Презентация Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.51 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Управление прямым
Содержание слайда: Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ . .
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг 15.2. Классический взгляд на личные продажи 15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России

№3 слайд
. . Классический взгляд на
Содержание слайда: 15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг

№4 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ПРЯМОЙ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ»

№5 слайд
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО
Содержание слайда: ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№6 слайд
. . Классический взгляд на
Содержание слайда: 15.2. Классический взгляд на личные продажи

№7 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ЛИЧНЫЕ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

№8 слайд
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ

№9 слайд
. . Современные тенденции
Содержание слайда: 15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России

№10 слайд
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ШЕСТАЯ ФОРМА
Содержание слайда: ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ШЕСТАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№11 слайд
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Содержание слайда: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№12 слайд
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И
Содержание слайда: КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМЫ CRM

№13 слайд
ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM
Содержание слайда: ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM

№14 слайд
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM
Содержание слайда: ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

№15 слайд
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

№16 слайд
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

№17 слайд
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Содержание слайда: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

№18 слайд
ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Содержание слайда: ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга» одним архивом:
Похожие презентации