Презентация Тема 4: Планирование как важнейшая функция управления онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 4: Планирование как важнейшая функция управления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 58 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 4: Планирование как важнейшая функция управления
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:58 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:726.50 kB
- Просмотров:67
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Планирование как важнейшая](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img3.jpg)
Содержание слайда: Планирование как важнейшая функция управления
Содержание функции планирования.
Классификация целей и планов.
Сущность тактического и оперативного планирования.
Сущность, функции и выгоды стратегического планирования.
Миссия, цели и ценности организации.
Анализ и оценка внешней среды.
Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.
Стратегические альтернативы. Выбор стратегии.
Тактика, политика, процедуры и правила.
Оценка стратегии.
Управление по результатам.
№6 слайд
![План включает маркетинговый](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img5.jpg)
Содержание слайда: План включает:
маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции)
технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии)
финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности)
№9 слайд
![Общие цели отражают концепцию](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img8.jpg)
Содержание слайда: Общие цели:
отражают концепцию развития фирмы
разрабатываются на длительную перспективу
определяют основные направления программ развития фирмы
ранжируются по принципу приоритетности
Обеспечение максимальной рентабельности
Обеспечение устойчивости положения
Разработка новых направлений развития
№10 слайд
![Специфические цели Подцели](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img9.jpg)
Содержание слайда: Специфические цели / Подцели:
Специфические цели / Подцели:
разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности
Повышение рентабельности каждого подразделения
Достижение целей в области маркетинга
НИОКР
производства
финансов
3. Достижение целей филиалов и дочерних компаний
№13 слайд
![План официальный документ](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img12.jpg)
Содержание слайда: План
(официальный документ)
отражает:
прогнозы развития организации в будущем
промежуточные и конечные задачи и цели, стоящие перед ней и ее отдельными подразделениями
механизмы координации текущей деятельности и распределения ресурсов
стратегии на случай чрезвычайных обстоятельств
№14 слайд
![Принципы составления планов](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img13.jpg)
Содержание слайда: Принципы составления планов
полнота — учёт всех событий и ситуаций
точность — использование методов, средств, тактики и процедур, обеспечивающих точность прогнозов
ясность — простота и легкость формулировки планов
непрерывность — планирование - непрерывный процесс
экономичность — соизмеримость расходов на планирование с выигрышем от него
№20 слайд
![Тактические вопросы создание](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img19.jpg)
Содержание слайда: Тактические вопросы
создание организационной структуры
порядок найма сотрудников
технология оборота документов
процедуры взаимодействия с потребителями продукции и контрагентами и др.
Организация устанавливает тактические цели, мотивирует работников и распределяет ресурсы таким образом, чтобы могла быть достигнута стратегическая цель.
№21 слайд
![Оперативный план . документ,](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img20.jpg)
Содержание слайда: Оперативный план —
1. документ, цель которого —
обеспечить общее понимание задач компании, стратегии и тактики решения задач
определить объемы, качество и структуру выделяемых ресурсов
2. содержит плановые задания по большинству важнейших показателей деятельности предприятия и его подразделений
3. устанавливает границы количественных и качественных задач, конкретизируя их для фирмы в целом и для каждого ее подразделения
№28 слайд
![Миссия организации](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img27.jpg)
Содержание слайда: Миссия организации
констатация философии и предназначения, смысла существования организации (широкое значение)
- философия – ценности, верования и принципы,
в соответствии с которыми организация намерена
осуществлять свою деятельность (меняется редко)
- предназначение – определение действий и роли
организации в жизни общества (меняется в зависимости
от условий)
утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных (узкое значение)
№30 слайд
![Миссия организации отражает](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img29.jpg)
Содержание слайда: Миссия организации
отражает следующие характеристики организации:
целевые ориентиры (задачи и устремления в
долгосрочной перспективе)
сфера деятельности (продукт и рынок)
философия (принятые ценности и верования)
возможности и способы осуществления
деятельности (сильные стороны, возможности
для выживания в долгосрочной перспективе,
способы и технологии выполнения работ)
№32 слайд
![МИССИЯ ВГУЭС ВГУЭС](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img31.jpg)
Содержание слайда: МИССИЯ ВГУЭС
ВГУЭС —
предпринимательский инновационный университет
центр образования международного уровня в сфере бизнеса и сервиса
Университет
занимает ведущие позиции в области информационных технологий в образовании
содействует укреплению позиции России
в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Мы готовим студентов к успеху в учебе,
карьере и жизни.
№33 слайд
![СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img32.jpg)
Содержание слайда: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ ВГУЭС
Достижение мирового уровня образования в сфере бизнеса и сервиса
Развитие динамичной научной среды, интегрированной с реальным сектором экономики
Интеграция в образовательное пространство и социокультурные сообщества стран Азиатско-Тихоокеанского региона
Обеспечение лидерства в области информационных технологий
Создание условий для возможности обучения через всю жизнь
Становление университета как саморазвивающейся организации
Формирование инновационной и предпринимательской корпоративной культуры
Полезность обществу
№34 слайд
![Социальная ответственность](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img33.jpg)
Содержание слайда: Социальная ответственность бизнеса
Первый уровень - стабильность бизнеса (предприятие выпускает качественную продукцию и платит налоги)
Второй уровень - забота о персонале (достойная заработная плата, хорошие условия труда, возможность обучения и карьерного роста и пр.)
