Презентация Тема 15. Управление человеческими ресурсами онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 15. Управление человеческими ресурсами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 61 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 15. Управление человеческими ресурсами
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:61 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:364.00 kB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№8 слайд
![Ключевые понятия анализа](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img7.jpg)
Содержание слайда: Ключевые понятия анализа работы
Анализ рабочего места –
процесс описания и записи различных аспектов рабочей области
Название должности – группа идентичных в отношении выполнения основных обязанностей рабочих позиций
Описание должности – совокупность обязанностей, выполняемых сотрудником
№9 слайд
![Ключевые понятия анализа](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img8.jpg)
Содержание слайда: Ключевые понятия анализа работы (продолжение)
Выполняемая работа – обязанности и задания, которые составляют собственно процесс труда
Рабочие требования – опыт, образование, подготовка, знания, навыки и способности, необходимые для выполнения работы
Контекст работы – окружающая рабочее место среда
№10 слайд
![Ключевые понятия анализа](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img9.jpg)
Содержание слайда: Ключевые понятия анализа работы (продолжение)
Элементы работы – основные составляющие процесса труда
Описание рабочего места – результаты обобщения информации, полученной в результате анализа рабочего места, на основе которых разрабатываются формы оценки результатов работы и устанавливается система классификации работ для их развития в будущем
№16 слайд
![Внешний набор Достоинства](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img15.jpg)
Содержание слайда: Внешний набор
Достоинства:
более широкие возможности выбора;
появление новых импульсов для развития организации
Недостатки:
Более высокие затраты
Блокирование возможностей карьерного роста сотрудников организации
Ухудшение морально-психологического климата
Длительный период адаптации
№24 слайд
![Центр оценки английский](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img23.jpg)
Содержание слайда: Центр оценки
(английский вариант)
Первая процедура - деловые игры:
выполнение управленческих действий;
обсуждение проблемы в малой группе;
принятие решения;
предоставление разработанного проекта;
подготовка делового письма.
Вторая процедура:
психометрические тесты;
упражнения на коммуникативные способности;
личностные тесты (например, опросник Кеттела).
Третья процедура - «оценка коллег»:
Заполнение бланков по взаимной оценке в группе испытуемых
№29 слайд
![Профессиональная ориентация](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img28.jpg)
Содержание слайда: Профессиональная ориентация включает в себя:
Профессиональное просвещение — обеспечение молодежи информацией о мире профессий, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры;
Профессиональное воспитание — формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей;
Профессиональное консультирование по вопросам выбора профессии, трудоустройства, возможностей получения профессиональной подготовки;
Профессиональное развитие личности и поддержку профессиональной карьеры, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
№37 слайд
![Социально психологическая](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img36.jpg)
Содержание слайда: Социально – психологическая адаптация человека к производственной деятельности – это адаптация к ближайшему социальному окружению в коллективе, к традициям и неписаным нормам коллектива, к стилю работы руководителей, к особенностям межличностных отношений, сложившихся в коллективе. Она означает включение работников в коллектив как равноправного, принимаемого всеми его членами.
№38 слайд
![Типы адаптации нового](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img37.jpg)
Содержание слайда: Типы адаптации нового работника
отрицание (не принимаются никакие нормы и ценности)
конформизм (принимаются все нормы и ценности)
мимикрия (основные нормы и ценности не приняты, но соблюдаются необязательные нормы и ценности, маскирующие неприятие основных)
адаптивный индивидуализм (обязательные нормы и ценности приняты, необязательные принимаются частично либо не принимаются полностью).
№41 слайд
![Перед системой управления](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img40.jpg)
Содержание слайда: Перед системой управления персоналом в организации
стоят следующие задачи в области подготовки, переподготовки кадров и повышении их квалификации:
выработка стратегии в формировании квалифицированных кадров;
определение потребностей в обучении кадров по отдельным его видам;
правильный выбор форм и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
выбор программно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения как важного условия качества обучения;
изыскание средств для финансирования всех видов обучения в необходимом количестве и с требуемым качеством.
№42 слайд
![Основные требования,](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img41.jpg)
Содержание слайда: Основные требования, обеспечивающие эффективность программ обучения:
для обучения нужна мотивация;
руководство должно создать климат, благоприятствующий обучению;
если навыки, приобретаемые посредством обучения, являются сложными, то процесс обучения следует разбить на последовательные этапы;
Необходимо обеспечить обратную связь по отношению к результатам обучения и положительное закрепление пройденного материала.
№50 слайд
![Методы оценки Рейтинговый](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img49.jpg)
Содержание слайда: Методы оценки
Рейтинговый метод - отмечается уровень эффективности работника в специальном бланке
Сравнительные методы: сравнивается между собой деятельность работников
Методы записи: в течение периода ведутся записи о деятельности работника
Специальные методы: поведенческие рейтинговые шкалы, управление по целям
№52 слайд
![Проблемы оценки результатов](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img51.jpg)
Содержание слайда: Проблемы оценки результатов
Эффект ореола. Благоприятная оценка дается только потому, что работник отлично справился с определенным, важным для руководителя заданием.
Эффект камертона. Негативная оценка, потому, что работник не справился с одним, важным для руководителя аспектом работы.
Центральная тенденция. Проверяющий намерено не ставит высшие и низшие оценки, т.к. считает, что все аспекты заданий выполнены удовлетворительно.
№53 слайд
![Проблемы оценки результатов](/documents/d0a6f3ccfe7fcbd2bc88ce34a364f59b/img52.jpg)
Содержание слайда: Проблемы оценки результатов
Эффект новизны. При оценивании работы за год проверяющий руководствуется результатами последнего квартала.
Конкурентная оценка. Проверяющий связывает оценку подчиненного с оценкой руководством собственных результатов.
Нимбовая ошибка. Работник получает одинаковые оценки по всем показателям, даже если его работа в некоторых аспектах не так хороша.
Ошибка гомогенности. Все работники получают от проверяющего одинаковые оценки, даже если показатели труда существенно различаются
Скачать все slide презентации Тема 15. Управление человеческими ресурсами одним архивом:
Похожие презентации
-
Особенности процесса целеполагания в системе управления человеческими ресурсами Петрова Маргарита Куркина Анна 3 курс Финансо
-
Проблемы и инструменты управления проектами Управление человеческими ресурсами в проекте
-
Управление человеческими ресурсами
-
Система управления базами данных OpenOffice. org Base
-
«Оценка и управление качеством образования в территориальных образовательных системах» Всероссийский семинар: «Социокультурн
-
СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ Власть - дело правое?
-
Сбалансированная система показателей в Agile: KPI с человеческим лицом Вольфсон Борис
-
Современная система управления порталом для создания сервисов в Интернет нового поколения Фархадов М. П. , Душкин Д. Н. , Мясоедова М.
-
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей
-
Тема 4: «Социальные груп-пы в организации и управление груп-повым поведе-нием»