Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
639.50 kB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка.
Программный комплекс
«Интеграция клиентских данных»
№2 слайд
Содержание слайда: План презентации
Ведение единого реестра клиентов- нормативные требования
Единый реестр клиентов – как основа маркетинговой стратегии
Управление операционными и кредитными рисками
Преимущества решения «Интеграция клиентских данных»
№3 слайд
Содержание слайда: Требования нормативных документов
«Концепция развития и применения информационных технологий в банковской системе республики Беларусь на 2008-2012 годы», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ от 18.08.2008 г. № 115.
«Концепция автоматизации управления рисками банковской деятельности в РБ», утвержденная Постановлением Совета Директоров НБ РБ № 204 от 30.06.2008 г.
«Инструкция о нормативах безопасного функционирования для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 137 от 28.09.2006 г.
№4 слайд
Содержание слайда: Требования нормативных документов
«Инструкция об организации внутреннего контроля в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 139 от 28.09.2006.
Закон РБ от 19.06.2000 г. № 426-з «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансирования террористической деятельности»
«Инструкция об осуществлении банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями мер по предотвращению и выявлению финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных незаконным путем, и финансирование террористической деятельности», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 34 от 28.02.2008 г.
№5 слайд
Содержание слайда: Проблемы использования разрозненных систем
Дублирование информации в базах данных
Увеличение объема обрабатываемой информации
Несогласованность
Несвоевременность внесения изменений в базы данных
Появление ошибок
Сложность дополнительных разработок
№6 слайд
Содержание слайда: Концепция автоматизированного управления рисками
Интеграция всех источников данных, необходимых для функционирования процессов управления рисками, в единую полную достоверную информационную базу,
Интеграция должна предусматривать:
наличие возможностей по предоставлению необходимых данных,
контроль за полнотой и целостностью информации,
инструментарий управления информационным пространством, включая в числе прочего механизмы доступа к информации,
регламентацию процедур информационных обменов,
ведение соответствующих подробных протоколов.
№7 слайд
Содержание слайда: Носители информации о клиентах
№8 слайд
Содержание слайда: Общая концепция доходного управления банком
№9 слайд
Содержание слайда: Ключевые принципы CRM-стратегии:
Персонализация, или сегмент из одного клиента (выявление выгодных клиентов, развитие отношений, взаимодействия с хорошими клиентами);
Клиент как бизнес-актив;
Удержание и развитие выгодных клиентов (изучение, знание потребностей и предпочтений каждого клиента);
Использование IT как средства максимизации информации.
№10 слайд
Содержание слайда: Две существенные причины возникновения кредитных рисков
№11 слайд
Содержание слайда: Что такое операционный риск ?
№12 слайд
Содержание слайда: Интеграция клиентских данных
№13 слайд
Содержание слайда: Что дает ПК «Интеграция клиентских данных»?
Единая независимая инфраструктура для работы с клиентами банка по маркетинговой стратегии.
Оперативное получение актуальной информации благодаря систематизации знаний о клиентах.
Накопление знаний о клиента в целях управления рисками банковской деятельности.
Возможность реагирования на запросы о клиентах в режиме on-line в бизнес-приложениях.
№14 слайд
Содержание слайда: Основные преимущества решения
Снижение операционных рисков, которое достигается за счет качественного улучшения информации о контрагентах, предоставляемой единой клиентской базой и минимизации ошибок при вводе информации.
Снижение финансовых рисков, за счет возможности быстрого извлечения и анализа всей финансовой информации бизнес-партнера банка и аффилированных с ним лиц.
Снижение трудозатрат и оптимизация бизнес-процессов банка в части ведения информации о бизнес-партнерах.
№15 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание
ВОПРОСЫ?