Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
48 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.80 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 13. Управление маркетинговыми коммуникациями
Дисциплина «Маркетинг»
№2 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
13.1. Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга
13.2. Элементы коммуникационного процесса
13.3. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций
13.4. Современная структура комплекса маркетинговых коммуникаций
13.5. Управление маркетинговыми коммуникациями
№3 слайд
Содержание слайда: 13.1. Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга
№4 слайд
Содержание слайда: Эффективное управление маркетинговой деятельностью организации невозможно без инструментария, т.е. совокупности направлений маркетинговой деятельности (идей, способов и методов), с помощью которых можно воздействовать на покупателей и других субъектов маркетинговой среды для достижения поставленных целей.
№5 слайд
Содержание слайда: ПРОДВИЖЕНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
№6 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - начало
№7 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
№8 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
№9 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
№10 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
№11 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - окончание
№12 слайд
Содержание слайда: Равнозначность понятий «ПРОДВИЖЕНИЕ» и «КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
№13 слайд
Содержание слайда: СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
№14 слайд
Содержание слайда: СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№15 слайд
Содержание слайда: 13.2. Элементы коммуникационного процесса
№16 слайд
Содержание слайда: МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
№17 слайд
Содержание слайда: СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
№18 слайд
Содержание слайда: КАНАЛЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№19 слайд
Содержание слайда: СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
№20 слайд
Содержание слайда: ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
№21 слайд
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
№22 слайд
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
№23 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ
№24 слайд
Содержание слайда: 13.3. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций
№25 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№26 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№27 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№28 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№29 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№30 слайд
Содержание слайда: 13.4. Современная структура комплекса маркетинговых коммуникаций
№31 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
№32 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№33 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№34 слайд
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ BTL
№35 слайд
Содержание слайда: МЕРОПРИЯТИЯ BTL
№36 слайд
Содержание слайда: ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
№37 слайд
Содержание слайда: ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
№38 слайд
Содержание слайда: ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – МЕТОД ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
№39 слайд
Содержание слайда: 13.5.Управление маркетинговыми коммуникациями
№40 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
№41 слайд
Содержание слайда: ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
№42 слайд
Содержание слайда: ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ
№43 слайд
Содержание слайда: ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
№44 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 1 – ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ РАЗРАБОТКЕ ПКП
№45 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 2 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№46 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 3 - ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№47 слайд
Содержание слайда: ЭТАП 4 - КОНТРОЛЬ
№48 слайд