Презентация Тема 6: Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 6: Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 6: Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    317.50 kB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Организация работы по
Содержание слайда: Тема №6: Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма

№2 слайд
Организация работы по
Содержание слайда: Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма План: 1. Функциональная структура туристского предприятия 2. Понятие и виды организационных структур управления сервисным предприятием 3. Проектирование организационных структур предприятий сервиса и туризма

№3 слайд
Структура управления
Содержание слайда: Структура управления предприятием сферы сервиса и туризма — Структура управления предприятием сферы сервиса и туризма — упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, обеспечивающих их функционирование как единого целого

№4 слайд
Организационная деятельность
Содержание слайда: Организационная деятельность является средством достижения целей предприятия (с политической точки зрения) ведет к повышению эффективности работы предприятия (с экономической точки зрения) придаёт смысл работе и распределяет её по исполнителям (с точки зрения управления персоналом)

№5 слайд
На структуру управления
Содержание слайда: На структуру управления влияют: масштаб и структура организации технологические факторы экономические факторы человеческий фактор (социальная структура и взаимоотношения) естественные факторы (географические и природно-климатические) место подразделения и характер деятельности

№6 слайд
Управлять организационной
Содержание слайда: Управлять организационной структурой - оптимально распределять цели и задачи между работниками организации

№7 слайд
Звенья управления структурные
Содержание слайда: Звенья управления структурные подразделения (или отдельные специалисты), выполняющие соответствующие функции управления связи имеют горизонтальный характер

№8 слайд
Уровни управления
Содержание слайда: Уровни управления совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления предприятием находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу по иерархии

№9 слайд
Структуры иерархического типа
Содержание слайда: Структуры иерархического типа линейная функциональная линейно-функциональная дивизиональная

№10 слайд
Линейная организационная
Содержание слайда: Линейная организационная структура

№11 слайд
Функциональная
Содержание слайда: Функциональная организационная структура

№12 слайд
Линейно-функциональная
Содержание слайда: Линейно-функциональная (штабная) структура

№13 слайд
Дивизиональная структура
Содержание слайда: Дивизиональная структура управления

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Региональная структура
Содержание слайда: Региональная структура управления

№16 слайд
Продуктовая структура
Содержание слайда: Продуктовая структура управления

№17 слайд
Организационная структура,
Содержание слайда: Организационная структура, направленная на потребителя

№18 слайд
Структуры органического типа
Содержание слайда: Структуры органического типа проектная матричная

№19 слайд
Матричная структура управления
Содержание слайда: Матричная структура управления

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Подходы к проектированию
Содержание слайда: Подходы к проектированию организационной структуры классический подход (внимание целям, структура иерархичная) подход в системе человеческих отношений (внимание социальным факторам: условиям труда, формальным и неформальным группам, лидерству, поведению работника в целом) системный подход (интеграция классического подхода и подхода в рамках человеческих отношений) подход контингентирования (учёт множества ситуационных переменных, гибкий характер структуры)

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Первый этап анализ
Содержание слайда: Первый этап — анализ организационной структуры Оценочные критерии: принципы управления — соотношение между централизацией и децентрализацией аппарат управления — перегруппировка подразделений, изменение взаимосвязей между ними, распределение полномочий и ответственности и т. д. функции управления — усиление стратегического планирования, контроля за качеством продукции, изменение подходов к мотивации труда и пр. хозяйственная функция — изменение технологического процесса, углубление межфирменного сотрудничества и т. п.

№24 слайд
Второй этап проектирование
Содержание слайда: Второй этап — проектирование организационных структур Модели проектирования организационной структуры управления: метод аналогий (использование опыта аналогичных организаций) экспертный метод (изучение предложений экспертов-специалистов) структуризация целей (выработка системы целей, преследуемых организацией и её совмещение с разрабатываемой структурой - системный подход) организационное моделирование (разработка формализованных математических, графических или машинных описаний распределения полномочий и ответственности в организации; четкая формулировка критериев оценки степени рациональности организационных решений)

№25 слайд
Задачи проектирования
Содержание слайда: Задачи проектирования структуры управления: определение типа структуры управления уточнение состава и количества подразделений по уровням управления численность административно-управленческого персонала характер соподчинения между звеньями организации расчёт затрат на содержание аппарата управления

№26 слайд
Требования к организационным
Содержание слайда: Требования к организационным структурам: оптимальность оперативность надежность экономичность гибкость устойчивость

№27 слайд
Третий этап оценка
Содержание слайда: Третий этап — оценка эффективности организационных структур Эффективность управления — относительная характеристика результативности деятельности управляющей системы, отражающаяся в количественных и качественных показателях объекта и субъекта управления, а также собственно управленческой деятельности

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Контрольные вопросы Что такое
Содержание слайда: Контрольные вопросы Что такое функциональная структура туристской фирмы? Какие функции выполняет туроператор по приему иностранных туристов в РФ? Расскажите об основных технологических процессах, осуществляемых таким туроператором. Какие функции выполняет туристское агентство? Перечислите порядок их выполнения. Какие функции выполняет туроператор по направлению российских туристов за границу? Расскажите об основных технологических процессах, осуществляемых таким туроператором. Что понимается под структурой управления турпредприятием? Какие две ее основные разновидности вам известны? Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия. Какие виды связей существуют между элементами структуры управления? Какие факторы влияют на конкретную структуру управления? Сравните между собой линейную, функциональную и линейно-функциональную иерархические структуры. В чем их достоинства и недостатки? Что представляет собой дивизиональная организационная структура, чем она принципиально отличается от функциональной? Дайте характеристику основных видов структур органического типа. Охарактеризуйте процесс проектирования организационной структуры.

№30 слайд
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Содержание слайда: РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – Москва, ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, Новое знание, 2002 – 404 с. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Москва, Новое знание, 2005. – 336 с. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 512 с.: ил. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - Москва, 2005. - 702 с. Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. СПб: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2007. – 271 с.

Скачать все slide презентации Тема 6: Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма одним архивом:
Похожие презентации