правила тимбилдинга: Если человек явно «выпадает» из команды, не нужно его принудительно в неё тянуть; Тренинг даст положительный результат только при условии, что люди сами хотят стать единой командой

№32 слайд
Стратегический анализ
Содержание слайда: Стратегический анализ: технология, методика, инструментарий План 1. Среда компании и её составляющие факторы. 2. Стратегические конкурентные группы. 3. Стратегический анализ: инструментарий, особенности технологии и формы проведения.

№33 слайд
Среда компании и её
Содержание слайда: Среда компании и её составляющие факторы. Виды: 1.Внешняя среда: Состояние экономики и рынков (экономические факторы) Деятельность правительства (политические факторы) Структурные тенденции Природно-эконогическая составляющая Тенденции ресурсного обеспечения Демографические тенденции Социально-культурная составляющая Международные среда

№34 слайд
Среда компании и её
Содержание слайда: Среда компании и её составляющие факторы. 2. Промежуточная среда- это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организаци, и на которые она может влиять через установление эфективных комуникаций. 3. Внутрення среда организации – это совокупность факторов, которые формируют ее долгосрочную прибыльность и находятся под непосредственным контролем руководства и персоналу организации.

№35 слайд
Стратегические конкурентные
Содержание слайда: Стратегические конкурентные группы – это определенное количество предприятий которые занимают близкие позиции на рынке и конкурируют между собой на основании одних и тех же самых конкурентных преимуществ и одинаковыми методами.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Стратегический анализ
Содержание слайда: Стратегический анализ: инструмент, особые технологии и формы проведения Цель проведения анализа – установить достижимость установленных целей

№38 слайд
ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ
Содержание слайда: ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ – установление списка ресурсов, какими владеет компания , и ее оценка – количественная и качественная. Результат внутреннего анализа устанавливает, хватит ли ресурсов в компании для достижения целей, а если не хватает, то сколько и каких именно.

№39 слайд
Основные положения PEST
Содержание слайда: Основные положения PEST – Анализа: Основные положения PEST – Анализа: «Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны» Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее. PEST – Анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов.

№40 слайд
Анализ отрасли составление
Содержание слайда: Анализ отрасли составление карты отрасли определение места компании в производственной цепочке анализ распределения доходов конкуренты/союзники

№41 слайд
Анализ сил Портера На фирму
Содержание слайда: Анализ 5 сил Портера На фирму влияют 5 конкурентных сил: имеющиеся конкуренты поставщики покупатели величина барьера для входа в отрасль товары-заменители (субституты)

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Strengths Силы , Weaknesses
Содержание слайда: Strengths (Силы), Weaknesses (Слабости), Opportunities (Возможности) и Treats (Угрозы) Для каждого из рассматриваемых рынков или сегментов нужно перечислить наиболее важные (имеющие наибольшее отношение/влияющие на бизнес) элементы по всем четырем категориям.

№45 слайд
SWOT рассмотрение возможных
Содержание слайда: SWOT: рассмотрение возможных сочетаний Возможность-Слабость показывает, какие факторы следует усиливать для того, чтобы в будущем можно было бы воспользоваться благоприятными возможностями (если они к тому моменту не исчезнут).

Скачать все slide презентации Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова одним архивом:
Похожие презентации