Презентация Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    153.00 kB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Формирование политики
Содержание слайда: Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение каналов распределения Посредники в канале распределения Стратегии сбыта

№2 слайд
Распределение - это
Содержание слайда: Распределение - это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещением произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары.

№3 слайд
Система распределения
Содержание слайда: Система распределения Физическая дистрибуция транспортировка - физическое перемещение товара (время, место). хранение – складирование, поддержание запасов.

№4 слайд
Виды товародвижения . Прямой
Содержание слайда: Виды товародвижения 1. Прямой контакт предполагает, что товар доставляется либо прямо покупателю, либо производитель имеет собственную сбытовую сеть. Прямой контакт выгоден, когда: количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдывать немалые расходы на прямой сбыт; количество потребителей невелико, и они расположены на относительно небольшой территории; предприятия имеют достаточную сеть собственных складов; товар требует высокоспециализированного сервиса, цена часто колеблется; рынок вертикален – товар используется хотя и в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой.

№5 слайд
Виды товародвижения .
Содержание слайда: Виды товародвижения 2. Использование услуг посредников оправдано, если: предприятия недостаточно сильны в финансовом отношении осуществляется выход на рынок, который плохо изучен рынок горизонтален – множество потребителей в каждом секторе экономики, что требует создания мощной сбытовой сети рынок очень разбросан географически можно значительно сэкономить на транспортных расходах, поставляя крупные партии товара небольшому количеству оптовиков

№6 слайд
Использование услуг
Содержание слайда: Использование услуг посредников С помощью посредников можно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции

№7 слайд
Построение каналов
Содержание слайда: Построение каналов распределения Товародвижение осуществляется через каналы распределения (товародвижения) – совокупность предприятий, отдельных лиц, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг от производителя до потребителя и рассматриваемых в качестве посредников

№8 слайд
Функции каналов
Содержание слайда: Функции каналов товародвижения: Маркетинговые исследования (исследование рынка и запросов потребителей, сбор информации, необходимой для планирования объемов продаж) Установление контактов с покупателями и заключение договоров Стимулирование сбыта, рекламные мероприятия, выставочная работа Коммерческая работа по подготовке и заключению контрактов купли-продажи и контроль за их качественным исполнением Транспортировка товаров Складирование и хранение товаров Сортировка и фасовка товаров Принятие риска и ответственности за функционирование канала

№9 слайд
Параметры канала Уровень
Содержание слайда: Параметры канала: Уровень канала распределения - это любой посредник, выполняющий ту или иную работу по продвижению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Длина канала распределения (число имеющихся в нем промежуточных уровней) определяется количеством посредников, участвующих в распределении товара и передаче права собственности на него от изготовителя к потребителю. Ширина канала распределения определяется числом посредников, участвующих на каждом этапе продвижения товара.

№10 слайд
Виды каналов распределения
Содержание слайда: Виды каналов распределения

№11 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика каналов распределения

№12 слайд
Посредники в канале
Содержание слайда: Посредники в канале распределения Независимые посредники – являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям.

№13 слайд
Независимые посредники
Содержание слайда: Независимые посредники

№14 слайд
Зависимые посредники
Содержание слайда: Зависимые посредники

№15 слайд
Стратегии сбыта Экстенсивный
Содержание слайда: Стратегии сбыта Экстенсивный сбыт – все возможные посредники. Цель- max объем сбыта, широкий рынок, высокая общая прибыль, немедленное предложение (товары повседневного спроса.) Селективный сбыт – выбор ограниченного числа посредников. Применяется, когда товар требует специального обслуживания. Цель - сочетание контроля над каналом и хороших объем продаж. (товары, при продаже которых необходим высокий уровень обслуживания.) Эксклюзивный сбыт – один-два посредника в регионе. Имеют исключительные права на продажу. Цель - max контроль над каналом, но небольшие объемы продаж (товары особого спроса).

Скачать все slide презентации Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение одним архивом:
Похожие презентации