Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
198.50 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№2 слайд
Содержание слайда: План занятия
Понятие и назначение образовательной программы.
Оформление титульного листа образовательной программы.
Требования к структуре образовательной программы.
№3 слайд
Содержание слайда: Понятие
образовательной программы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - это организационный документ, который:
№4 слайд
Содержание слайда: Назначение (функции)
образовательной программы:
№5 слайд
Содержание слайда: Оформление титульного листа программы
(верхняя часть)
Полное название образовательного учреждения
№6 слайд
Содержание слайда: Оформление титульного листа программы
(средняя и нижняя части)
ПРОГРАММА
(вид программы)
вид курса (по предмету)
«НАЗВАНИЕ КУРСА»
Класс, его номинация / Возраст учащихся
Срок реализации программы
Автор(ы) (составитель)
Рецензент(ы)
Место - год создания программы
№7 слайд
Содержание слайда: Программа должна включать следующие блоки:
I. Информационно-концептуальный блок (пояснительная записка),
II. Регулятивно-деятельностный блок (содержание образования, примерное планирование),
III.Контрольно-диагностический блок (требования к знаниям и умениям обучающихся, диагностический инструментарий),
IV. Справочный блок (перечень ресурсов, список литературы).
№8 слайд
Содержание слайда: Пояснительная записка
Актуальность курса.
Цель курса.
Задачи курса.
Уровень обучения.
Описание отличия программы от имеющихся типовых.
Мотивация изучения курса.
Методологическое основание.
Наличие рецензий.
№9 слайд
Содержание слайда: Актуальность курса – доводы, свидетельствующие в пользу прикладной значимости содержания курса
№10 слайд
Содержание слайда: Цель курса – описание конечного результата.
№11 слайд
Содержание слайда: Уровень обучения
Пропедевтика (подготовительный).
Базовое (основа).
Расширение (дополнительно).
Углубленное (подробнее).
Профилирующее.
№12 слайд
Содержание слайда: Отличие программы от типовой
Модифицированная:
средства, способы, формы, методики реализации цели;
глубина содержания с учётом номинации класса или типа ОУ.
Скорректированная:
последовательность изучения основных разделов, группировка материала в блоки, новые разделы.
Экспериментальная:
новое содержание образования, новое направление педагогической мысли.
Авторская программа – это экспериментальная программа, прошедшая апробацию, обсуждение, имеющая рецензию и утверждение на экспертном совете.
№13 слайд
Содержание слайда: Мотивация изучения курса
Каков стимул к продуктивной деятельности, активному усвоению содержания программы?
Какие процессы, методы, средства, содержание курса будут стимулировать учащихся?
№14 слайд
Содержание слайда: Методологическое основание
- это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности – описание конкретных педагогических действий, направленных на овладение учащимися содержанием курса
№15 слайд
Содержание слайда: Наличие рецензий
Внутренняя (коллега, методсовет ОУ).
Внешняя (сторонние организации и учреждения).
№16 слайд
Содержание слайда: Регулятивно-деятельностный блок
Содержание курса.
Примерное планирование.
№17 слайд
Содержание слайда: Структура программы по физической культуре (разделы):
«Основы знаний» – материал, способствующий формированию у учащихся умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подбирать средства развития двигательных качеств, организовывать подвижные игры.
«Навыки и умения» – перечень физических упражнений разной направленности, отвечающих требованиям поставленных задач физического воспитания.
«Двигательные качества» - перечень упражнений, способствующих развитию разных физических качеств.
«Нормативы двигательной подготовленности» - упражнения, которые необходимо выполнить и одновременно показать результат, соответствующий оценке по пятибалльной шкале.
«Межпредметные связи» - знания, на которые может опираться учитель при изучении, объяснении материала.
«Самостоятельная учебная работа» - знания, умения и навыки.
№18 слайд
Содержание слайда: Планирование (таблица):
№19 слайд
Содержание слайда: Контрольно-диагностический блок
Требования к знаниям, умениям учащихся.
Диагностический инструментарий.
Форма итогового контроля.
№20 слайд
Содержание слайда: Справочный блок
Перечень необходимых ресурсов (кадровых, информационных, материальных, технических и др.).
Рекомендации автора к проведению отдельных тем, уроков и др.
Список рекомендованной литературы для учителя и для учащихся отдельно (автор, название книги, название издательства, место и год издания, количество страниц).