Презентация Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:45 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:635.50 kB
- Просмотров:63
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№16 слайд
Содержание слайда: Организация: определение
Организация – социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построенная как специально структурированная и скоординированная система, предназначенная для ведения некоторой деятельности, в рамках которой взаимодействует с окружающей средой
№18 слайд
Содержание слайда: Твердый системный подход
- требует, что бы все представления организации были формализованы, выражены количественно и сформулированы в начальных условиях. Люди в рамках твердого системного подхода рассматриваюся как компоненты, с которыми при проектировании необходимо вести , как с техническими элементами системы.
Организация рассматривается как машина для реализации целей ее творцов.
№19 слайд
Содержание слайда: При проектировании и управлении организацией в бизнесе оптимальным будет комбинированный подход, который использует два подхода – и твердый и мягкий – в рамках их конкретного применения.
При проектировании и управлении организацией в бизнесе оптимальным будет комбинированный подход, который использует два подхода – и твердый и мягкий – в рамках их конкретного применения.
№21 слайд
Содержание слайда: Корпоративная культура – фундамент ценностей организации
что для организации ценно
как именно будет персонал компании понимать потребительскую ценность и реализовывать ее
каковы стиль лидерства, язык и символы, процедуры и повседневные нормы
как в компании определяется успех
№23 слайд
Содержание слайда: К этическим нормам относится:
К этическим нормам относится:
честность и соблюдение закона
разрешение конфликтов интересов
благожелательность в торговле и рыночной практике
использование внутренней информации для обеспечения безопасности бизнеса
оплата за выполненное дело
использование информации из других источников
политическая активность
защита внутренней информации
использование активов, ресурсов и собственности компании
оплата по контрактам и векселям
(Г. Я. Гольдштейн)
№26 слайд
Содержание слайда: Тимбилдинг
«Team Building – неотъемлемая часть корпоративной культуры, стимулирующая сотрудников работать согласованно, поддерживать дружеские отношения, помогающая адаптироваться новым сотрудникам в уже сложившемся коллективе»
Татьяна Молчанова, администратор офиса «Ксерокс Украина»
№27 слайд
Содержание слайда: Тимбилдинг (Team Building – командообразование) – комплекс мероприятий, направленный на укрепление команды, улучшение взаимодействия в коллективе, выявление коммуникационных проблем с последующим их устранением.
Тимбилдинг (Team Building – командообразование) – комплекс мероприятий, направленный на укрепление команды, улучшение взаимодействия в коллективе, выявление коммуникационных проблем с последующим их устранением.
Важнейшая функция тимбилдинга - выявление несовместимых людей и определение способов их неконфликтного взаимодействия.
Проблема: результаты тимбилдинга становятся очевидны лишь со временем. Многие руководители не хотят тратить деньги на то, что нельзя увидеть-потрогать.
Преимущества: мероприятия тимбилдинга помогают сплотить команду, выявить потенциальных лидеров, формировать и продвигать корпоративный имидж, устанавливать ценности и стандарты.
Регулярность проведения: 1-2 раза в год.
№28 слайд
Содержание слайда: Когда необходим тимбилдинг:
Когда необходимо научить сотрудников работать слаженно и согласованно;
Когда в компании происходят крупные реорганизации и слияния, сокращения персонала;
Нужно наладить коммуникации между центральным офисом и регионами, отделами или специалистами одного подразделения
№29 слайд
Содержание слайда: Когда необходим тимбилдинг:
Необходимо разрешение конфликта руководителей и подчинённых в компании
Когда нужно поддерживать дружеские отношения в коллективе, дать возможность участникам узнать друг друга в неформальной обстановке;
Когда в компании много новых сотрудников, которых нужно адаптировать к сложившемуся коллективу и т.п.
№30 слайд
Содержание слайда: Виды тимбилдинга:
Экстремальный (Extreme Teambuilding) – выездной тренинг, где сотрудники компании, попадая в нестандартные условия, получают возможность актуализировать внутренние резервы, научиться работать в команде;
Классический (Сlassic Teambuilding) – тренинги, которые проходят в помещении и сочетают теорию и практику
№33 слайд
Содержание слайда: Среда компании и её составляющие факторы.
Виды:
1.Внешняя среда:
Состояние экономики и рынков (экономические факторы)
Деятельность правительства (политические факторы)
Структурные тенденции
Природно-эконогическая составляющая
Тенденции ресурсного обеспечения
Демографические тенденции
Социально-культурная составляющая
Международные среда
№34 слайд
Содержание слайда: Среда компании и её составляющие факторы.
2. Промежуточная среда- это совокупность факторов, которые формируют долгосрочную прибыльность организаци, и на которые она может влиять через установление эфективных комуникаций.
3. Внутрення среда организации – это совокупность факторов, которые формируют ее долгосрочную прибыльность и находятся под непосредственным контролем руководства и персоналу организации.
№39 слайд
Содержание слайда: Основные положения PEST – Анализа:
Основные положения PEST – Анализа:
«Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны»
Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее.
PEST – Анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов.
Скачать все slide презентации Стратегический менеджмент. Конкурентные стратегии. STRATEGIC MANAGEMENT Подготовила: и. о. нач. ОКЗ И. В. Литвинова одним архивом:
-
Многоуровневая система планирования в банке. Стратегическое планирование Курс «Банковский менеджмент» к. э. н. , доц. Соколова Е. М.
-
Стратегическое позиционирование организации Подготовила: Билавчук Татьяна группа 25ФК801
-
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » ТемаV «Стратегии конкуренции. Модели прибыли. » д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011
-
Программа МВА Дисциплина Стратегический менеджмент – I Тема VII. «Модели портфельного планирования» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011
-
Программа МВА Дисциплина Стратегический менеджмент – I Тема VIII. «Реализация стратегий: А. Организационные условия» д. э. н. , профессор Евенко Л. И. Москва 2011
-
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011
-
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI. «Эталонные стратегии роста фирмы» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011
-
Презентация к Курсовой Работе по дисциплине «Таможенный менеджмент» на тему «Стратегический менеджмент как фактор по
-
Стратегический менеджмент SWOT – анализ PEST (STEP) – анализ А. В. Зырянова, преподаватель кафедры педагогики, психологии и
-
Многоуровневая система планирования в банке. Стратегическое планирование Курс «Банковский менеджмент» к. э. н. , доц. Соколов