Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
916.21 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сущность менеджмента продаж, понятие и функции.
Ершова Ирина, Грабер Оля
№2 слайд
Содержание слайда: Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю.
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные задачи персональных продаж:
1. Убедить потенциального заказчика попробовать новый товар или услугу.
2. Позаботиться о том, чтобы имеющиеся заказчики оставались довольными и продолжали покупать товар.
3. Убедить имеющихся заказчиков увеличить объём покупок.
4. Обеспечить обратную связь, информируя о пожеланиях заказчиков, о позиционировании усовершенствованного товара и успехах в маркетинговой тактике своей собственной фирмы и конкурентов.
№4 слайд
Содержание слайда: Управление продажами
Управление продажами - это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж.
№5 слайд
Содержание слайда: Система управления продажами:
1) Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж:
- целевые сегменты (их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория) ;
- стратегические и «поддерживающие» ниши;
- стратегия и тактика выхода в новые ниши.
№6 слайд
Содержание слайда: Система управления продажами:
2) Используемые каналы распределения:
- используемые типы каналов распределения;
- сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.) ;
- потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать.
№7 слайд
Содержание слайда: Система управления продажами:
3) Управление каналами:
- планирование продаж по каналам и между участниками одного канала;
- пакет условий для каждого канала;
- управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение, мерчендайзинг;
- управление коммуникацией: постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала;
- контроль за дистрибуторами: оплата; контроль за ценами и качеством обслуживания;
- оценка участников канала/корректировка (условий, клиентской базы).
№8 слайд
Содержание слайда: Система управления продажами:
4) Организация и стратегия отдела продаж:
- задачи и функции отдела продаж;
- структура, штат отдела продаж;
- принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.) ;
- техническая поддержка отдела продаж.
№9 слайд
Содержание слайда: Система управления продажами:
5) Управление отделом продаж:
- регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников;
- найм, отбор и адаптация сотрудников;
- мотивация сотрудников;
- обучение, обмен опытом, общее подведение итогов;
- оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи;
- оценка личной эффективности сотрудников.
№10 слайд
Содержание слайда: Система управления продажами:
6) Навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями:
- система поиска потенциальных клиентов;
- навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки) ;
- уровень сервиса, послепродажное обслуживание;
- учет и анализ персональных данных продаж.
№11 слайд
Содержание слайда: Система управления продажами:
7) Корректировка системы продаж:
- оценка и корректировка всей системы продаж (не реже 1 раза в год).
№12 слайд
Содержание слайда: Задачи менеджера по продажам:
Выработка стратегии поиска новых клиентов.
2) Обучение торговых представителей.
3) Информирование компании о ситуации на рынке, или маркетинговая поддержка.
4) Поддержание дисциплины.
5) Постановка задач торговому персоналу.
6) Распределение территорий.
7) Оценка и контроль результатов.
8) Распределение поощряющих стимулов.
9) Работа с жалобами и конфликтами.
№13 слайд
Содержание слайда: Задачи менеджера по продажам:
10) Помощь в поиске клиентов.
11) Ведение документации и отчетности.
12) Организация соревнования.
13) Мотивация сотрудников.
14) Организация технического обеспечения.
15) Организация собраний.
16) Контроль за соблюдением должностных обязанностей.
17) Руководитель отдела продаж – это руководитель.
18) Согласование интересов торгового персонала и руководства.