Презентация Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинг онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинг



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.58 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Управление рекламой,
Содержание слайда: Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинга»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ . . Реклама .
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 14.1. Реклама 14.2. Стимулирование сбыта 14.3. Мерчандайзинг 14.4. Связи с общественностью

№3 слайд
. . Реклама
Содержание слайда: 14.1. Реклама

№4 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «РЕКЛАМА»

№5 слайд
ПРИЗНАКИ РЕКЛАМЫ
Содержание слайда: ПРИЗНАКИ РЕКЛАМЫ

№6 слайд
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Содержание слайда: ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

№7 слайд
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Содержание слайда: ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

№8 слайд
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Содержание слайда: ВИДЫ РЕКЛАМЫ

№9 слайд
СТРУКТУРА МЕДИА-РЕКЛАМНОГО
Содержание слайда: СТРУКТУРА МЕДИА-РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В 2001-2006, %

№10 слайд
. . Стимулирование сбыта
Содержание слайда: 14.2. Стимулирование сбыта

№11 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА»

№12 слайд
СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ
Содержание слайда: СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ

№13 слайд
СТИМУЛИРОВАНИЕ КОНЕЧНОГО
Содержание слайда: СТИМУЛИРОВАНИЕ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ (CONSUMER PROMOTION)

№14 слайд
СТИМУЛИРОВАНИЮ ТОРГОВЫХ
Содержание слайда: СТИМУЛИРОВАНИЮ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ (TRADE PROMOTION)

№15 слайд
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
Содержание слайда: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА

№16 слайд
. . Мерчандайзинг
Содержание слайда: 14.3. Мерчандайзинг

№17 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

№18 слайд
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ

№19 слайд
МЕРЧАНДАЙЗИНГ НАПРАВЛЕНИЕ
Содержание слайда: МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ

№20 слайд
МЕРЧАНДАЙЗИНГ НАПРАВЛЕНИЕ
Содержание слайда: МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА

№21 слайд
. . Связи с общественностью
Содержание слайда: 14.4. Связи с общественностью

№22 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ PUBLIC
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «PUBLIC RELATIONS»

№23 слайд
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Содержание слайда: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

№24 слайд
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Содержание слайда: НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR

№25 слайд
ИНСТРУМЕНТЫ PR
Содержание слайда: ИНСТРУМЕНТЫ PR

№26 слайд
ИНСТРУМЕНТЫ PR
Содержание слайда: ИНСТРУМЕНТЫ PR

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинг одним архивом:
Похожие презентации