Презентация SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    401.00 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
SWOT-АНАЛИЗ Особенности
Содержание слайда: SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения

№2 слайд
План занятия История
Содержание слайда: План занятия История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализа Рекомендации по использованию SWOT-анализа

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Акроним был представлен
Содержание слайда: Акроним был представлен профессором Эндрюсом визуально в виде SWOT матрицы

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Основные направления развития
Содержание слайда: Основные направления развития SWOT-анализа отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной среды с использованием классических моделей стратегического планирования разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке

№7 слайд
Правила SWOT-анализа
Содержание слайда: Правила SWOT-анализа Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию Избегайте пространных и двусмысленных формулировок

№8 слайд
Этапы SWOT-анализа
Содержание слайда: Этапы SWOT-анализа Обозначение цели SWOT-анализа Определение сильных и слабых сторон Определение рыночных возможностей и угроз Ранжирование и уточнение формулировок сильных и слабых сторон Ранжирование и уточнение формулировок рыночных возможностей и угроз Формирование матрицы SWOT Формулировка критериев выбора стратегии Анализ «отвергнутых» стратегий Примерная оценка стоимости выбранной стратегии Утверждение стратегии

№9 слайд
Этап . Обозначение цели
Содержание слайда: Этап 1. Обозначение цели SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели SWOT-анализ не должен быть абстрактным SWOT-анализ – это качественная оценка сегодняшнего состояния организации и возможных направлений движения в будущее

№10 слайд
Сильные стороны могут
Содержание слайда: Сильные стороны могут выглядеть так: Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов Высокая квалификация работников Известность на рынке Компетентность руководства Наличие финансовых ресурсов Защищённость от сильного конкурентного давления Технологическое превосходство Преимущества в области издержек…

№11 слайд
Пример слабых сторон Наличие
Содержание слайда: Пример слабых сторон Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования Низкая прибыльность основной продукции Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии Внутрипроизводственные проблемы Отставание в области исследований и разработок Недостаточное знание рынка и новинок рынка…

№12 слайд
Пример возможностей Выход на
Содержание слайда: Пример возможностей Выход на новые рынки в два соседних региона Расширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов у партнёров Выпуск сопутствующих продуктов Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика Использование кредитных ресурсов для продвижения нового проекта Подключение к новой государственной программе на раннем этапе Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д.

№13 слайд
Пример угроз Реальная
Содержание слайда: Пример угроз Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей Рост продаж замещающего продукта Замедление роста рынка Неблагоприятная для бизнеса политика властей Возрастание роли поставщиков в связи с их укрупнением Изменение потребностей и вкусов покупателей Неблагоприятные демографические изменения, трудность набора новых сотрудников и т. д.

№14 слайд
Избранные сильные стороны
Содержание слайда: Избранные сильные стороны Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов Развитая системы управления производственными издержками Наличие финансовой «подушки» (дружественного банка), сглаживающей сезонные колебания спроса

№15 слайд
Избранные слабые стороны
Содержание слайда: Избранные слабые стороны Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики «Стареющий» ассортимент, отсутствие инноваций даже на уровне рацпредложений Отсутствие регулярной обратной связи от ключевых клиентов и низовых сотрудников

№16 слайд
Избранные три возможности
Содержание слайда: Избранные три возможности Выход с основным продуктом в два соседних региона Открытие сервис-центра и расширение сферы услуг Специальное ассортиментное и ценовое предложение для ключевых клиентов (на базе своей и партнёрской продукции)

№17 слайд
Избранные три угрозы
Содержание слайда: Избранные три угрозы Возрастание давления поставщиков в связи с их укрупнением Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама Уход сильных специалистов в другие отрасли, трудность поиска новых

№18 слайд
Компенсирующие мероприятия
Содержание слайда: Компенсирующие мероприятия для основных угроз

№19 слайд
Формат матрицы SWOT-анализа
Содержание слайда: Формат матрицы SWOT-анализа

№20 слайд
Основные вопросы для
Содержание слайда: Основные вопросы для формирования граничных стратегий

№21 слайд
Пример формирования поля
Содержание слайда: Пример формирования поля граничных стратегий

№22 слайд
В идеале для каждой стратегии
Содержание слайда: В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны: система прогнозирования и планирования структура компании и штатное расписание система мотивации персонала система учёта ресурсов и затрат (по проектам и направлениям бизнеса)

№23 слайд
Этап . Формулировка критериев
Содержание слайда: Этап 7. Формулировка критериев Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить базовую стратегию достижения цели на текущий момент Зафиксировать причину выбора стратегии

№24 слайд
Этап . Отвергнутых стратегий
Содержание слайда: Этап 8. Отвергнутых стратегий Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратегию («запасной аэродром»)

№25 слайд
Этап . Оценка стоимости
Содержание слайда: Этап 9. Оценка стоимости стратегии Примерная оценка не только финансовых затрат и материальных ресурсов, но и времени первых лиц организации

№26 слайд
SWOT-анализ позволяет
Содержание слайда: SWOT-анализ позволяет провести тестирование стратегии целями собственника бюджетом, сметой (надо оценить реализуемость за счёт собственных и заёмных средств) наличием необходимых для реализации стратегии материальных и человеческих ресурсов (собственных и вновь привлекаемых)

Скачать все slide презентации SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения одним архивом:
Похожие презентации