Презентация Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Серв онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Серв абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 5 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Серв



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    5 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    66.50 kB
  • Просмотров:
    103
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Товародвижение в
Содержание слайда: Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Сервис

№2 слайд
Товародвижение механизм
Содержание слайда: Товародвижение – механизм продвижения товара от производителя потребителю. Товародвижение – это деятельность по планированию, организации и контролю за передвижением товара от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли.

№3 слайд
Сбытовая деятельность система
Содержание слайда: Сбытовая деятельность – система реализации продукции Цели сбыта: получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя; сокращение затрат на продвижение товара; поиск оптимальных способов реализации товаров и связи с потребителем.

№4 слайд
Сервис это система
Содержание слайда: Сервис – это система обеспечения, позволяющая потребителю (покупателю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления продукции. Принципы сервиса: максимальное соответствие требованиям потребителя и характеру потребляемой продукции; тесная связь с маркетингом (его целями и задачами); гибкость (учет изменений рынка, товара, потребительского поведения). Функции сервиса: формирование перспективного, стабильного рынка потребителей товаров; обеспечение конкурентоспособности товаров, фирмы; обеспечение прибыльности; создание и укрепление имиджа фирмы.

№5 слайд
Правила сервиса информация о
Содержание слайда: Правила сервиса информация о сервисе должна быть доведена до сведения потребителя; гарантии сервиса, его объем и качество должны превышать ожидания потребителя.

Скачать все slide презентации Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Серв одним архивом:
Похожие презентации