Третий уровень - забота об обществе (социальные программы и инвестиции, спонсорство, благотворительность, частно-государственное партнерство и пр.)”
№38 слайд
![SNW-анализ анализ слабых и](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img37.jpg)
Содержание слайда: SNW-анализ
анализ слабых и сильных сторон организации
внутренняя среда оценивается по трем значениям:
Strength (сильная сторона),
Neutral (нейтральная сторона) и
Weakness (слабая сторона).
В ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции обычно фиксируется среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.
№39 слайд
![СТРАТЕГИЯ греч. strategos](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img38.jpg)
Содержание слайда: СТРАТЕГИЯ
(греч. strategos – «искусство генерала»)
детальный всесторонний комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии организации и достижение её целей
долгосрочное качественно определённое направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и форм деятельности,системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к её целям
№48 слайд
![Ключевые факторы выбора](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img47.jpg)
Содержание слайда: Ключевые факторы выбора стратегии фирмы
сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы
цели фирмы
интересы и отношение к стратегии высшего руководства
финансовые ресурсы фирмы
квалификация работников фирмы
обязательства фирмы по предыдущим стратегиям
степень зависимости фирмы от внешней среды
временной фактор
№50 слайд
![Тактика краткосрочные](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img49.jpg)
Содержание слайда: Тактика
краткосрочные стратегии компании или конкретный игровой ход
разрабатывается в развитие стратегии
обычно вырабатывается на уровне руководства среднего звена
рассчитана на более короткий отрезок времени, чем стратегия
тактические результаты, как правило, проявляются очень быстро и легко соотносятся с конкретными действиями
№51 слайд
![Политика общее руководство](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img50.jpg)
Содержание слайда: Политика
общее руководство действиями
основывается на общих целях / стратегическом плане организации
определяет рамки для принятия решений
политика в отношении использования Интернет и e-mail
политика в отношении проявлений сексуальных домогательств
политика предоставления равных возможностей трудоустройства
политика «стеклянного потолка»
№52 слайд
![Процедуры выраженные](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img51.jpg)
Содержание слайда: Процедуры
выраженные формальным образом указания, описывающие последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации
запрограммированное решение, которое исключает необходимость «заново изобретать колесо»
процедура найма сотрудников
процедура адаптации работников
процедура возврата денег
процедура рассмотрения жалоб работников
№53 слайд
![Правила точно определяют, что](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img52.jpg)
Содержание слайда: Правила
точно определяют, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации.
отличаются от процедур тем, что они рассчитаны на конкретный и ограниченный вопрос, а процедуры рассчитаны на ситуации, в которых имеет место последовательность нескольких связанных между собой действий.
СМ. Кодекс корпоративной культуры ВГУЭС
№57 слайд
![Контрольные вопросы В чем](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img56.jpg)
Содержание слайда: Контрольные вопросы
В чем заключается роль планирования?
Назовите основные этапы процесса планирования
Цели организации: понятие и основные классификации
Перечислите основные требования к целям.
Какие бывают разновидности планов организации?
В чем сущность стратегического управления организацией?
Что представляет собой SWOT-анализ?
Что представляет собой SNW-анализ?
№58 слайд
![Список рекомендуемой](/documents/292639ace6482ad50434159d2148a2f2/img57.jpg)
Содержание слайда: Список рекомендуемой литературы
1) Веснин В.Р. Менеджмент: учебник для студентов / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2012. – 616 с.
2) Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.- 576 с.
3) Дорофеев В.Д. Менеджмент: учебное пособие для студ. вузов / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал – М: ИНФРА-М, 2008. – 440 с.
4) Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов / Н.И.Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
5) Менеджмент: учебник / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – М.: КНОРУС, 2010. – 496 с.
Скачать все slide презентации Тема 4: Планирование как важнейшая функция управления одним архивом:
Похожие презентации
-
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизне
-
Как функционирует система государственного управления
-
Система функций управления Планирование Организация Мотивация Контроль
-
На тему "Система управления по обеспечению безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учр
-
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
-
Общество как самоорганизующаяся система. Сферы общественной жизни и их функции
-
Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка. Программный комплекс «Интеграция клиентских данных»
-
Тема 6. Предпринимательство как способ функционирования рыночной экономики
-
Тема 2 Предпринимательство как способ функционирования рыночной экономики Содержание предпринимательской деятельности и предп
-
ТЕМА 2. Функции и механизм управления торговым предприятием Сущность, цели и задачи управления торговым предприятием Функции упр