Презентация Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка. Программный комплекс «Интеграция клиентских данных» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка. Программный комплекс «Интеграция клиентских данных» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка. Программный комплекс «Интеграция клиентских данных»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    639.50 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Единый клиент как один из
Содержание слайда: Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка. Программный комплекс «Интеграция клиентских данных»

№2 слайд
План презентации Ведение
Содержание слайда: План презентации Ведение единого реестра клиентов- нормативные требования Единый реестр клиентов – как основа маркетинговой стратегии Управление операционными и кредитными рисками Преимущества решения «Интеграция клиентских данных»

№3 слайд
Требования нормативных
Содержание слайда: Требования нормативных документов «Концепция развития и применения информационных технологий в банковской системе республики Беларусь на 2008-2012 годы», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ от 18.08.2008 г. № 115. «Концепция автоматизации управления рисками банковской деятельности в РБ», утвержденная Постановлением Совета Директоров НБ РБ № 204 от 30.06.2008 г. «Инструкция о нормативах безопасного функционирования для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 137 от 28.09.2006 г.

№4 слайд
Требования нормативных
Содержание слайда: Требования нормативных документов «Инструкция об организации внутреннего контроля в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 139 от 28.09.2006. Закон РБ от 19.06.2000 г. № 426-з «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансирования террористической деятельности» «Инструкция об осуществлении банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями мер по предотвращению и выявлению финансовых операций, связанных с легализацией доходов, полученных незаконным путем, и финансирование террористической деятельности», утвержденная Постановлением Правления НБ РБ № 34 от 28.02.2008 г.

№5 слайд
Проблемы использования
Содержание слайда: Проблемы использования разрозненных систем Дублирование информации в базах данных Увеличение объема обрабатываемой информации Несогласованность Несвоевременность внесения изменений в базы данных Появление ошибок Сложность дополнительных разработок

№6 слайд
Концепция автоматизированного
Содержание слайда: Концепция автоматизированного управления рисками Интеграция всех источников данных, необходимых для функционирования процессов управления рисками, в единую полную достоверную информационную базу, Интеграция должна предусматривать: наличие возможностей по предоставлению необходимых данных, контроль за полнотой и целостностью информации, инструментарий управления информационным пространством, включая в числе прочего механизмы доступа к информации, регламентацию процедур информационных обменов, ведение соответствующих подробных протоколов.

№7 слайд
Носители информации о клиентах
Содержание слайда: Носители информации о клиентах

№8 слайд
Общая концепция доходного
Содержание слайда: Общая концепция доходного управления банком

№9 слайд
Ключевые принципы
Содержание слайда: Ключевые принципы CRM-стратегии: Персонализация, или сегмент из одного клиента (выявление выгодных клиентов, развитие отношений, взаимодействия с хорошими клиентами); Клиент как бизнес-актив; Удержание и развитие выгодных клиентов (изучение, знание потребностей и предпочтений  каждого клиента); Использование IT как средства максимизации информации.

№10 слайд
Две существенные причины
Содержание слайда: Две существенные причины возникновения кредитных рисков

№11 слайд
Что такое операционный риск ?
Содержание слайда: Что такое операционный риск ?

№12 слайд
Интеграция клиентских данных
Содержание слайда: Интеграция клиентских данных

№13 слайд
Что дает ПК Интеграция
Содержание слайда: Что дает ПК «Интеграция клиентских данных»? Единая независимая инфраструктура для работы с клиентами банка по маркетинговой стратегии. Оперативное получение актуальной информации благодаря систематизации знаний о клиентах. Накопление знаний о клиента в целях управления рисками банковской деятельности. Возможность реагирования на запросы о клиентах в режиме on-line в бизнес-приложениях.

№14 слайд
Основные преимущества решения
Содержание слайда: Основные преимущества решения Снижение операционных рисков, которое достигается за счет качественного улучшения информации о контрагентах, предоставляемой единой клиентской базой и минимизации ошибок при вводе информации. Снижение финансовых рисков, за счет возможности быстрого извлечения и анализа всей финансовой информации бизнес-партнера банка и аффилированных с ним лиц. Снижение трудозатрат и оптимизация бизнес-процессов банка в части ведения информации о бизнес-партнерах.

№15 слайд
Благодарю за внимание ВОПРОСЫ?
Содержание слайда: Благодарю за внимание ВОПРОСЫ?

Скачать все slide презентации Единый клиент – как один из важнейших управленческих активов банка. Программный комплекс «Интеграция клиентских данных» одним архивом:
Похожие презентации